Центральный Дом Знаний - Амелия-Айленд

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 905

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Амелия-Айленд

Амелия-Айленд, Амелия (англ. Amelia Island), остров у атлантического побережья США. Один из самых южных в цепи барьерных островов, протянувшейся от Южной Каролины до Флориды. Территориально относится к штату Флорида, округ Нассау. На острове расположен адм. центр округа Нассау, город Фернандина-Бич. 

Около 1000 года на острове осели индейские племена, относящиеся к группе племён тимукуа. В ту эпоху остров назывался Напоика. В 1562 году на острове появляется первый европеец. Им стал французский исследователь Жан Рибо. Рибо даёт острову название Иль-де-Мар. Через три года испанцы вытесняют французов из Флориды; в этой борьбе погибли Рибо и ещё примерно 350 французских колонистов. В 1575 году испанские францисканцы учреждают на острове католическую миссию Санта-Мария. Сам остров также переименовывается в Санта-Марию. Миссия несколько раз прекращала и возобновляла свою деятельность, в последний раз в 1702 году, когда остров был захвачен у испанцев совместными британо-индейскими силами. Губернатор Джорджии Джеймс Оглторп переименовал остров в честь принцессы Амелии, дочери Георга II, хотя формально остров ещё оставался испанским владением.

Позже Оглторп заключает с испанскими колониальными властями договор о передаче острова британской короне, но король Испании отменяет этот договор. В 1763 году, после победы Великобритании в Семилетней войне, остров вместе с Флоридой переходит под контроль Великобритании. В 1783 году, по условиям Версальского договора, Флорида была возвращена Испании, а все британские колонисты, которые не принесут присягу испанскому королю, обязывались покинуть её территорию в 18-месячный срок. В 1811 году заложен город Фернандина, названный в честь короля Испании Фердинанда VII.

В ходе войны 1812-14 годов контроль над островом захватили повстанцы, заручившиеся поддержкой президента США Мэдисона и губернатора Джорджии Мэтьюза. Над островом был поднят флаг «Патриотов Амелия-Айленд», вскоре заменённый на флаг США. В 1813 году испанские силы вынуждают американцев опять оставить остров.

29 июня 1816 года шотландский наёмник и авантюрист Грегор Мак-Грегор с 55мушкетёрами захватывает испанский форт Сан-Карлос и поднимает над островом знамя с зелёным крестом, свой родовой флаг. Испанцы заставляют Мак-Грегора уйти с острова, но в борьбу за контроль над Амелией вступают американские иррегулярные отряды, организованные бывшим конгрессменом от ПенсильванииДжеймсом Ирвином. В 1817 году французский флибустьер Луи Ори объявляет остров собственностью Мексиканской республики, но через три месяца американские войска захватывают контроль над островом, которым США управляли несколько лет от имени Испании. В 1821 году Флорида официально входит в состав США, в 1845 году получив статус двадцать седьмого штата.

В ходе Гражданской войны в 1861-62 году на Амелии распоряжаются конфедераты. Дважды в ходе ревизии береговых укреплений остров посещает генерал Ли. Федеральный контроль над островом был восстановлен в марте 1862 года.

Поскольку Амелией поочерёдно владели восемь разных государственных и квазигосударственных образований, включая Патриотов А.-А., Мак-Грегора и Луи Ори, её называют Островом Восьми Флагов; под этим названием она часто фигурирует в туристических справочниках.

Остров расположен на крайнем северо-востоке штата Флорида, примерно в 50 километрах от Джексонвилля. Длина сильно вытянутого с севера на юг острова 21,7 километра, ширина колеблется от полукилометра до трёх километров. Общая площадь острова 47,1 км², из которых примерно 18 квадратных километров приходятся на территорию города Фернандина-Бич. Кроме Фернандина-Бич, на острове расположен ещё один населённый пункт, посёлок Амелия-Сити. 

Климат  А.-А.  характеризуют мягкая зима, прохладные летние ночи и минимум осадков (больше в летние и осенние месяцы, меньше в весенние), что превращает остров в курорт для любого времени года. Температура воды колеблется от 13 градусов Цельсия в январе и феврале до 29 градусов в августе.

На острове расположены два курорта международного класса: Амелия-Айленд Плантейшн (англAmelia Island Plantation) и гостиница сети «Ritz-Carlton». 

На побережье острова откладывают яйца морские черепахи. У берегов  А.-А.  можно встретить дельфинов, ламантинов, а иногда и находящихся под угрозой исчезновения северных гладких китов.

Среди пернатых обитателей  А.-А.  можно отметить большую голубую цаплю, белую американскую цаплю, виргинского филина,белоголового орлана, скопу и колибри.


Amelia Island is one of the southernmost of the Sea Islands, a chain of barrier islands that stretches along the east coast of the United Statesfrom South Carolina to Florida. It is 13 miles (21 km) long and approximately 4 miles (6 km) wide at its widest point. Amelia Island is situated off the coast in Nassau County, Florida, south of Cumberland Island, Georgia. Fernandina Beach and Amelia City are both located on the island. 

Named for Princess Amelia, daughter of King George II, Amelia Island is also rich in history and tradition. Native American bands associated with the Timucuan mound-building culture settled on the island, which they called Napoyca, circa 1000. They would remain on Napoyca until the early 18th century.

Since then, the island has frequently changed possession and been under eight different flags - the only United States location to have done so.


French Flag

In 1562 French Huguenot explorer Jean Ribault becomes the first (recorded) European visitor to Napoyca and names it Isle de Mar.In 1565, Spanish forces led by Pedro Menendez de Aviles drive the French from northeastern Florida, slaughtering Ribault and approximately 350 other French colonists.

Spanish Flag

In 1573, Spanish Franciscans establish the Santa Maria mission on the island, which is named Isla de Santa Maria. The mission was abandoned in 1680 after the inhabitants refuse a Spanish order to relocate.

British raids force the relocation of the Santa Catalina de Guale mission on St. Catherine's Island, Georgia, to the abandoned Santa Maria mission on the Island in 1685.

In 1702, this mission was again abandoned when South Carolina's colonial governor, James Moore, leads a joint British-Indian invasion of Florida.

English Flag

Georgia's founder and colonial governor, James Oglethorpe, renames the island "Amelia Island" in honor of princess Amelia (1710-1786), King George II daughter, although the island was still a Spanish possession.

After establishing a small settlement on the northwestern edge of the island, Oglethorpe negotiates with Spanish colonial officials for a transfer of the island to British sovereignty. Colonial officials agree to the transfer, but the King of Spain nullifies the agreement.

The Treaty of Paris in 1763 ratifies Britain's victory in the Seven Years War, ceding Florida to Britain in exchange for Havana and nullifying all Spanish land grants in Florida. The Proclamation of 1763 established the St. Mary River as East Florida northeastern boundary.

Spanish Flag

In 1783, the Second Treaty of Paris ends the Revolutionary War and returns Florida to Spain. British inhabitants of Florida had to leave the province within 18 months unless they swore allegiance to Spain. Amelia Island was the final location of Santa Catalina de Guale, the main mission of Spanish Florida to the Guale chiefdom.In 1811, surveyor George J. F. Clarke plats the town of Fernandina, named in honor of King Ferdinand VII of Spain.

Patriot Flag

With the approval of President James Madison and Georgia Governor George Mathews in 1812-1813, insurgents known as the "Patriots of Amelia Island" seize the island. After raising a Patriot flag, they replace it with the United States Flag.

American gunboats under the command of Commodore Hugh Campbell maintain control of the island until Spanish pressure forces their evacuation in 1813. Spanish erect Fort San Carlos on the island in 1816.

Green Cross of Florida Flag

Led by Gregor MacGregor , a Scottish-born soldier of fortune, 55 musketeers seize Fort San Carlos, claiming the island on behalf of the "Green Cross" in june of 1817.In colonial history, it became known for an episode called the Amelia Island Affair.

Mexican Rebel Flag

Spanish soldiers force MacGregor's withdrawal, but their attempt to regain complete control is foiled by American irregulars organized by Ruggles Hubbard and former Pennsylvania congressman Jared Irwin.

Hubbard and Irwin later join forces with the French-born pirate Louis Aury, who lays claim to the island on behalf of the Republic of Mexico. U. S. Navy forces drive Aury from the island, and PresidentJames Monroe vows to hold Amelia Island "in trust for Spain."

Confederate Flag

On January 8, 1861, two days before Florida secession, Confederate sympathizers (the Third Regiment of Florida Volunteers) take control of Fort Clinch, already abandoned by Federal workers who had been constructing the fort.

General Robert E. Lee visits Fort Clinch in November 1861 and again in January 1862, during a survey of coastal fortifications.

United States Flag

Union forces, consisting of 28 gunboats commanded by Commodore Samuel Dupont, restore Federal control of the island on March 3, 1862 and raise the American Flag. 

It is host to the Isle of Eight Flags Shrimp Festival, the Amelia Island Jazz Festival, the Amelia Island Chamber Music Festival, the Amelia Island Film Festival, the Amelia Island Concours d'Eleganceand the Amelia Island Blues Festival. Amelia Island was the main filming location for the 2002 John Sayles directed film Sunshine State. The New Adventures of Pippi Longstocking was also filmed there in 1988. 

Amelia Island hosted a Women's Tennis Association tournament for 28 years (1980 to 2008). From 1987 to 2008 it was known as the Bausch & Lomb Championships. 

In 2009-2011 Amelia Island also hosted the Pétanque America Open. 

There are six golf courses on Amelia Island. Amelia Island Plantation is a resort that features the Amelia River Course, the Long Point Course, the Oakmarsh Course and the Ocean Links Course. TheGolf Club of Amelia Island is at the Summer Beach Resort, and the Royal Amelia Golflinks are located nearby.

Loading

Календарь

«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24