Центральный Дом Знаний - Отчет по лабораторной работе по дисциплине «Банковские электронные услуги»

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2653

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Отчет по лабораторной работе по дисциплине «Банковские электронные услуги»

Скачать полный текст работы




Задание 1.

Клиенты подходят к банкомату каждые А+(-)В мин и выстраиваются в очередь, чтобы провести операцию. Время, за которое обслуживается один клиент, распределено равномерно в диапазоне С+(-)D мин. Требуется определить время, за которое будет обслужен один клиент с учетом ожидания в очереди. Испытания провести для Е клиентов.




Решение: воспользуемся файлом GPSSPC.exe, где проведем моделирование.

Для анализа сформируем диаграмму, в которой представлена в виде столбиковых диаграмм занятость банкомата. Левый столбик показывает загруженность банкомата за моделируемый период. Правый столбик – среднюю длину очереди к банкомату.<......>

На рис. 1 результаты моделирования при времени обслуживания (5+3) мин. Банкомат занят около 84%, в конце процесса моделирования устройство не занято – у банкомата нет ни одного клиента. Средняя очередь за моделируемый период равна 0. Из дополнительного микроокна видно, что в пиковые нагрузки максимальная длина очереди составляла 8 человек. Среднее время ожидания клиента в очереди составило 3 мин. Можно сделать вывод, что при таком подключении банкомата все полученные характеристики являются вполне приемлемыми.

На рис. 2 представлено состояние окна устройств при времени обслуживания (6+3) мин. В этом случае банкомат занят около 98% времени, средняя длина очереди составляет 15 человек. В конце процесса моделирования имеются 17 клиентов, ожидающих обслуживания (устройством владеет 301 транзакт и длина текущей очереди составляет 16 человек). Среднее время ожидания клиента в очереди составило 55 минут, максимальная длина очереди – 21 чел., что значительно больше, чем в предыдущем процессе моделирования. Также больше и среднее время ожидания в очереди. Следовательно, банкомат, работающий в режиме с низкой пропускной способностью, оказывается неприемлемым, хотя в среднем он может обслужить всех клиентов.  <.....>

Задание 2.

Смоделируйте работу центра авторизации. Простейшая телефонная система имеет две линии связи. Звонки, которые приходят извне, поступают каждые (120+60)с. Когда линия занята, абонент набирает номер повторно через (5+1) мин. Требуется осуществить табулирование распределения времени, которое требуется каждому абоненту, чтобы установить связь и провести разговор. Требуется определить, сколько времени понадобится для реализации 200 запросов. Продолжительность операции (3+1) мин.<......>

На рис. 3 и 4 представлены состояние окна памяти и окна таблиц при использовании двух телефонных линий. Левый столбик в окне памяти показывает общее использование объекта «память». Отметим, что телефонные линии заняты около 73% времени. По низкой и высокой отметкам занятости памяти в правом столбике можно сделать следующий вывод: в разные моменты времени работали обе линии связи. В момент окончания эксперимента использовалась только одна линия (горизонтальная черта находится посредине, однако весь столбик заштрихован). Из окна таблиц следует, что среднее время, включая повторные звонки, составило 403 с, среднее время разговора составило 178 с. Анализируя гистограмму, можно сделать вывод о том, что часть звонков была обслужена в течении 2000 с.<......>

На рис.5 и 6 представлены состояния окна памяти и окна таблиц при использовании 3 телефонных линий. Левый столбик в окне памяти показывает общее использование объекта «память» Отметим, что телефонные линии заняты около 50% времени. По низкой и высокой отметкам занятости памяти в правом столбике можно сделать следующий вывод: в разные моменты времени работали все линии связи. В момент окончания эксперимента использовались две линии связи (горизонтальная черта находится на уровне 2/3), весь столбик заштрихован; следовательно, в пиковые нагрузки использовались три линии, избыточных линий нет. Из окна таблиц следует, что среднее время, включая повторные звонки, составило 183 с, среднее время разговора составило 181 с. Анализируя гистограмму, можно сделать вывод о том, что все звонки были обслужены в течении 300 с. Фактически не было абонентов, которым приходилось повторно набирать номер. Если не ожидается, что загрузка по вызовам увеличиться, то нет необходимости в использовании 4 линии.<......>

На рис. 7 и 8 представлены состояния окна памяти и окна таблиц при использовании 4 телефонных линий. Левый столбик в окне памяти показывает общее использование объекта «память» Отметим, что телефонные линии заняты около 36% времени. По низкой и высокой отметкам занятости памяти в правом столбике можно сделать следующий вывод: в разные моменты времени работали все линии связи. В момент окончания эксперимента использовались две линии связи (горизонтальная черта находится на уровне 1/2), весь столбик заштрихован; следовательно, в пиковые нагрузки использовались четыре линии, избыточных линий нет. Из окна таблиц следует, что среднее время, включая повторные звонки, составило 179 с, среднее время разговора составило 178 с. Анализируя гистограмму, можно сделать вывод о том, что все звонки были обслужены в течении 300 с. Фактически не было абонентов, которым приходилось повторно набирать номер.<......>

На рис.9 и 10 преставлены состояния окна памяти и окна таблиц при использовании 5 телефонных линий. Левый столбик в окне памяти показывает общее использование объекта «память» Отметим, что телефонные линии заняты около 29% времени. По низкой и высокой отметкам занятости памяти в правом столбике можно сделать следующий вывод: в разные моменты времени работали несколько линий связи. В момент окончания эксперимента использовалась только одна линия связи (горизонтальная черта находится на уровне 1/3 высоты столбика, однако столбик заштрихован не полностью; следовательно, в пиковые нагрузки не использовались две линии. Они являются избыточными. Из окна таблиц следует, что среднее время, включая повторные звонки, составило 178 с, среднее время разговора составило 178 с. Анализируя гистограмму, можно сделать вывод о том, что все звонки были обслужены в течении 300 с. Фактически не было абонентов, которым приходилось повторно набирать номер.<......>

Таким образом, среди представленных моделей работы центра авторизации наилучшей является с количеством 3 линии, а наихудшей – в 5 линий.  

Loading

Календарь

«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24