Центральный Дом Знаний - Конспект урока русского языка на тему "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 903

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Конспект урока русского языка на тему "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"

Конспект урока по русскому языку во втором классе по теме: «Слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы»

Тип урока: урок формирования новых знаний.

Цель урока: научиться различать названия одушевленных и неодушевленных предметов и правильно задавать вопросы к ним.

Образовательная программа: «Школа 2100».

Оборудование:

1.Предметные картинки с изображением одушевленных и неодушевленных предметов.

2.Учебник «Русский язык»- 2класс, авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеев, О.В.Пронина.

3.Дидактический материал к учебнику.

4.Тетрадь по чистописанию.

5.Рабочие тетради учащихся.


Основные этапы урока:

1.Мотивация:

А) Создание ситуации успеха

Б) Проблематизация.

2.Постановка учебной задачи.

3.Учебные действия.

4.Формирование правила.

5.Рефлексия.

6.Самооценка.

Ход урока:

1.Учитель:

- Ребята, какую новую тему вы начали изучать на прошлом уроке? Сегодня мы продолжим изучать слова, отвечающие на вопросы кто? и что?

-На странице 9 в тетради по чистописанию в уроке 20 прочитайте слова и назовите лишнее слово. Почему? Какие слова отвечают на вопрос Кто? и Что? (на вопрос кто?- одушевленные существительные, на вопрос что?- неодушевленные существительные.)


-Пропишите эти слова в тетради рядом по одному слову, соблюдая все нормы каллиграфии, и вспомните правила посадки при письме.


-У меня на доске иллюстрации (6 штук). Я буду показывать их вам ( прикрепляются на доску), а вы называйте то, что увидите и записывайте их в тетради с вопросами по группам в столбик, а у доски будет работать и комментировать запись вслух.

-На какие группы вы разделили эти слова? По какому признаку?


-Какие вопросы вы зададите к этим словам? Почему?

-Молодцы, хотите поиграть в игру? Она называется «Подскажи словечко». Я читаю вам предложения, а вы добавляете недостающее слово, записываете его с вопросом в тетради. С места комментирует и называет вопрос и опасные места в словах …..


-Я в любую непогоду

Уважаю очень воду.

Я от грязи берегусь

Чистоплотный серый …. (кто? гусь).


-Быть должны всегда в порядке

Твои школьные ….(что? тетрадки).


-В яме спит зимою длинной,

Но чуть солнце станет греть,

В путь за медом и малиной

Отправляется …..(кто? медведь)

-Кто приходит,

Кто уходит-

Все ее за ручку водят. что? дверь)

Физминутка;

На слово, отвечающее на вопрос кто?-встаем и садимся,

На слово, отвечающее на вопрос что?- встаем и подпрыгиваем.

Моряк, море, морячка, мореплаватель.


2. Учитель:

–Кто сформулирует, чем мы занимаемся на уроке?

Верно.

3.- Откройте учебники на стр. 36, №50, прочитайте задание. Обозначьте цифрами 1 и 2 над словом, в какой столбик вы его запишите.

Выполняем самостоятельно, взаимопроверка в парах.

-Подводим итоги проверки. Кто выполнил все без ошибок?

С 1 ошибкой? С двумя ошибками?


-Ребята, Вова Колесников выполнял похожее упражнение. Проверьте его работу в упр. 51.Что вы заметили? Что забыл Вова? Спишите упражнение без ошибок, не забывайте прочитать и выполнить задание (чтение задания вслух).

-Кто выполнит задание быстрее всех других, составьте и запишите с двумя любыми словами из упражнения предложения в тетради.


-Проверим, какие ошибки вы исправили, и какие опасные места вы подчеркнули в словах?


4.Итог урока:

-Что вы посоветуйте Вове, чтобы он не совершал таких ошибок?

-Как различаются одушевленные и неодушевленные существительные?

5.-Кто поставит себе за работу на уроке 5 или 4?Кому материал показался сложным? А кто не испытывал трудностей?

Запишите д/з на четверг: (д/м) с.19, упр 36.

Loading

Календарь

«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24