Центральный Дом Знаний - Бюджетный учёт и отчётность. Методические указания по выполнению контрольной работы для самостоятель

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2654

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Бюджетный учёт и отчётность. Методические указания по выполнению контрольной работы для самостоятель

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ 
Методические указания по выполнению контрольной работы для самостоятельной работы студентов пятого курса специальности 080105.65 «Финансы и кредит», специализация «Государственные и муниципальные финансы» 
Учетно-статистический факультет 
Кафедра бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности


1. Общие методические указания по выполнению контрольной работы
Контрольная работа по дисциплине «Бюджетный учет и отчетность» выполняется студентами, обучающимися по специальности 080105.65 «Финансы и кредит», специализация «Государственные и муниципальные финансы».
Методические указания подготовлены в соответствии с рабочей учебной программой дисциплины и учебными планами ВЗФЭИ.
Целью выполнения контрольной работы является закрепление у студентов теоретических знаний и практических навыков по формированию информации в системе организации и ведения бухгалтерского учета в государственных бюджетных учреждениях.
В контрольную работу включены задания по отдельным темам учебной дисциплины:
1. Организация бухгалтерского учета в бюджетном учреждении: первичные документы и регистры бухгалтерского учета.
2. Балансовое обобщение: план счетов и двойная запись.
3. Отражение в бухгалтерском учете бюджетного учреждения основных средств, нематериальных активов, материальных запасов, бюджетного финансирования, финансовых активов, расчетов с поставщиками, подрядчиками, по платежам в бюджет, по заработной плате.
4. Определение финансового результата бюджетного учреждения.
5. Отчетность бюджетного учреждения.
В контрольной работе в ряде операций приведены готовые суммы, хотя на практике их рассчитывают в бухгалтерии по действующим методикам. Все суммы в контрольной работе являются условными. Контрольная работа представлена в форме сквозной задачи.
При подготовке контрольной работы студентам рекомендуется использовать информацию справочно-правовых систем «Консуль-тантПлюс», «Гарант» и других информационно-правовых систем.
При решении задачи необходимо руководствоваться Планом счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденным приказом Минфина РФ № 174н от 16 декабря 2010 г., и Указаниями о порядке применения бюджетной классификации, утвержденными приказом Минфина РФ № 190н от 28 декабря 2010 г.
Контрольная работа выполняется студентами по вариантам. Вариант контрольной работы соответствует последней цифре номера зачетной книжки студента.


2. Порядок выполнения контрольной работы
1. На основе данных об активах и обязательствах организации по состоянию на 01.12.201Х г., приведенных в табл. 1, проведите группировку объектов бухгалтерского учета по их составу и размещению и по источникам образования. Результаты группировки представьте в табл. 2, 3.
2. Установите, как повлияют на изменение валюты бухгалтерского баланса организации хозяйственные операции, приведенные в табл. 4.
В графах (4) и (6) табл. 4 проставьте знаки (+) и/или (-) в зависимости от характера влияния, оказываемого каждой отдельной хозяйственной операцией на величину статей бухгалтерского баланса.
В графах (3) и (5) с наименованием «Код строки баланса» укажите коды тех строк баланса, данные которых изменятся в результате проведения отдельных хозяйственных операций. Коды строк приведены в форме баланса (Приложение 3).
3. Составьте бухгалтерские проводки по хозяйственным операциям, приведенным в табл. 5, в зависимости от варианта задания. Перечень операций не охватывает всего комплекса операций, характерного для заключительного месяца года.
В качестве примера в контрольной работе рассматривается деятельность государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования, получающего из регионального бюджета субсидию в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания. Для упрощения примера считается, что данным учреждением ведется деятельность исключительно в рамках выполнения государственного задания, в связи с чем 18-й разряд бухгалтерских счетов принимает значение 4.
Учетной политикой учреждения предусмотрено отнесение всех расходов учреждения, произведенных за отчетный период, на увеличение расходов текущего финансового года, без использования счета 10980 «Общехозяйственные расходы».
4. Составьте Главную книгу счетов (Приложение 1). При составлении Главной книги учтите, что остатки на начало года и месяца (на 1 декабря 201Х г.) уже проставлены и одинаковы для всех вариантов.
5. На основании Главной книги составьте бухгалтерский баланс (Приложение 3) и отчет о финансовых результатах деятельности (Приложение 2), применяя изложенные ниже правила формирования отчета о финансовых результатах деятельности.
В соответствии с требованиями Инструкции «О порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности...», утвержденной приказом Минфина РФ № 33н от 25 марта 2011 г., показатели отражаются в бухгалтерском балансе и отчете о финансовых результатах деятельности в разрезе видов финансового обеспечения (деятельности) учреждения:
■ субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций;
■ субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания, собственных доходов учреждения, средств по обязательному медицинскому страхованию;
■ средств во временном распоряжении.
Данные по каждому виду финансового обеспечения отражаются в соответствующих столбцах. При выполнении контрольной работы необходимо заполнить столбцы с показателями, характеризующими деятельность учреждения в рамках выполнения государственного задания, а также столбец с итоговыми показателями. В Плане счетов бюджетного учреждения в разделе 4 присутствует счет 4.401.00.000 «Финансовый результат хозяйствующего субъекта», к которому открываются аналитические счета 4.401.10.000 «Доходы текущего финансового года» и 4.401.20.000 «Расходы текущего финансового года». Разница между текущими доходами и текущими расходами и есть результат деятельности учреждения в текущем финансовом году. Однако в отчете отражаются не только доходы и расходы учреждения, но и объекты, которые увеличивают или уменьшают чистую стоимость его активов. Так, если произошло увеличение активов (например, в результате их безвозмездного поступления), то это доходы учреждения. Если же произошло уменьшение активов (например, израсходованы материалы, начислена амортизация и т. д.) или денежных обязательств, то это расходы учреждения.
Отчет о финансовых результатах деятельности включает пять разделов:
1) «Доходы»;
2) «Расходы»;
3) «Чистый операционный результат»;
4) «Операции с нефинансовыми активами»;
5) «Операции с финансовыми активами и обязательствами». При формировании разделов отчета «Доходы» и «Расходы»
из Главной книги необходимо взять остатки на дату формирования отчета по счетам 4.401.10.000 и 4.401.20.000 соответственно, при формировании разделов «Операции с нефинансовыми активами» и «Операции с финансовыми активами и обязательствами» — обороты по счетам увеличения и уменьшения стоимости активов или обязательств, то есть обороты по «накопительным счетам».
Раздел «Доходы»
При формировании раздела «Доходы» следует использовать данные счета 4.401.10.000 «Доходы текущего финансового года»:
стр. 010 = стр. 030 + стр. 040 + стр. 050 + + стр. 060 + стр. 090 + стр. 100 + стр. 110.
При этом по строке 100 отражается сумма строк 101, 102, 103, 104.
По строке 101 графы 5 отражается сумма полученных субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания, то есть сумма по данным счета 4.401.10.180 «Прочие доходы».(.....)
Loading

Календарь

«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24