Центральный Дом Знаний - Диагностическая работа №1 по обществознанию 8 декабря 2011 года, 11 класс

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 905

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Диагностическая работа №1 по обществознанию 8 декабря 2011 года, 11 класс

8 декабря 2011 года
 11 класс


A1 I О стране Н. сообщается: она омывается пятью морями, имеет гористый рельеф, многонациональное население. Какая дополнительная информация позволит определить, какой тип общества в стране Н?
1) наличие религиозных верований
2) создание системы законодательства
3) структура отраслей хозяйства и занятости населения
4) наличие различных климатических зон
A2  | В отличие от природы, естественной среды обитания людей, культура
1) представляет   собой   систему,   подчиняющуюся стихийным законам развития
2) включает  в  себя  живые  организмы,  минералы,  водные и земельные ресурсы
3) отличается    целостностью    и    комплексностью    связей и отношений, взаимозависимостью всех элементов
4) является продуктом созидательной деятельности человека и общества
A3 | Президент страны П. обратился к парламенту с ежегодным посланием, в котором обратил внимание на необходимость поддержки семьи, разработки специальной программы поощрения рождаемости, помощи матерям и детям, выделении дополнительных средств из государственного бюджета на пособия семьям с детьми. Данным примером можно проиллюстрировать связь между такими сферами общества как
1) экономическая, политическая
2) экономическая, духовная, политическая
3) духовная, экономическая
4) политическая, социальная, экономическая
A4    Верны ли следующие суждения о человеческой природе?
А. Природа человека включает в себя как естественные, врожденные задатки, так и социально формируемые признаки.
Б. Человеческие способности имеют исключительно социальную основу, они никак не связаны с естественными задатками.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
A5 | Термины «доказательство», «объективность», «эксперимент», «исследование» используются при характеристике познания
1) мифологического 2) житейского
3) художественного 4) научного
A6 | Какой метод получения знаний используется преимущественно на теоретическом уровне научного познания?
1) описание исследуемых фактов
2) постановка опытов и экспериментов
3) выдвижение гипотез
4) наблюдение за природными явлениями
A7 | Учащийся выпускного класса хочет стать юристом, специализирующимся на рассмотрении гражданских споров. Для этого он основательно изучает право, посещая факультативные курсы, лекции в университете для будущих абитуриентов, участвует в олимпиаде школьников по праву. Что выступает в качестве средства деятельности школьника?
1) учащийся, занимающийся правом
2) получение профессии юриста
3) педагоги, с которыми занимается учащийся
4) учебники и учебные пособия по юриспруденции
A8  I Верны ли следующие суждения о научном познании?
А. Научное познание направлено на постижение подлинной сущности предметов и явлений, стремится к объективности.
Б. Научное познание не способно приводить ученого к заблуждению, формированию ложных знаний о предметах и явлениях объективного мира.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
A9 | Основной отраслью хозяйства страны К. является рыболовство, морской промысел. Какая информация позволит определить экономическую систему страны К. как рыночную?
1) наличие индивидуальной частной собственности
2) денежная форма оплаты труда работников
3) гарантированный      государством      минимальный размер заработной платы
4) ориентиры    производителей    рыбы    и    морепродуктов на потребительский спрос
A10 | Вследствие спада на мировых финансовых рынках крупный инвестиционный банк сократил число своих филиалов и часть персонала. Приведенный пример иллюстрирует безработицу
1) фрикционную 2) сезонную
3) циклическую 4) структурную
A11 В условиях экономического спада правительство страны П. пошло на официальное понижение курса национальной валюты по отношению к валютам других стран с целью повышения конкурентноспособности своих товаров на мировом рынке. Данный пример отражает такое экономическое явление как
1) дефолт 2) бюджетный профицит
3) девальвацию 4) торговое сальдо(.....)
Loading

Календарь

«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24