Центральный Дом Знаний - Ангар

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 905

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Ангар

Ангар (франц. hangar), сооружение для хранения, технического обслуживания и ремонта самолётов и вертолётов. В дореволюционной России существовали деревянные А. простейшей конструкции с пролётом около 25 м. Один из первых стальных А. (с пролётом 20,8 м) был построен в Кенигсберге в 1913. В СССР к концу 20 — началу 30-х гг. на постоянных аэродромах сооружались типовые металлические А. пролётом 36—45 м.

Современное ангаростроение характеризуется большим разнообразием планировочных и конструктивных схем А., их выбор обусловлен типом и количеством обслуживаемых самолётов (вертолётов) и характером технологического оборудования. Наиболее распространены прямоугольные в плане А. арочной и рамной конструкций; пролёты А. нередко превышают 100 м. В зависимости от назначения различают: А.-хранилища, основные помещение которых используется для стоянки самолётов (вертолётов), их технического обслуживания, профилактического осмотра, а также хранения съёмных агрегатов и запасных частей; А.-мастерские (ангарные корпуса, авиационно-технические базы — АТБ) для ремонта самолётов, вертолётов и авиадвигателей, включающие ряд производственных и административно-бытовых помещений, обычно располагаемых в пристройках к основному помещению. А. бывают: стационарные (капитального типа), возводимые на постоянных аэродромах, базовых аэропортах и вертолётных станциях, с металлическими или железобетонными несущими конструкциями (рис.); временного типа, с ограниченным сроком службы, обычно деревянные; сборноразборные, предназначенные для полевых аэродромов с конструкциями из стали и лёгких сплавов; для А. этого типа эффективно также применение пневмокаркасных конструкций, состоящих из несущего каркаса (например, трубчатых металлических арок) и наружной ограждающей оболочки из ткани или синтетической плёнки.

А. оснащаются подъёмно-транспортными средствами (передвижные краны, тележки и др.), средствами связи, сигнализации, автоматического пожаротушения и пр. В стационарных А. устраиваются подвижные и неподвижные платформы и стремянки, обеспечивающие удобство выполнения операций по техническому обслуживанию и ремонту летательных аппаратов; к ним подводится электроэнергия, сжатый воздух, кислород. Ангарные ворота обычно выполняются из отдельных полотнищ, автоматически открывающихся в горизонтальном или вертикальном направлениях. Применяются также ворота гармоникообразного типа. Перед воротами устраиваются предангарные площадки, соединяющиеся с рулёжными дорожками аэродрома. Конструктивные и объёмно-пространственные решения современных А. нередко достигают высокой архитектурно-художественной выразительности (А., построенные П. Л. Нерви в Италии, 1930—50-е гг., и др.).


АНГАР — сооружение, предназначаемое для хранения, эксплуатационного обслуживания и те­кущего ремонта самолётов. А. подразделяются на: 1) А.-х р а н и л и щ а, имеющие лишь помещение для стоянки самолётов; 2) А.- м а с т е р с к и е, включающие в пристройках ряд производственных помещений, связанных с ремонтом самолётов, авиа­двигателей и спецоборудования. В зависимости от назначения и характера использования разли­чаются: 1) А. стационарные с пролётом 60 л и более, возводимые на постоянных аэродро­мах и в аэропортах, с несущей конструкцией из металла и железобетона; 2) А. стационарные временного типа с пролётом не более 30 м, имеющие ограниченный срок службы, с несущей конструкцией из дерева; 3) А. сборно-раз­борные, с конструкцией из стали или лёгких сплавов, удобно транспортируемые в разобранном виде; А. этого тина применяются для оборудова­ния полевых аэродромов; пролёт этих А. ограничи­вается 50 м.

Величина и конфигурация основной площади А. определяются в зависимости от числа и размеров размещающихся самолётов. А. имеют обычно прямо­угольную форму в плане; проёмы ворот распола­гаются с одной или двух сторон, чаще всего по боль­шему измерению.

Внешняя форма А. зависит от его планиров­ки, общей схемы несущей конструкции и располо­жения воротных проёмов. Арочные, сводчатые и рамные конструкции могут опираться непосредст­венно на фундаменты; при наличии стен сплош­ных или из каркаса с заполнением перекрытия (фермы, арки, своды и другие) могут опираться яа них.

При выполнении конструкций А. из железобе­тона широко применяются арки с опорами на уровне земли, с затяжками и без них, а также тонкие реб­ристые своды-оболочки в сочетании с арочными и рамными конструкциями. Преимуществом железо­бетонных А. является пожарная безопасность, долгопечность и хорошая сопротивляемость средствам поражения,недостатком—трудность реконструкции.

Деревянные несущие и ограждающие конструк­ции А. должны выполняться из лесоматериалов повышенного качества, обработанных глубокой пропиткой для защиты от гниения и возгорания.

В СССР ангаростроение развивалось своими, ори­гинальными путями. Несущие конструкции осуще­ствлялись преимущественно из металла или дере­ва, причём были созданы образцы, послужившие в ряде случаев прототипами для строительства анало­гичных А. за рубежом (металлические, арочные с деревянными сводами Шухова, сводами-оболочка- ми, сегментными фермами и др.).

Преимущества социалистической системы на­родного хозяйства и государственного устройства СССР являются основой создания типовых проектов, серийного изготовления и строительства А. с выбором наиболее целесообразных решений планировки, несущих и ограждающих конструк­ций; в капиталистич. странах наблюдается в строи­тельстве А. необоснованное разнообразие кон­струкций, вызванное конкуренцией фирм и рек­ламой.


Ангар — специальное помещение для стоянки, технического обслуживания и ремонта самолётов, дирижаблей(эллинги), вертолётов, других летательных аппаратов, а также любой другой крупногабаритной техники.

Также ангарами называют любое промышленное помещение арочного или шатрового типа.

Ангар представляет собой быстровозводимое здание. В зависимости от используемой технологии ангары могут быть каркасными и арочными (бескаркасными). При строительстве каркасных ангаров монтируются несущие металлоконструкции, а на них укладываются металлические листы. Также существуют каркасно тентовые ангары покрытые ПВХ тканью. Арочный ангар выполнен из специального гофрированного металлического профиля.

На военных аэродромах истребительной и штурмовой авиации применяются капитальные ангары, так называемые арочные железобетонные укрытия (ЖБУ).

На сегодняшний день ангары имеют очень широкий диапазон применения, это могут быть офисные здания, торговые центры, складские помещения, автосервисы.

Loading

Календарь

«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24