Центральный Дом Знаний - Кошелев В.Е. Access 2007. Эффективное использование

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2654

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Кошелев В.Е. Access 2007. Эффективное использование

Кошелев В.Е. 

Бином-Пресс, 2008 

Программа Microsoft Office Access 2007 в описываемом издании рассматривается на примере создания и разработки проекта электронной библиотеки. Книга "Access 2007. Эффективное использование" содержит в себе множество иллюстраций и детальные описания процедур реализации конкретных заданий. Отметим, что основное внимание уделено таким важным вопросам, как разработка таблиц, форм, отчетов, запросов и макросов, а также планирование баз данных. Здесь отдельно рассматриваются измененный интерфейс Microsoft Office 2007 и вопросы анализа, совместного применение и защиты данных, а также экспорта таблиц в базы данных Microsoft SQL Server и списки SharePoint. Книга будет полезной для пользователей, которые имеют необходимый навык работы с приложениями в ОС Windows и хотят успешно освоить Access 2007.

Содержание
Содержание..........................................5
Введение...........................................13
О содержании книги..................................15
Что нового в Microsoft Office Access 2007?.....................16
Глава 1. Общие сведения о базах данных и электронных библиотеках . ... 29
Как устроены базы данных и как они работают...................30
Что такое электронные библиотеки и для чего они применяются........35
Форматы файлов электронных документов.....................42
Глава 2. Планирование баз данных..........................47
Таблицы — основа реляционной базы данных...................48
Типы данных......................-................60
Ключевые поля....... . -............................51
Создание проекта базы данных............................56
Целостность базы данных...............................59
Целостность данных в Access.............................. 60
Каскадное обновление и удаление записей......................61
Нормализация......................................62
Постановка задачи: проект электронной библиотеки...............64
Глава 3. Знакомство с программой Microsoft Office Access 2007........ 73
Окно программы Access................................ 73
Работа с файлами баз данных.............................76
Открытие базы данных.................................76
Удаление файла базы данных Access......................... . 79
Переименование, перемещение и копирование файла базы данных........79
Удаление личных сведений из файла базы данных.................79
Меню кнопки *Office».................................80
Панель быстрого доступа................................82
Лента ...........................................84
Область переходов...................................89
Представление объектов в области переходов................. .... 90
Открытие объекта базы данных.............................90
Поиск объектов в области переходов..........................91
Удаление и переименование объектов.........................92
Копирование, вырезание и вставка объектов . . . .................93
Группировка объектов..................................93
Отмена отображения области переходов для текущей базы данных........96
Рабочая область.........,...........................97
Параметры командной строки для запуска Access.................97
Параметры настройки программы Access......................99
Факторы, оказывающие влияние на быстродействие баз данных Access. . . . 101
Глава 4. Справочные и информационные ресурсы Access...........103
Получение справки по работе в Access.......................103
Расположение окна справки поверх остальных окон . ...............108
Информационные ресурсы Access.......................... 109
Справка по свойствам или событиям объектов базы данных...........110
Сочетания клавиш...................................111
Пользовательская справка..............................112
Создание всплывающих подсказок для элементов управления форм и отчетов. 112 Пользовательская справка в собственном окне...................113
Глава 5. Создание баз данных и таблиц.......................115
Создание базы данных................................115
Создание пустой базы данных...............................118
Создание новой базы данных с помощью шаблона.................120
Преобразование формата базы данных.......................121
Файлы блокировки.......................................122
Создание таблиц.................................... 123
Создание таблицы путем ввода данных.......................123
Автоматическое задание типа поля..........................125
Явное задание типа данных в режиме таблицы...................125
Переименование полей .................................126
Удаление полей в режиме таблицы..........................126
Добавление полей в режиме таблицы........................... 128
Режимы отображения таблиц............................129
Режим таблицы....................................131
Макет таблицы.....................................133
Поля итогов....................................... 134
Закрепление полей...................................136
Конструктор таблиц..................................136
Создание таблицы из шаблона............................141
Импорт и связывание таблиц............................143
Импорт таблиц......................................143
Связывание таблиц...................................148
Создание таблиц: проект электронной библиотеки..................151
Глава 6. Работа с таблицами..............................155
Поиск и замена данных .................•..............155
Средство поиска и замены...............................156
Фильтры.........................................159
Простой фильтр.......................................161
Фильтр по выделенному..................................164
Обычный фильтр..............-.......................167
Расширенный фильтр...................................168
Сортировка записей..................................171
Проверка правописания...............................174
Просмотр, печать и экспорт таблиц.........................177
Печать таблицы.....................................181
Экспорт таблицы....................................182
Индексирование полей................................187
Выбор полей для индексирования..........................188
Индексированные поля: проект электронной библиотеки......... . * . . 188
Создание индекса................................... . 189
Составные индексы...................................190
Задание связей между таблицами.....................l . . . . 191
Два способа реализации связи типа «многие-ко-многим» в Access 2007:
проект электронной библиотеки...........................191
Схема данных......................................193
Как установить связи между таблицами.......................195
Как удалить связь между таблицами.........................198
Подтаблицы......................................198
Вставка и изменение подтаблицы...........................199
Отображение и скрытие полей в подтаблице.....................201
Задание свойств полей таблиц................... . ........202
Изменение типа данных................................203
Изменение размера числовых и текстовых полей..................205
Формат поля.......................................206
Значение по умолчанию................................209
Наложение ограничений и условий на вводимые данные.............210
Условия на значения..................................210
Маска ввода....................................... 212
Обязательное поле....................................215
Предотвращение ввода повторяющихся значений.................215
Подпись......................................... 215
Создание поля со списком подстановок или списком значений........... 216
Задание полей с несколькими значениями.....................220
Форматированный текст в полях MEMO....................... 222
Поля гиперссылок...................................223
Внедрение и связывание данных в поле таблицы................. 225
Вложения........................................229
Печать макета базы данных и характеристик таблиц...............233
Анализ таблиц: проект электронной библиотеки.................235
Автозамена имен полей..................•..............236
Мастер анализа таблиц.................................237
Анализ быстродействия................................240
Глава 7. Запросы.....................................243
Типы запросов.............,.......................244
Запросы на выборку и его разновидности......................246
Запросы с параметрами.................................247
Перекрестные запросы.................................248
Запросы на изменение.................................248
Запросы SQL.......................................249
Мастер создания запросов..............................250
Конструктор запросов.................................254
Добавление в запрос таблиц.....................-.......v , . . 254
Объединение данных..................................256
Отображение полей в запросе.............................257
Свойства запроса....................................260
Использование выражений в запросах и фильтрах................261
Операторы........................................262
Константы......................................- ■ 264
Функции.............................-...........264
Ссылки на объекты и их свойства........................... 264
Построитель выражений................................265
Примеры выражений..................................270
Вкладка Конструктор (Работа с запросами) Ленты................274
Создание запросов в Access......................,........275
Создание запроса на выборку............. . ...............276
Создание перекрестного запроса...........................281
Создание запроса с параметрами.................■.........285
Запросы на удаление записей.............................288
Запросы на обновление записей......................... . . . 291
Запросы на добавление записей............................292
Запросы на создание таблицы...................-.........294
Использование полей с несколькими значениями в запросах..........295
Изменение данных из запроса в режиме таблицы.................296
Просмотр зависимостей запроса...........................297
Создание основных запросов: проект электронной библиотеки.........299
Глава 8. Формы......................................303
Режимы формы....................................305
Режим формы и режим таблицы ........................... 307
Режим конструктора........................ ■..........309
Вкладка Конструктор (Инструменты конструктора форм) Ленты..........311
Вкладка Упорядочить (Инструменты конструктора форм) Ленты.......... 323
Режим макета......................................329
Создание форм.....................................330
Предварительное планирование форм: проект электронной библиотеки .... 332
Оформление форм....................................333
Автоформы или формы на основе шаблонов содержания...........- . 334
Мастер форм.......................................334
Создание формы в режиме конструктора......................338
Выбор источника записей для формы..........................339
Настройка разделов формы................................342
Добавление полей данных в форму............................343
Настройка свойств формы.................................344
Добавление кнопки закрытия формы......................... . 346
Создание формы в режиме макета..........................347
Настройки окна формы................................349
% Свойства окна формы..................................349
Размеры и положение окна формы..........................349
Формы со вкладками и разрывами страниц....................352
Создание и настройка вкладок............................353
Добавление к форме разрыва страниц........................358
Проверка данных в формах и ограничение доступа................362
Маска ввода для элемента управления формы...................362
Условие на значение для элемента управления..........,........363
Блокировка или отключение элемента управления................364
Отключение режимов для формы...........................365
Запрет пользователям перемещать окно формы или изменять его размеры
(для оконного представления форм)................-..........365
Запрет на отображение существующих записей...................366
Форма с атрибутом «только для чтения».......................366
Подчиненные формы.................................366
Создание подчиненных форм.............................368
Создание связанных подчиненных форм из таблиц:
проект электронной библиотеки...........................368
Одновременное создание главной и подчиненной форм
на основе связанных таблиц ............................. .. 369
Создание форм путем добавления одной формы в другую............ . 371
Создание формы с вложенными подчиненными формами . . . .........374
Создание сложной формы...............................37Ь
Связанные формы...................................379
Кнопочные формы...................................381
Кнопки..........................................381
Диспетчер кнопочных форм..............................382
Всплывающие формы.................................384
Немодальные всплывающие формы.....•................... 385
Модальные всплывающие формы ..........к................385
Создание всплывающих форм.............................386
Открытие формы как диалогового окна.......................390
Добавление рисунков и объектов .......................\ . . 390
Проверка ошибок в формах.............................393
Главная кнопочная с>орма: проект электронной библиотеки..........395
Формы для ввода данных: проект электронной библиотеки........... 396
Формы для просмотра и поиска данных: проект электронной библиотеки . . 398
Глава 9. Отчеты......................................401
Режимы отчета.....................................402
Режимы предварительного просмотра и представления отчета..........402
Режимы конструктора и макета отчета.......................404
Группировка записей..................................406
Создание отчетов. ...................................409
Создание простого отчета на основетаблипы или запроса.............410
Мастер отчетов.................................." .... 411
Мастер иаклеек.....................................414
Создание отчета в режиме конструктора.......................417
Источник записей отчета.................................418
Разделы отчета....................................... 419
Добавление к отчету титульного листа: проект электронной библиотеки......420
Нумерация страниц...................................*. 422
Поля с вычислениями...................................423
Свойства отчета.......................................424
Создание отчета в режиме макета...........................425
Подчиненные отчеты.................................426
Создание подчиненного отчета............................427
Вычисления в отчетах................................'. 431
Объединение и обработка текстовых значений................... 431
Вычисление значений.................................431
Снимки отчетов....................................434
Создание ртчетов: проект электронной библиотеки................435
Глава 10. Макросы. ...................................437
Создание макросов...................................438
Свободные и внедренные макросы..........................438
Конструктор макросов............ .....................440
Макрос с проверкой условия..............................442
Группа макросов....................................447
Задание значений свойств с помощью макроса...................449
Макросы AutoExec и AutoKey.............................451
Выполнение макросов.................................454
Отладка макросов...................................455
Преобразование макросов в процедуры Visual Basic...............456
Уровни безопасности макросов...........................457
Добавление кнопок макросов в панель быстрого доступа.............460
Макросы: проект электронной библиотеки.....................460
Глава 11. Сводные таблицы и диаграммы.....................463
Макеты сводной таблицы и сводной диаграммы..................465
Сводная таблица.....................................466
Сводная диаграмма...................................470
Настройка сводной таблицы.............................475
Отображение структурных элементов сводной таблицы..............477
Группировка полей...................................4 78
Фильтрация и сортировка значений.........................478
Обновление данных и экспорт сводной таблицы ..................481
Кнопки для работы с полями.............................481
Средства вычисления, отображения и задания свойств полей сводной таблицы 481 Форматирование сводной таблицы..........................484
Настройка сводной диаграммы...........................485
Отображение в диаграмме значений вместо итогов.................489
Добавление подписей данных и условного форматирования....... . . , , 490
Добавление заголовка к элементу сводной диаграммы. . ,............491
Поворот или отражение области построения....................492
Изменение размера свободного пространства между элементами данных
в линейчатых диаграммах и гистограммах.....................492
Изменение сетки.......................:............493
Добавление диаграмм в формы и отчеты......................494
Глава 12. Защита данных и безопасность.....................499
Защита данных....................................499
Резервное копирование базы данных.........................500
Открытие базы данных в режиме исполняемой версии программы.......502
Разделение базы данных................................503
Использование пароля для шифрования базы данных...............505
Шифрование базы данных с использованием пароля .................506
Открытие зашифрованной базы данных.........................506
Удаление пароля......................................506
Защита на уровне пользователей для баз данных .mdb...............507
Мастер защиты.......................................508
О разрешениях.......................................512
Организация учетных записей.............................. 513
Вход в базу данных..................................... 514
Создание новой учетной записи группы......................... 515
Создание новой учетной записи пользователя.....................515
* Добавление пользователей в группы...........................516
Присваивание или удаление разрешений на доступ к базе данных и ее объектам .617
Отключение вывода диалогового окна Вход.......................619
Снятие зашиты на уровне пользователей........................519
* Совместное использование данных.........................520
Совместное использование базы данных.......................520
Настройка блокировки записей..............................522
Обновление записей.............................j......523
Работа с репликами баз данных .mdb.........................521
Изменения, вносимые в базу данных при репликации................524
Создание реплик базы данных .mdb...........................525
Наборы реплик.......................................527
Синхронизация и устранение конфликтов реплик.................. . 527
Частичные реплики.................................... 529
Преобразование решгацируемой базы данных к обычному состоянию.......530
Как найти основную реплику...............................630
Восстановление основной реплики............................530
Система безопасности Access 2007.......................... 531
Центр управления безопасностью...........................532
Использование базы данных в надежном расположении.............534
Упаковка, подпись и распространение базы данных................534
Создание сертификата с собственной подписью...................536
Создание файлов базы данных формата .accde...................537
Глава 13. Интеграция данных между Access и узлом SharePoint.......539
Способы совместной работы с данными в Access 2007
и SharePoint Services 3.0...............................539
Экспорт таблиц и запросов на узел SharePoint...................541
Подготовка к экспорту.................................541
Экспорт данных.....................................543
Сохранение настроек экспорта............................ 545
Настройка задачи Outlook...............................546
Перемещение базы данных на узел SharePoint..................546
Использование мастера переноса на узел SharePoint................547
Связывание таблиц и списков SharePoint.....................547
Подготовка к связыванию...............................548
Связывание........,........ -....... I......'.......549
Публикация базы данных на узле SharePoint...................550
Публикация базы данных..............................- 550
Повторная публикация.................................551
Автономная работа с таблицами, связанными со списками SharePoint .... 551
Переход в автономный режим работы со списками................ . 551
Синхронизация автономных списков с данными на сервере............552
Устранение конфликтов данных . . . -.......................552
Повторное подключение связанных таблиц после автономной работы......552
Сбор данных по электронной почте.........................552
Мастер сбора данных.................................. 553
Глава 14. Проекты Access...............................555
Создание проекта Access...............................556
Резервное копирование проекта и базы данных.................. 559
Создание таблиц базы данных SQL Server..................... 560
Связывание таблиц в проекте Access с помощью мастера связывания таблиц. 567
Создание запросов...................................569
Представления...........,..........................572
Хранимые процедуры.................................574
Определяемые пользователем функции.......................575
Преобразование базы данных Access в формат SQL Server............577
Создание нового приложения.............................57В
Связывание таблиц SQL Server с существующим приложением.........579
Преобразование данных................................579
Подготовка к преобразованию.............................580
Мастер преобразования в формат Microsoft SQL Server . .............581
Файлы .ade....................................... 585
Преобразование в формат SQL Server: проект электронной библиотеки .... 585
Предметный указатель.................................587
Loading

Календарь

«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24