Центральный Дом Знаний - Зорин И. Вечность мига: роман двухсот авторов

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 903

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Зорин И. Вечность мига: роман двухсот авторов

Зорин И. 

М.: ИД «Пегас», 2012. - 314 с. ISBN - 978-5-4253-0390-5 

Переписанные тексты, вымышленные истории, истории вымыслов. Реальные и выдуманные персонажи не отличаются по художественной достоверности.

СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ...........................................................................3
НЕОСТОРОЖНАЯ МЫСЛЬ......................................................4
Аль-Дживаз. «Ахбар ас-сифла» (889)
ДЕЛО СЛУЧАЯ.............................................................................5
Сатиочандра Датта. «Бенгальские пураны» (1687)
РАННИЕ НАКЛОННОСТИ......................................................6
Джоан Скетч. «Глаза над дверью» (2001)
ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО ЗА НАМИ............................................7
Ардалион Куц. «По записным книжкам» (1920)
ЛИКИ ПРОГРЕССА....................................................................8
Эрик Клише. «Социологический опрос в раннем Средневековье»
(2000)
ИСТОРИЯ ОДНОЙ ИСТОРИИ................................................9
Ибн Захир. «Китаб ан аль-кутуб» (1127)
ПОСЛЕДНЯЯ КАПЛЯ ..............................................................10
Эжен Ламурье. «Энциклопедия абсурда» (1967)
ПРЕВРАТНОСТИ СУДЬБЫ.....................................................11
Эренжен Хара Мангыт. «Наследие степей» (1928)
ЧЕЛОВЕК - МЕРИЛО ВСЕГО .................................................12
Прот Агор. «Скептические диалоги» (II в. до н.э.)
СМЕРТЬ ПРАВОЗАЩИТНИКА.............................................13
Иштван Надь. «Демократия как фарс» (2004)
ЮМОР ВИСЕЛЬНИКА.............................................................14
Дафна Бертрам. «Всё познаётся в сравнении» (1835)
СЕБЕ ВО ВРЕД ............................................................................15
Елизавета Александрова. «Он и она» (1984)
ПСИХОЛОГИЯ ЦИФР..............................................................17
Джонатан ван Орин.
«Новые путешествия Гулливера» (1752)
ЧЕТВЁРТАЯ ВЛАСТЬ................................................................18
Никанор Мещерский. «Так устроен мир» (1921)
СКАЗАНО - СДЕЛАНО ..........................................................19
Николае Ромалэ. «Цыганский вальс» (1823)
«УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ...»......................................20
Николай Блесков. «Разочарованный странник» (1981)
ИЗОЩРЁННЫЕ КОЗНИ ..........................................................21
И Сым Чжу. «Книга утраченных царств» (VII в.)
ГОЛЫЙ КОРОЛЬ. ПРОДОЛЖЕНИЕ ....................................23
Андерс Хансен. «Сказки на новый лад» (1965)
УЧЕНИЕ - СВЕТ!........................................................................24
Артём Бывалый. «Здоровый скепсис,
или Пособие для начинающих жить» (1935)
ДУМАТЬ ПОЗИТИВНО ...........................................................25
Феоктист Закаридис. «Советы в никуда» (2003)
ЛИЧНЫЕ МОТИВЫ ..................................................................26
Борке Лумис Торкес. «История как курьёз» (1928)
МУДРОСТЬ ПРОСТОДУШИЯ...............................................27
Афиноген Грамматик. «В садах Академии» (IV в.)
НАХОДЧИВОСТЬ ......................................................................28
Василий Грогиус. «Друзья моей шальной юности» (1976)
АБСОЛЮТНАЯ ИСТИНА ......................................................29
ЦаоЛи. «Учитель Чжэн» (1539?)
РЕКВИЕМ ПО ХУДОЖНИКУ ................................................30
Фенимор Саливан Оберли. «Эзра Граунд» (1948)
ЛЮДИ И ЗВЕРИ.........................................................................32
Карл Бэкли. «История всеобщей беспомощности» (1931)
ОСНОВНОЙ ВОПРОС ФИЛОСОФИИ................................33
Древнеегипетские тексты. «Папирус из Фив № 21» (XV в. до н.э.)
СТРАШНАЯ МЕСТЬ .................................................................34
Капитон Аполинарьевич Щекочихин. «Предания русской старины» (1891)
ФАТА МОРГАНА ......................................................................35
Менелай Глаголь. «Недетские сказки» (1931)
ДИАЛОГИ НА КУХНЕ .............................................................38
Александр Сергеевич Кончеев.
«Великое неделание. (Буддизм для домохозяек)» (1965)
ПЕРВОРОДНЫЙ ГРЕХ .............................................................39
Джузеппе Тьеполо. «Размышления о Св. Писании»
(1647)
ЛЮБОВЬ К ЖИЗНИ.................................................................40
Гаврила Рябоконь. «О, времена, о, нравы!» (1978)
ВЕЛИКОЕ ПЕРЕСЕЛЕНИЕ НАРОДА..................................41
Никита Кобылянский. «Космос или хаос?» (1930)
ТЕЛО, ПОГРУЖЁННОЕ В ЖИДКОСТЬ..............................42
Ион Валеску. «Новые прочтения» (1971)
ВСЁ И ЕЩЁ ПОЛОВИНА........................................................43
Янис Кубрайтис. «Красная зелень цвета морской волны»
(2002)
О ПОЛЬЗЕ КНИГ.......................................................................47
Псевдо-Плутарх. «Греческие древности» (VI в.)
БЕССОННИЦА..........................................................................48
Ласло Чер. «На шпагате» (1939)
ДВОЙНОЕ ДНО.........................................................................49
Александр Шапиро. «Мировая история на иврите» (1888)
МУЖСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ....................................................50
Валериан Тараруй. «Легенды педагогики» (1958)
АЛЬТЕРНАТИВА .......................................................................51
Алевтина Брюховецкая-Вовк. «Суждения об истории» (1961)
ДРУГОЙ, ТОТ ЖЕ САМЫЙ ....................................................52
Дмитрий Широкорад. «Автопортрет в натюрморте» (1982)
ВСЕ ТАМ БУДЕМ .......................................................................55
Гаврила Христофорович Архангельский. «Семь нот трубного гласа» (1899)
ОТ ПРОТИВНОГО .....................................................................58
Данила Хмарц. «Антибиография» (1936)
ПЯТАЯ ЗАПОВЕДЬ ...................................................................59
Касим Громкий. «Мама, милая мама!» (1980)
МНОГО ШУМА ИЗ-ЗА ЛЮБВИ ............................................61
Ульяна Берендюк. «"Звёзды" падают» (2010)
УЛЫБКИ РЕЗАК-БЕЯ ...............................................................62
Шамиль Бабахан-оглы. «Кавказские саги» (1902)
ИСТИНА - В СЛОВАХ! ............................................................64
Роман Чумарь. «Тайны гламура» (2002)
ДРУГОЕ КИНО...........................................................................65
Алексей Ситников. «В ресторане» (1995)
КАЗУС...........................................................................................66
Юсташ де Мариньи.
«Баллады провансальского трубадура» (1234)
ВСЕЛЕННЫЕ ИЗ РУКАВА ......................................................67
Микола Желтопряд. «Если бы Богом был я...» (1988)
ЛЮБОВЬ.......................................................................................69
Тимур-Зульфикар.
«Золотые притчи дервиша» (1410)
ЧТО ВРЕМЯ, ЧТО ПРОСТРАНСТВО ....................................71
Ермолай Нибальсин. «Притча притчей» (1890)
ДЕЛО В ПОДХОДЕ ....................................................................72
Лев и Николетта Шестяевы.
«Фольклор московского университета» (1912)
ЛЕГЕНДА ОБ ОТВЕРЖЕННОМ АПОСТОЛЕ ....................73
Евстафий Горелич. «Мещерская старина» (1960)
ОКНО В ЛИТЕРАТУ. РУ ..........................................................77
Лукьян Лавренюк. «Танцы в Интернете» (2011)
ХИРОМАНТИЯ В ЦИФРАХ....................................................78
Спиритический Ежегодник. «Магия чисел» (1992)
ДУША НАРОДА ........................................................................79
Фёдор Шляпин.
«Много сплетен слыхал я в родной стороне.» (1937)
ЗАБВЕНИЕ ...................................................................................80
Морис Террюшо. «Бесконечность и ноль» (1908)
УДЕЛ БОГОМАЗА .....................................................................81
Тимофей Кудекуша-Трепец.
«Очерки об утраченной гениальности» (1861)
НЕОЖИДАННОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ВЕЩЕЙ ............83
Франсуаза Монсанье. «Исповедь шлюхи» (1904)
ТЫСЯЧА И ОДНА МОСКВА ..................................................84
Султан Альрашидов. «Арабески Старого Арбата» (1991)
ФИЛОСОФЫ...............................................................................87
Арнульфо Пьой Гусарес. «От Гераклита до Борхеса: последняя четверть пустоты» (1977)
ЦИВИЛИЗАЦИЯ В УПАКОВКЕ ............................................89
Кен Рибли. «Записки самоубийцы» (2009)
МОЛОДО - ЗЕЛЕНО .................................................................90
Мигель де Угабуно.
«Комиссар полиции рассказывает.» (1932)
ШКОЛА МУДРОСТИ ...............................................................92
Омар из Мерва. «Сокрытый имам» (1187)
СНЫ ...............................................................................................93
Егор Неприглядный. «Без прикрас» (1981)
МУКИ ЛЮБВИ ...........................................................................95
Ивонна Банина. «Экстравагантные романы» (1929)
НЕПРЕХОДЯЩИЕ НАСТАВЛЕНИЯ ....................................96
Чао Гунь. «Советы мудреца» (VIII в.)
УНИВЕРСИТЕТ С ПРОДОЛЖЕНИЕМ ................................97
Роман Овидин. «Современные метаморфозы» (1963)
ГЛУХАРИ .....................................................................................99
Чарли Илрач. «"Лечи", чел!» (2002)
В ОДНУ ВОДУ ДВАЖДЫ......................................................100
Себастьян Петиньи. «Любовь и психоанализ» (1925)
КАПРИЗЫ ИСТОРИИ ............................................................102
Мафусаил Зыркун. «Новости, ставшие историей» (1859)
СТРАШНЫЙ СОН СТАЛИНА.............................................103
Герман Тотальский.
«Перешагнуть через апокалипсис» (1993)
ЛИТЕРАТУРНЫЕ РАССЛЕДОВАНИЯ ..............................105
Влас Говоруха-Отрок. «Этимология по-русски» (1901)
ИСТИНЫ И ТОЛКОВАНИЯ .................................................106
Маркиз де Шуазель. «Турнир банальностей» (1724)
ИСКУССТВО КАК ОНО ЕСТЬ.............................................107
Дино Фальцони. «Перспективы культуры» (2005)
РОЛИ НЕ ВЫБИРАЮТ...........................................................108
Апонас Шпилька. «Украиниада» (1893)
ИНТЕРВЬЮ...............................................................................110
Игнат Сонин. «Тайный смысл абсурда» (1997)
ПРИЧУДЫ ЛЮБВИ................................................................111
Отто Фихтендюррер.
«Житейские истории в набросках» (1953)
КАК МИР СОШЁЛ С УМА....................................................114
Иегудиил Храмс. «Из-под кровати» (1941)
УВЕРЕННОСТЬ .......................................................................115
Навуходоносор. «Надпись в зиккурате Мардука» (587 до н. э.)
КОШМАР БИРЖЕВОГО МАКЛЕРА..................................116
Маргарит О' Брайен. «Ловушки вещих снов» (1951)
ПОВОРОТ...................................................................................117
Глеб Николаевич Босой. «Правда жизни» (1927)
БЕСКОНЕЧНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК......................................119
Люсьен Галь. «Пьесы для чтения» (1961)
ЧЬЯ ВЛАСТЬ, ТОГО И РЕЛИГИЯ........................................121
С Интернет-форума «Четверги по пятницам». (2011)
ТАЙНА МИРА..........................................................................122
Курт Зейдль. «Я и остальные» (1886)
СЛЕД...........................................................................................123
Константин Бобарыкин. «Отпечатки в чужой памяти» (1959)
ЧЕЛОВЕК БЕЗ ТИТУЛА.........................................................124
Ямамото Хякудзё. «Поучительные нелепости» (1576)
ТАЙНА ИМЕНИ......................................................................125
Самсон Трепетов. «Маленькие ночные эссе» (1964)
КАК СОЙТИ С УМА НЕЗАМЕТНО И ТИХО...................126
Альфред Карлович Латур-Мабур. «Москвичи и петербуржцы» (1873)
ИСПРАВЛЕННОМУ ВЕРИТЬ...............................................127
Питер Мун. «Сцена Страшного суда» (1919)
ПРИЗНАНИЕ............................................................................129
Дик Кенс. «Зомби и сын» (1999)
РАДОСТЬ МАЛЫХ, ГРУСТЬ ВЕЛИКИХ............................131
Периандр Коринфский. «Софизмы и монологи» (III в. до н.э.)
ОХОТНИК В КАПКАНЕ........................................................132
Алик Железобло. «Ловушки на каждом шагу» (1966)
ЗЕРКАЛО...................................................................................134
Герман Кюнхакль. «Легенды города N» (1910)
ЭГОИЗМ.....................................................................................135
Ив д'Анзо. «Луи XIV» (1700)
РОМАН С ПРОДОЛЖЕНИЕМ.............................................136
Уильям Стармир.
«Ромео и Джульетта. Тридцать лет спустя» (1952)
НЕ ЗНАЕШЬ, ГДЕ НАЙДЁШЬ............................................137
Йохан ван дер Варден. «Забавы тиранов» (1838)
ЗЕМЛЯ ДЕРЖИТСЯ НА АВТОРИТЕТАХ..........................138
Преподобный Стэнли К. Мяки. «Апология здравого смысла» (1951)
ОБМАНУТАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ.........................................139
Наум Годидаг.
«Как изменить свою жизнь, ничего в ней не изменяя» (2004) «Надписи, которые нас выбирают» (2007)
КРОВЬ - НЕ ВОДИЦА!...........................................................140
Новгородский Летописец. «Повесть летних времён» (XII в.)
СУДЬБА БУНТАРЯ..................................................................141
Златко Златков. «Парадоксы революции» (1962)
МИЛОСЕРДИЕ.........................................................................142
Падре Фердинанд из Толедо. «Реконкиста» (1367)
ОЧЕРКИ ВЗРОСЛЕНИЯ........................................................143
Борис Эпохальский. «Истории - конец!» (2008)
РУССКИЙ ХАРАКТЕР............................................................147
Сигизмунд Жебржидовский. «Взятие московского града» (1610)
ЕСЛИ БЫ МОЛОДОСТЬ ЗНАЛА,
А СТАРОСТЬ МОГЛА.............................................................148
Гурьян Грустный. «Житейские университеты» (1985)
НЕВЫСТРАДАННЫЕ ПАРАЛЛЕЛИ..................................149
Керим Тимур-заде. «Глазами слепца» (1703)
МОНОЛОГ ПОДКИДЫША..................................................150
Афанасий Каминский. «Вопли молчащих» (1949)
УДИВЛЕНИЕ............................................................................151
Саид Али-джан. «Больница как метафора» (2010)
БЕГСТВО.....................................................................................152
Иван Зорин. «Семь выстрелов в прошлое» (1998)
ДЗЭН И СОБАЧНИК..............................................................154
Демьян Усольцев. «Логический сомнамбулизм» (1989)
ЧЁТКИ ИСТОРИИ...................................................................156
Олег Колонов. «Поезда истории» (1972)
СВОЯ ПРАВДА.........................................................................157
Перси Маккой. Джонатан Бишоп. «Что стоит за комфортом?» (2005)
НА ВЕСЬ ОКТЕТ ОДИН ОТВЕТ!..........................................158
Изяслав Славослов. «Мысли и мюсли» (1924)
ОТКРОВЕНИЕ ОТКРОВЕНИЯ.............................................159
Старец Никодим Столпник. «Рассуждения о последних днях» (XI в.)
У КАЖДОГО СВОЙ ХЛЕБ.....................................................160
Семён Лацукевич. «Околошахматные этюды» (1958)
ПРАВДА О ГУБЕРНАТОРЕ...................................................163
Александра Загоруйко. «Небылице - век пылиться!» (1913)
ПЛОДЫ БОГОСЛОВИЯ.........................................................166
Михаэль Рубинчик. «Мимо синагоги» (1856)
НАДВОРНАЯ ПРОПОВЕДЬ.................................................167
Дорофей Ветц. «Наставления в истинной вере» (1627)
КАЛИФЫ НА ЧАС..................................................................168
Свен Юнберг. «Богатые никогда не рискуют» (1881)
ПЕРЕВОДНЫЕ КАРТИНКИ.................................................169
Братья Лужацкие. «Сказки преступного мира» (1992)
НАУЧНЫЙ СУБЪЕКТИВИЗМ.............................................171
Лео Блюменштейн.
«Относительность абсолютного» (1889)
НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ УБЕЖДЕНИЯ...........................172
Бенедикт Грис. «Или-или» (1914)
КУЛЬТ МЁРТВЫХ....................................................................174
Аурелиано Пирелли. «Искусство без искусства» (1956)
НАКАЗАНИЕ ЧЕРЕЗ НАГРАДУ.........................................175
Бен Лазар. «Анекдоты о вечности» (1728)
ОСЛЕПЛЕНИЕ.........................................................................176
Гарри Жигало. «Признания брачного афериста» (1991)(.....)
Loading

Календарь

«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24