Центральный Дом Знаний - Мацкерле Ю. Современный экономичный автомобиль

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2653

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Мацкерле Ю. Современный экономичный автомобиль

Мацкерле Ю. 
Пер с чешек. В. Б. Иванова; Под ред. А. Р. Бенедиктова
М.: Машиностроение, 1987. — 320 с: ил

В новой книге известного чехословацкого специалиста рассмотрен широкий круг проблем, связанных с повышением топливной экономичности автомобиля. Анализируются вопросы улучшения характеристик двигателя, совершенствования ходовой части и аэродинамических качеств кузова, оптимизации конструкций отдельных агрегатов и узлов автомобили. Уделено внимание развитию новых типов автомобилей с силовыми установками на основе использования альтернативных топлив, электрических аккумуляторов, гибридных приводов и др. 
Для инженерно-технических работников автомобилестроения, студентов вузов и учащихся техникумов, изучающих автомобилестроение: может быть полезной широкому кругу читателей, интересующихся проблемами развитии автомобилестроения. 


ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Введение........................ 8
2. Энергетическая ситуация в мире............ 10
3. Минимальная энергия, необходимая для движения автомобиля .......................... 16
3.1. Сопротивление качению.............. 16
3.2. Влияние подрессоривания на сопротивление движению 17
3.3. Аэродинамическое сопротивление.......... 19
3.4. Сопротивление при движении на подъеме...... 22
3.5. Сопротивление при ускорении автомобиля...... 22
3.6. Малая масса автомобиля.............. 24
3.7. Передача мощности от двигателя к ведущим колесам 25
3.8. Реактивные силы, вызывающие потери энергии при . движении..................... 28
3.9. Некоторые примеры снижения потребления топлива 29
4. Уменьшение сопротивления движению.......... 31
4.1. Сопротивление качению автомобиля......... 32
4.2. Аэродинамическое сопротивление автомобиля   .... 40
4.3. Аэродинамически совершенная форма кузова..... 42
4.4. Спойлеры..................... 48
4.5. Влияние некоторых изменений в конструкции автомобиля на снижение сопротивления движению .... 54
4.6. Снижение аэродинамического сопротивления грузовых автомобилей.................... 56
5. Влияние равномерности движения на расход топлива ... 59
6. Аккумулирование энергии при торможении и гибридные
приводы ..................... 66
6.1. Инерционные приводы............... 69
6.2. Гибридные приводы................. 72
7. Уменьшение массы автомобиля............. 79
\7.1. Влияние назначения и конструктивного решения авто-
v   мобиля на его массу................ 79
7.2. Влияние требований к безопасности автомобиля на его
/      массу ...................... 85
'у7.3.„ Использование_пластических масс.......... 87
7.4. Использование лёгких сплавов........... '89
7.5. Распределение массы между осями автомобиля .... 91
8. Пути повышения индикаторного КПД двигателя внутрен-
него сгорания ................. 94
8.1. Термодинамические циклы двигателей внутреннего сгорания ..................... 96
8.2. Влияние степени сжатия на индикаторный КПД. . . 105
8.3. Детонационное сгорание в бензиновом двигателе ... 110
8.4. Влияние состава смеси на индикаторный КПД двигателя ........................ 114
8.5. Камеры сгорания бензиновых двигателей...... 118
8.6. Камеры сгорания бензиновых "двигателей, обеспечивающие сжигание бедных смесей........... 125
8.7. Камеры сгорания дизелей ............. 131
8.8. Характеристика крутящего момента двигателя .... 141
9, Потери теплоты, отводимой в систему охлаждения и уноси-
мой с отработавшими газами............ 145
9.1. Теплота, отводимая в систему охлаждения..... 148
9.2. Адиабатные двигатели................ 150
9.3. Отвод теплоты в воздух и его регулирование..... 154
9.4. Использование теплоты, уносимой с отработавшими газами..................... 163
9.5. Турбонаддув двигателя .............. 165
9.6. Наддув типа «Компрекс».............. 175
10. Пути повышения механического КПД двигателя внутрен-
него сгорания ................. 178
10.1. Потери на трение в цилиндропоршневой группе и подшипниках .................... 180
10.2. Потери при газообмене.............. 182
10.3. Потери на привод вспомогательного оборудования двигателя..................... 183
10.4. Потери иа привод дополнительного оборудования автомобиля ..................... 183
10.5. Сравнение механических потерь в бензиновом и дизельном двигателях................. 184
11. Влияние диаметра цилиндра и хода поршня иа эффективный
КПД двигателя внутреннего сгорания......... 186
11.1. Преимущества и недостатки цилиндра с большим рабочим объемом ................. 188
11.2. Отношение хода поршня к диаметру цилиндра . . . . 190
12. Другие пути снижения расхода топлива двигателем .... 192
12.1. Выключение цилиндров.............                                      . 193
12.2. Плазменное зажигание.............. 197
13. Снижение выброса токсичных веществ с отработавшими газами ......................... 200
13.1. Образование окиси  углерода  СО и углеводородов
СНХ....................... 206
13.2. Образование окислов азота NOx ......... 207
13.3. Другие токсичные вещества............ 209
13.4. Определение допустимого количества вредных веществ 211
14. Автомобильные двигатели нетрадиционных типов и схем 212
14.1. Двухтактные  двигатели ............. 219
14.2. Паровые машины ................ 223
14.3. Газотурбинные  двигатели ............ 225
14.4. Двигатели Стерлинга................ 231
15. Потери энергии в трансмиссии автомобиля........ 244
15.1. Гидромуфты и гидротрансформаторы........ 246
15.2. Бесступенчатые механические приводы....... 248
15.3. Гидростатические приводы............ 250
15.4. Электрическая трансмиссия............ 256
16. Переключение передач и дифференциалы........ 257
16.1. Дифференциалы.................. 258
17. Электромобили .................... 261
17.1. Электрические аккумуляторы........... 265
17.2. Параметры и конструкции созданных электромобилей 266
18. Природные заменители нефтяных топлив....... . . 268
18.1. Природный газ ................. 270
18.2. Уголь ..................... 271
18.3. Биомасса .................... 271
19. Водород и возможности его применения в автомобиле . . . 273
19.1. Свойства водорода................ 273
19.2. Необходимые изменения в двигателях внутреннего сгорания для сжигания в иих водорода....... 275
19.3. Хранение водорода................ 277
19.4. Заправка водородом и запас хода автомобиля .... 281
20. Альтернативные источники энергии........... 283
21. Аккумуляторы энергии................. 289
21.1. Тепловой аккумулятор.............. 290
21.2. Водородный аккумулятор ............ 292
21.3. Инерционный  аккумулятор............ 296
22. Шины......................... 298
22.1. Влияние технического состояния шин и углов установки колес иа расход топлива.......... 299
22.2. Шииы повышенной проходимости и тактические шииы 301
23. Перспективы развития легковых автомобилей...... 305
23.1. Одноколейные транспортные средства....... 306
23.2. Двухколейные транспортные средства....... 309
24. Развитие пассажирского автотранспорта......... 313
»   25. Заключение ..................... 315
Список литературы. .......»............. 317
Loading

Календарь

«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24