Центральный Дом Знаний - В. Белунцов. Как стать Ди-Джеем

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 903

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

В. Белунцов. Как стать Ди-Джеем

В. Белунцов
М.: ДЕСС КОМ, 2001. - 160 ил.

Содержание:
Глава 1. Несколько вводных слов о звуке в компьютере........7
1.1. Оцифровка звука................................................7
Основные понятия, цифровая запись.........................7
Сэмплирование и звуковые петли...........................10
1.2. Оборудование для звукозаписи в компьютере....................12
Звуковая карта.............................................12
Микрофон..................................................14
1.3. Настройка программ для записи звука..........................16
Системный микшер..........................................16
Выбор параметров в программе записи......................19
1.4. Сохранение результата работы..................................20
Запись на внешние носители через цифровой интерфейс.....20
Запись на аналоговые носители.............................
Запись на компакт-диск.....................................22
1.5. Основные термины, используемые в программах................23
Глава 2. Программа Groove Maker..........................25
2.1. Основное окно.................................................25
Выбор библиотеки..........................................25
Основные элементы управления............................26
Загрузка звуковых петель...................................29
Управление громкостью и панорамой........................30
Управление темпом композиции............................32
Микширование нескольких дорожек........................32
Группировка дорожек.......................................34
Случайный выбор звуковых петель...........................35
Запись грувов и программирование композиции.............36
2.2. Модуль Лрпелжиагор...........................................39
Выбор инструмента и нот фигурации........................40
Другие элементы управления окна Арпеджиатора...........42
2.3. Модуль Loopmakev..............................................43
Загрузка пользовательских сэмплов..........................43
Настройка параметров петли...............................45
Запись звуковой петли......................................46
2.4. Модуль V-Mix.................................................47
Автоматическая генерация композиции....................47
Редакция сгенерированной композиции вручную............49
2.5. Дополнительные элементы управления.........................50
Глава 3. Программа eJay (Hip-Hop eJay)......................52
3.1. Работа в основном окне..........................................52
Общие сведения.............................................52
Звуковые дорожки..........................................53
Библиотека сэмплов.........................................54
Загрузка сэмплов на дорожки...............................55
Перемещение, копирование и удаление сэмплов..............57
Глобальные параметры композиции.........................59
3.2. Использование микшера и управление громкостью...............60
Управление общей громкостью...............................60
Установка громкости каждой дорожки......................60
Управление громкостью отдельных сэмплов..................
3.3. Запись и импорт сэмплов........................................63
Импорт пользовательских звуков............................63
Установка соответствия темпу композиции..................64
Запись сэмплов..............................................67
3.4. Блок эффектов..................................................69
Общий принцип............................................69
Транспозиция сэмплов.......................................70
Описание модулей эффектов.................................70
3.5. Модуль генерации ритмов.......................................72
Создание набора ударных инструментов......................72
Настройка параметров ударных инструментов................74
Создание ритма с помощью разметки........................76
Запись ритмического рисунка с клавиатуры компьютера.....77
3.6. Модуль генерации скрэтчей.....................................78
Общие сведения............................................78
Графическое создание скрэтча...............................79
Создание скрэтча методом «живого исполнения».............81
Сохранение скрэтчей........................................82
3.7. Заключение.....................................................83
Глава 4. Программа ACID Pro...............................85
4.1. Импорт сэмплов и базовые функции.............................85
Структура и элементы управления..........................85
Импорт сэмплов.............................................87
Выбор устройства воспроизведения.........................88
Глобальные установки звуковых дорожек....................89
Подключение модулей DirectX..............................90
Управление темпом и тональностью композиции............93
4.2. Инструменты работы в основном окне............................95
Панель инструментов........................................95
Универсальный инструмент Карандаш......................95
Перемещение, копирование и удаление сэмплов..............98
Изменение длины                  их разделение и объединение.............................................99
Транспозиция фрагментов..................................100
Инструменты Выделение, Кисточка и Ластик...............100
Инструмент Лупа (Zoom)...................................102
4.3. Настройка общих параметров дорожки.........................103
Выбор типа дорожки . . . -...................................103
Загрузка внешнего редактора...............................104
Управление временными и высотными параметрами сэмплов...................................................105
Управление параметрами отдельных фрагментов............106
Настройка сжатия (растяжения) сэмплов....................108
4.4. Использование огибающих ПО
Создание огибающих ! О
Построение линейной огибающей..........................111
Использование экспоненциальных сегментов................112
4.5. Настройки некоторых DirectX-эффектов........................113
Пакет эффектов ExpressFX.................................
Пакеты эффектов XFX от Sonic Foundry....................
Пакет эффектов Hyperprism................................137
Пакет эффектов Cakewalk FX..............................145
Пакет Waves Native PowerPack.............................147
Модуль FreeFilter...........................................154
4.6. Экспорт результата работы и запись на компакт-диск...........155
Сведение композиции в звуковой файл.....................155
Модуль записи на компакт-диск............................156
Loading

Календарь

«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24