Центральный Дом Знаний - Добровольский В.А. Современные паровые автомобили и тракторы

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 905

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Добровольский В.А. Современные паровые автомобили и тракторы

Добровольский В.А. 
Киев, 1936 

«Прибытие в Москву американского легкового парового автомобиля „Добль", испытанного в мае 1935 г. в дорожных условиях на пересеченной местности и показавшего исключительную по своему эффекту тяговую характеристику, ставит перед советским автостроением новую, весьма актуальную, проблему: начать немедленно работу по проектированию и постройке советских паровых самоходов всех видов (автомобили, тягачи, тракторы, автобусы, танки и т. п.) и вести таковую одновременно с ныне проводимой у нас работой по автодизелю и автогенераторным установкам. 
В этом смысле обсуждался вопрос и в совещании (18 — 23 марта 1935 г.) при Академии наук с участием Цудортранса. Одновременно и параллельно Страна Советов должна поставить на очередь вопрос о том, чтобы сделать самоходы с паросиловой установкой лучшими, чем все заграничные. Кое-какие шаги в этом направлении у нас сделаны, в частности, в отношении парового трактора. Мы имеем в виду паровой трактор на гусеничном ходу, недавно построенный Людиновским заводом, ныне проходящий период испытаний и предназначенный для работы на лесоразработках. Отсутствие в советской литературе более или менее полных сведений о том, что делается по вопросу о паровом автотранспорте за границей, необходимость использовать опыт капиталистических стран и направить этот опыт на службу страны, строящей социализм, наконец, проблема перевода автомобилей и тракторов в ряде мест Союза на более дешевое местное топливо — все это заставляет нас заняться вопросами систематики того материала, который имеется по паровому автомобилю и трактору и дать те информации по этим машинам, которые могут ввести наше инженерство в круг идей, существующих в этой области. 
Эта небольшая работа и преследует указанную цель. 
Выполняя эту работу, я старался собрать, по возможности, все, что имеется на сегодня по рассматриваемому вопросу; тем не менее, в работе, вероятно, найдутся пробелы, — буду благодарен за их указание.»

ОГЛАВЛЕНИЕ
Стр.
Предисловие............................. 3
Введение . . •............................. 5
ЧАСТЬ ОБЩАЯ
Крат кая историческая справка............... 11
Объекты изучения....................... 16.
A. Легковой паровой автомобиль................ 16
Б. Паровой сельско - хозяйственный трактор........... 20
B. Паровой  автобус...................... 20
Г. паровой грузовик...................... 22
Признаки для классификации................ 22
Область применения и экономические  справки. . . . 23 Сравнительные   достоинства   и  недостатки паровых   самоходов.................•        • 26
Общая  схема  современного парового  самохода. . . 34
Общие  замечания   к  основным  типам.......... 42
ПАРОВЫЕ КОТЛЫ
Общие  характеристики  и  данные............. 44
Давление  пара  и  его  значение.............. 45
Материалыдля  котлов.............•...... 49
Котлы   паровозного   типа.................                                                . 50
A. Котел завода „R. Wolf Magdeburg".............. 50
Б. Котел завода „I. Case Treshing Machine С°".......... 53
B. Котел завода „Robey and С°"................. 55
Г. Паровой котел завода „Maschinenbau Ges. Heilbronn"..... 57
Д. Американский котел   „Мапп" ................ 57
Достоинства и недостатки котлов паровозного типа 57
Двуконечный  локомобильный   котел.....;..... 60
Вертикальные  водотрубные  котлы.....•...... 62
A. Котел   „Atkinson«...................... 62
. Б. Котел яClayton"........................ 64
B. Котел „R. Garrett"...................... 66
Г. Котел „Sentinel".......................                                                                 . 67
Вертикальные  огнетрубные  паровые    котлы ..... 67
Горизонтальные  огнетрубные  паровые  котлы . ... 69
Комбинированные  котлы.................. 71
А. Котел „Bryan"........................ 72
Б. Паровой котел Людиновского завода............. 72
Котлы  без  водяного  пространства............. 75
A. Котел „Вескег'а"..................... 76
Б. Котел Станлей........................ 79
B. Котлы „ Automotive и Bruck".................. 79
Пример,   расчета   парового £ быстродействующего
/котла для   с а м^о х.о д a Under tjy ре f........... 80
Соображения  и  данные  для  подбора  котл>ов самоходов Overtype..............„...... 90
A. Поверхность нагрева котлов................ . 90
Б. Соображения по вопросу расчета температур......... 95
B. Соображения и формулы к расчету коэфициента теплопередачи 97 Г. Соображения к расчету форсового конуса........... 99
Пароперегреватели  и  подогреватели питательной ^
воды ...................../....... 102
Конструкция........................... 102
Теоретические соображения................... 105
Паровые машины........................ 109
Общие замечания и классификация............... 109
Машины самоходов  класса  Overtype........... Ш
A. Машина самохода завода ,R. Wolf", Magdeburg........ Ш
Б. Машина самохода „ Fowler and С0* .............. 113
B. Машина самохода „Robey and С0............... 113
Г. Тандем - машины....................... 114
Д. Одноцилиндровые машины......' . . i......... 114
Е. Элементы машин .........,............. 114
Машины  самоходов  класс aUndertype......... 120'
A. Паровая машина „Clayton".................. 120
Б. Машина фирмы „Delling Motors С0" ............. 122
B. Машины „Sentinel".................... . 124
Г. Машины „Atkinson"...................... 132
Д. Машина Yorkshire"    ...................... 133
Е. Машина „Fowler"   ............... 134
Ж. Машина  „Вгуап".................... . . 134
-3. Машины „Stanly и Doble"   . . . . •........ 134
И. Машина „R. Garrett"..................... 135
К. Машина Людиновского завода .............i . . 137
Л. Машина для грузовика/(проект)....... 137
М. Элементы машин................. ",. ...... 140
Несколько  замечаний   к. расчету  паровых  машии.. 142
Пример  расчета  паровой   машины............ 145
ЭКИПАЖ
Ходовые  устройства..................... 148
A. Общие замечания ...................... 148
Б. Колесные ходы........................ 149
B. Колесные, ходы повышенной проходимости ........... 155
Г. Преимущество ходов повышенной и большой проходимости . . 160
Прочие  части  экипажа  и   снаряжение......... 163
ОТДЕЛЬНЫЕ САМОХОДЫ РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Заграничные  самоходы.................... 167
1. Самоходы фирмы .Sentinel Ltd"................ 167
2. Самоходы фирмы Jorkshire С ...............'. . 170
3. Самоходы фирмы ..Atkinson and С".............. 172
4. Самоходы фирмы „Foden Ltd"................. 175
5. Самоходы фирмы „J. Fowler and С".............. 180
6. Трактор фирмы „R. Garrett and S.".............. 183
7. Самоходы фирмы „Мапп".................... 185
"S. Немецкие самоходы...................... 186
Паровой  самоход  в СССР................... ^
A. Общие сведения.......................
Б. Трактор Людиновского завода  ................. 1»!
B. Проект грузовика...................... 19-
Теоретические соображения................
Общие предпосылки..................
Свойства   автомобильного  мотора......... 1 •«
Свойства  парового  двигателя............ ЛИ
Сопротивление   движению  и  график сопротив л е н и й............................
Кривая  сцепной  силы тяги..............• j^i
Кривая  силы    тяги  по  цилиндрам......... 2W
Кривая  котловой силы  тяги............. 2iu
Общая  диаграмма  сопротивлений  и  сил  тяги . 212
Рабочий баланс   парового' самохода........
Динамическая  характеристика........... 21$
Литература, использованная  для работы....... 222
Loading

Календарь

«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24