Центральный Дом Знаний - Антисексуализм

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 903

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Антисексуализм

Антисексуали́зм, термин, служащий для обозначения и описания:

  • взглядов кого-либо, кто является антагонистом сексуальности как таковой;

  • движения против всех форм сексуальности.

Людей, так или иначе поддерживающих антисексуализм или являющихся его пропагандистами, можно называть и характеризовать словом «антисексуал». Однако следует заметить, что термин «антисексуализм» редко используется самими антисексуалами. Чаще встречается употребление слов «антисексуальность» и «антисекс».

Во времена, исторически предшествовавшие Новому времени, антисексуализм, как правило, находил выражение в религиозных формах, но на современном этапе он встречается в виде вполне светского проявления воли, направленной на реформирование общества. Большинство антисексуальных людей убеждены в том, что сексуальность — разновидность зависимости (наподобие алкогольной, наркотической и т. п.), приводящая к отрицательным последствиям как на физическом, так и социальном уровне; приводящая к разрывам человеческих отношений, вынуждающая людей прибегать ко лжи и обману для достижения сексуального удовлетворения и связанных с ним удовольствий. Антисексуал, отказывающийся от сексуальной жизни, считается воздерживающимся от секса из неких соображений, но не обязательно характеризуется асексуальностью. Некоторые антисексуалы убеждены, что сексуальность является причиной многих мировых проблем.

[править]Основания для антисексуализма как убеждения

Движение антисексуалов — это движение, в рамках которого люди объединяются в группы с целью взаимной поддержки, обсуждения вопросов антисексуализма и способствования ему как образу жизни. Следует ещё раз заметить: антисексуалы не обязательно должны быть асексуалами, основания их антисексуальности происходят из рациональной аргументации или морали, которых они придерживаются.

Вот примеры утверждений, которые приводят некоторые антисексуалы:

  • Сексуальность (сексуальные проявления) усложняет взаимоотношения (например, когда люди начинают проявлять враждебность друг к другу только потому, что их сексуально привлекает один и тот же человек).

  • Секс может препятствовать духовному развитию личности.

  • Сексуальные желания заставляют людей ставить примитивный инстинкт на более приоритетную позицию, чем интеллект (всего один пример: по всему миру люди продолжают беспорядочные и опасные половые контакты со случайными партнёрами, несмотря на то, что сами знают об опасности ЗППП).

  • Сексуальность проявляется и утверждается в человеческом сознании тем, что в мозгу выделяются нейрохимические вещества, сравнимые по воздействию с наркотическими веществами, вызывающими зависимость.

  • Сексуальное восприятие часто приводит к конфликтам и нетерпимости среди групп с различными сексуальными предпочтениями (например, гомофобия, трансфобия и т. д.).

  • Сексуальные желания могут на самом деле представлять собой ложные установки, на подсознательном уровне навязываемые индивидууму обществом, как истинные, вследствие чего человек чувствует необходимость соотносить свою сексуальность с идеологическими и институциональными сексуальными установками, принятыми в обществе.

  • Сексуальность как таковая не имеет смысла, потому что она излишне усложнена для своих функций: разнообразие ориентаций, причуд, фетишей и в особенности отклонений, признаваемых деструктивными (как, например, садизм, педофилия, опасный секс), создают впечатление о человеческой сексуальности, как слишком запутанной для практических целей.

  • Сексуальность провоцирует неадекватное (враждебное) восприятие тех людей, которые не выглядят сексуально привлекательными.

Кроме того, можно отметить следующее:

  • Некоторые антисексуалы не делают различий между добровольным и вынужденным половым контактом, считая секс средством подавления личности и способом психологических манипуляций, игрой на слабостях психики полового партнёра.

  • Некоторые антисексуалы усматривают связь между ничем не сдерживаемым репродуктивным поведением, истощением ресурсов и ухудшением состояния окружающей среды, то есть в том или ином смысле выступают против увеличения численности населения Земли.

  • Некоторые антисексуалы высказывают точку зрения, что материнство как идеологический конструкт используется в качестве средства для подавления и подчинения женщины. Этот аргумент используется также сторонниками безбрачия, а для ряда антисексуалов является одним из оснований для разделения убеждений чайлдфри.

Пожалуй, самым известным российским антисексуалом является Юрий Нестеренко, основавший в 1995 году эхоконференцию RU.ANTISEX в сети Фидонет, где начало формироваться антисексуальное интернет-сообщество и велись тематические дискуссии; а также составивший FAQ эхоконференции.

В 1999 году был создан сайт «Antisexual Stronghold» (русская и английская версии), его гостевая книга также стала местом общения антисексуалов.

Впоследствии это название перенял ныне действующий сайт Antisex.info, и, начиная с 2006 года, его форум является основным местом общения русскоязычных антисексуалов. Более подробная история сообщества — см.

Именно российские антисексуалы объявили о создании Международного Антисексуального Движения (International Antisexual Movement, IAM), однако оно всё еще находится на стадии зарождения и не представляет собой единой силы. Более того, активное объединение антисексуалов затруднено тем мировоззренческим моментом, что само это объединение во многом строится на отрицании. С другой стороны, сексуальность человека не является чем-то настолько единым и конкретным, чтобы этому можно было организованно противостоять.

Секс едко высмеивается в некоторых произведениях Станислава Лема («Осмотр на месте», «Футурологический конгресс», «Sexplosion» и др.)

Антисексуалы и асексуальные цивилизации часто фигурируют в произведениях Юрия Нестеренко, одного из активистов IAM («Крылья», «Рильме гфурку», «Время меча», «Пилот с Границы» и др.).

Произведение «Ревнивый Бог» (1964) Джона Брейна является хорошим примером рассмотрения полового акта как греха.

Антисексуальные идеи лежат в основе повестей Л. Н. Толстого «Крейцерова соната» и «Дьявол».

В романе «1984» Джорджа Оруэлла антисексуальности уделено много внимания.

Loading

Календарь

«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24