Центральный Дом Знаний - Курсовые работы по литературе 13

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 903

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Курсовые работы по литературе 13

  • Презентация к уроку литературы "Устное народное творчество. Золотое наследие русской старины". Презентация к уроку литературы в 8 класса. Рассматривается материал о русских народных песнях: история возникновения, классификация, фамилии собирателей, особенности композиции и план анализа. Вторая часть: Исторические песни и предания. Предания «О Пугачеве», «О покорении Сибири Ермаком» Даны определения, общие и различные черты. Презентация составлена по лекции в книге для учителя "Литература в 7 классе: урок за уроком" Авторы: Турьянская Б.И., Комиссарова Е.В., Холодкова Л.А. М.: Русское слово, 2009 г., поэтому конспект отсутствует.
  • Рабочая программа по литературному чтению по системе Л.В.Занкова. 2 класс. Рабочая программа и тематическое планирование по предмету «Литературное чтение» для 2 класса по системе Занкова разработаны на основе авторской программы В.Ю. Свиридовой, Н.А. Чураковой «Литературное чтение», утверждённой МО РФ в соответствии с требованиями федерального компонента. Тематическое планирование рассчитано на 136 часов в год (4 часа в неделю)
  • Конспект и презентация к уроку литературного чтения (букварь) "Гласные и согласные звуки. Обобщение"
  • Литературное чтение. Календарно - тематическое планирование. 4 класс. Календарно - тематическое планирование составлено по учебнику литературное чтение Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкий, М. В. Головановой. УМК "Школа России". Количество недельных часов - 3. Общее количество часов - 102.
  • Конспект и презентация к уроку литературного чтения. Братья Гримм "Бременские музыканты". На изучение сказки братьев Гримм "Бременские музыканты во 2 классе по УМК "Начальная школа XXI века" отводится 2 часа. Представляю разработку первого урок - знакомство с творчеством братьев Гримм и сказкой "Бременские музыканты". Особое внимание на уроке отвожу работе в парах - умению договариваться и приходить к общему решению. Проверка уровня начитанности осуществляется сказочной викториной, а читательской деятельности - моделированием обложки.
  • Презентация для начальной школы "Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях" А. С. Пушкин. Данную мини-викторину можно использовать на уроках литературного чтения или внеклассных занятиях в 4 классе.
  • Конспект и презентация к урок литературы "Приключения Незнайки и его друзей"
  • Конспект и презентация к классному часу в начальной школе "Книга - наш лучший друг"
  • Конспект и презентация к уроку литературы "И до такой ничтожности, мелочности, гадости мог дойти человек". Презентация и конспект урока литературы в 9 классе по поэме Гоголя "Мертвые души". Глава 6 - о Плюшкине. Материал помогает организовать работу с текстом с использованием ИКТ.
  • Конспект и презентация к уроку литературы «Реализм в русской живописи и литературе второй половины XIX века» 10 класс. Модель обобщающего урока по курсу русской литературы второй половины XIX века, позволяющего систематизировать изученный материал, выявить у обучающихся уровень овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности. После целеполагания и актуализации обучающимся предлагается групповая работа по сравнительному анализу фрагмента литературного произведения («Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, «Воскресение» и «Война и мир» Л. Н. Толстого, «Отцы и дети» И. С. Тургенева) и живописного полотна («Чаепитие в Мытищах, близ Москвы» В. Г. Перова, «Не ждали» И. Е. Репина, «Побеждённые. Панихида» В. В. Верещагина, «Берёзовая роща» И. И. Левитана). Фрагменты литературных произведений приведены в приложении к конспекту урока, репродукции содержатся в мультимедийной презентации, а также даны в виде файлов .jpg.
  • Конспект и презентация к уроку литературы «Детство, опаленное войной». Работа представляет собой урок литературы, посвященный детям войны, который расширит и углубит представления учащихся о цене победы над фашизмом, о социальной опасности войн в современном мире, способствует проявлению чувств сопереживания, отрицания зла и насилия. Обучающиеся узнают, как вели себя дети в тяжелейших ситуациях в годы Великой Отечественной войны; как боролись с врагом, трудились в тылу, познакомятся с творчеством дальневосточного писателя Евгения Кохана, услышат страстные, полные любви к Родине и ненависти к врагам стихи; выяснят, в чем причина постоянного внимания современных писателей к событиям Великой Отечественной войны. Урок будет интересен учителям литературы, учащимся и их родителям.
  • Урок – пресс – конференция «Поэзия подвига. Военная лирика К. Симонова». Работа представляет собой урок литературы, посвященный военной лирике К.Симонова, который расширит и углубит представления учащихся о цене победы над фашизмом, о социальной опасности войн в современном мире, способствует проявлению чувств сопереживания, отрицания зла и насилия. Константин Симонов – один из самых известных в русской литературе поэтов военного времени. А стихотворение «Жди меня», пожалуй, самое знаменитое его произведение. В ходе урока мы выдвинули предположение о том, что в своем стихотворении «Жди меня» К.М.Симонов широко использует разнообразные языковые средства разных уровней, за счет чего создается особая интонация заклинания и молитвы, которая является залогом возвращения с войны живым. Для этого поставили перед собой следующие задачи:1)узнать, какова история создания стихотворения «Жди меня», в чем его идейный смысл; 2) выяснить, как с помощью единиц разных языковых уровней в этом стихотворении автор достигает раскрытия главной мысли; 3). сделать вывод о верности или неверности выдвинутой нами гипотезы.
  • Презентация внеклассного мероприятия по литературе "Что?Где? Когда?" по литературе "Жизнь и творчество И.С. Тургенева"
  • Разработки учащихся. Презентация. Н.В.Гоголь "Мертвые души". Работа с текстом. Помещик Манилов. Презентация подготовлена к уроку литературы в 9 классе. Поэма Гоголя раскрывается только при очень внимательном чтении и изучении текста, особенно на уроках по анализу образов помещиков и главного героя - Чичикова. В подготовке и создании презентации участвовали ученики, что позволило им не только познавать творчество Н.В.Гоголя, но и учиться читать текст,анализировать,делать выводы из прочитанного,а также работать в группе.
  • Презентация к уроку литературного чтения "В.Д. Берестов "Хитрые грибы". Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе по программе "Школа России"
  • Презентация к уроку литературы "Анализ лирического стихотворения". В данной разработке предлагается один из вариантов плана анализа стихотворного текста, который дает общие представления об анализе и его последовательности. Она предназначена для учащихся 5 класса, впервые сталкивающихся с анализом лирического произведения. В ней представлены определения необходимых для анализа литературоведческих понятий с учетом возрастных особенностей учащихся. 
  • Презентация к уроку литературы "Русская история и русская литература XIX века". В данной презентации представлен иллюстративный материал к уроку-лекции в 10 классе. Введение. Россия в первой половине XIX века. «Дней Александровых прекрасное начало». Отечественная война 1812 года. Движение декабристов. Воцарение Николая I. Расцвет и упадок монархии. Оживление вольнолюбивых настроений. Литература первой половины XIX века. Отголоски классицизма. Сентиментализм. Возникновение романтизма. Жуковский. Батюшков. Рылеев. Баратынский. Тютчев. Романтизм Пушкина, Лермонтова и Гоголя. Зарождение реализма (Крылов, Грибоедов, Пушкин, Лермонтов, Гоголь, «натуральная школа») и профессиональной русской критической мысли. Россия во второй половине XIX века. Падение крепостного права. Земельный вопрос. Развитие капитализма и демократизация общества. Судебные реформы. Охранительные, либеральные, славянофильские, почвеннические и революционные настроения. Расцвет русского романа (Тургенев, Гончаров, Л. Толстой, Достоевский), драматургии (Островский, Сухово-Кобылин). Русская поэзия. Судьбы романтизма и реализма в поэзии. Две основные тенденции в лирике: Некрасов, поэты его круга и Фет, Тютчев, Майков, Полонский. Критика социально-историческая (Чернышевский, Добролюбов, Писарев), «органическая» (Григорьев), эстетическая (Боткин, Страхов). Зарождение народнической идеологии и литературы. Чехов как последний великий реалист. Наследие старой драмы, ее гибель и рождение новой драматургии в творчестве Чехова.
  • Комплект тестовых заданий для итогового контроля по окончании 7 класса. Комплект тестовых заданий для итогового контроля по окончании 7 класса содержит 30 вопросов (открытого и закрытого типа) с ответами. Задания дифференцированы по степени сложности выполнения. Все задания составлены на основе повести Г.Н. Троепольского "Белый Бим Черное ухо" и помимо прямого назначения носят воспитательный характер. Отражены все темы, изучаемые в 7 классе по УМК под ред. В.В.Бабайцевой.
  • Презентация к уроку литературы "Работа с текстом. Гоголь Н.В. "Мертвые души" Коробочка". Презентация к урокам литературы в 9 классе. Презентация - итог работы над образом помещицы в классе на уроке. Учащиеся,зная, какие детали важны автору для характеристики героя, работают с текстом. Во второй части презентации - обобщение.
  • Презентация к уроку чтения по теме "Великий сказочник Х.К. Андерсен". Рассказ о жизни и творчестве великого сказочника Ханса Кристиана Андерсена. Презентация поможет совершить виртуальную экскурсию по Оденсе – родине Х.К. Андерсена, где на улочках города разбросаны памятники героям его волшебных сказок. Учащиеся познакомятся с вырезками-силуэтами, при помощи которых автор оживлял свои сказки. На уроках, посвященных творчеству писателя, можно использовать выборочные слайды.
Loading

Календарь

«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24