Центральный Дом Знаний - Курсовые работы и методические материалы по математике 19

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2653

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Курсовые работы и методические материалы по математике 19

  • Программа курса по выбору "Логарифмы". Данная программа разработана для учащихся 11 класса базового и социально-гуманитарного профиля. Она составлена на основе элективного курса А.Х. Шахмейстера "Логарифмы". 3-е изд. , СПб: "Петроглиф", 2011. Программа поможет выпускникам углубить свои математические знания, с разных точек зрения взглянуть на уже известные темы, значительно расширить круг математических вопросов, которые не изучались в школьном курсе.Данный курс расширяет приемы и методы решения логарифмических уравнений и неравенств различных типов, что поможет учащимся легче справить с заданиями С1 и С3 ЕГЭ по математики. Курс по выбору "Логарифмы" расчитан на 34 часа в год (1 час в неделю). Программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование на учебный год и приложение с тренировочными и контрольными работами.
  • Презентация к уроку математики по теме "Многочлены"; 7 класс
  • Конспект и презентация к уроку математики "Действия с обыкновенными дробями". Повторение темы в 5,6 классах «Действия с обыкновенными дробями» проходит в конце апреля, как раз перед праздником Победы. Поэтому даже обыкновенные тренировочные задания можно связать с рассказом о великих испытаниях, которые прошел народ, защищая свою Родину. Этот урок посвящается блокаде Ленинграда.
  • Рабочая программа по математике 2 класс ФГОС. Данная разработка содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование по математике 2 класс ФГОС УМК "Школа России"
  • Календарно - тематическое планирование по математике 4 класс. Календарно - тематическое планирование составлено по учебнику М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова "Математика 4 класс". учебно - методический комплект "Школа России". Рассчитана на 5 часов в неделю. Общее количество - 170 часов.
  • Тест к уроку математики "Числа от 1 до 100". Тест MS PowerPoint на основе шаблона Комаровского А.Н. Презентация используется при индивидуальной работе для проверки знаний по данной теме, возможно использование при фронтальной работе с классом на арифметических пятиминутках.
  • Презентация "Использование методики развивающего обучения на уроках математики". Использование элементов развивающего обучения на уроках способствует:повышению эффективности обучения и получения гарантированных результатов. Актуально в связи с переходом на новые стандарты обучения (фгос)
  • Конспект и презентация к уроку математики "Решение задач с помощью уравнений". Данный урок проводится в общеобразовательном классе со средним уровнем математической подготовки. Основная задача урока - формирование навыков решения текстовых задач с помощью уравнения - реализуется в процессе решения задач. Главную трудность для учащихся представляет первый этап. Поэтому упор сделан на анализ условия задачи, максимально использованы средства наглядности – таблицы, схемы, чертежи. Использование мультимедийного продукта позволяет сделать изучаемый материал наиболее наглядным.
  • Конспект и презентация к уроку математики "Отрицательные и положительные числа: сложение, вычитание, умножение, деление"
  • Экономические понятия на уроках математики. Цели: раскрыть содержательную сторону экономических понятий через математические задания; развивать познавательную активность, мышление (классификация, сравнение, анализ), память, мелкую моторику, умения практически применять знания в жизни; воспитывать положительную мотивацию к учению, любовь к предмету, ответственность, чувство коллективизма.
  • Презентация "Задания с развернутым ответом повышенного уровня сложности С5. Подготовка к ЕГЭ". Для того чтобы рассчитывать на высокие баллы ЕГЭ по математике необходимо постоянно изучать приемы решения и решать конкретные задания части С. Задания раздела С5 проверяют умение решать уравнения и неравенства с параметром. В разработке рассмотрены основные подходы к решению задач с параметрами: алгебраический, функциональный, функционально-графический. В предложенной вашему вниманию презентации рассматривается достаточно подробное решение шести заданий типа С5. Разработка даёт учителю компьютерную поддержку для организации активной фронтальной работы с классом, группой учащихся, для дистанционной работы с учениками.
  • Презентация к уроку математики "Основное свойство дроби"
  • Экономические понятия на уроках математики
  • Тестовые задания по теме "Логарифмические уравнения". Задания теста, составленные автором согласно теории по теме «Логарифмические уравнения» в пределах учебного материала для учащихся 11 класса, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении заданий данного теста необходимо хорошо знать определение логарифма и уметь применять на практике основные логарифмические тождества, а также алгоритмы решения логарифмических уравнений. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых двенадцать уравнений, и ответы к ним.
  • Тестовые задания по теме «Простейшие логарифмические неравенства». Задания теста, составленные автором согласно теории по теме «Простейшие логарифмические неравенства» в пределах учебного материала для учащихся 11 класса, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении заданий данного теста необходимо уметь применять на практике основные логарифмические свойства, а также хорошо знать алгоритмы решения простейших логарифмических неравенств. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых одиннадцать не-равенств, и ответы к ним.
  • Тестовые задания по теме «Простейшие логарифмические уравнения». Тестовые задания, составленные автором согласно теории по теме «Простейшие логарифмические уравнения» в пределах учебного материала для учащихся 11 класса, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении заданий данного теста необходимо хорошо знать определение логарифма и уметь применять на практике основные логарифмические тождества, а также алгоритмы решения простейших логарифмических уравнений. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых двенадцать уравнений, и ответы к ним.
  • Конспект и презентация к уроку математики «Делители и кратные»
  • Зачётная работа по теме «Вычисление значения тригонометрического выражения». Задания данной зачётной работы соответствуют теории по теме «Вычисление значения тригонометрического выражения» в пределах учебного материала для учеников 10-11 классов. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении заданий этого теста необходимо хорошо знать табличные значения различных тригонометрических функций, знать и уметь применять на практике основные тригонометрические формулы. В зачётной работе представлены два варианта, в каждом из которых двенадцать заданий и ответы к ним.
  • Зачётная работа по теме «Решение задач на работу». Задачи в данной зачётной работе согласно теории по теме «Решение задач на работу» в пределах КИМ для учащихся 8-11 классов, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке как к ГИА, так и к ЕГЭ. При решении заданий данного теста необходимо хорошо знать алгоритмы решения задач на работу, уметь решать квадратные и дробно-рациональные уравнения. В большинстве случаев задачи на работу становятся нагляднее, если при их решении использовать вспомогательные таблицы, иллюстративные рисунки или схемы. В зачётной работе представлены два варианта, в каждом из которых семь задач, и ответы к ним.
  • Зачётная работа по теме «Решение задач на движение». Задачи в данной зачётной работе согласно теории по теме «Решение задач на движение» в пределах КИМ для учащихся 8-11 классов, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке как к ГИА, так и к ЕГЭ. При решении заданий данного теста необходимо хорошо знать алгоритмы решения задач на движение, уметь решать квадратные и дробно-рациональные уравнения. В большинстве случаев задачи на движение становятся нагляднее, если при их решении использовать вспомогательные таблицы, иллюстративные рисунки или схемы. В зачётной работе представлены два варианта, в каждом из которых шесть задач, и ответы к ним.
Loading

Календарь

«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24