Центральный Дом Знаний - Афрамакс

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 905

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Афрамакс

Афрамакс (Aframax), тип танкеров, большей частью предназначенных для перевозки сырой нефти, реже — других жидких грузов.

По классификации AFRA этот тип танкеров относится к классу LR2 (Large Range 2), регистр Ллойда называет суда такого размера Capemax. Это суда от 80 000 до 120 000 тонн дедвейта, в ширину больше 32,31 метра. Мощность двигательной установки А. составляет примерно 13 000-17 000 кВт, скорость этих танкеров составляет примерно 15 узлов.

Эти танкеры слишком велики, чтобы транспортировать груз через Суэцкий канал и поэтому отправляются в обход Африки мимо мыса Доброй Надежды. Обратно эти суда могут следовать в балласте через Суэцкий канал, но это не всегда рационально из-за очередей на проход канала.

Танкеры этого типа в основном используются для организации торговли в акватории одного моря в Северном море, Карибском бассейне, Дальнем Востоке и Средиземном море.

Исторически добыча нефти стран ОПЕК постепенно увеличивается, поэтому спрос на танкеры А. растёт. Танкеры становятся более востребованными из-за того, что большинство гаваней и каналов, через которые следует нефть из стран ОПЕК слишком малы для прохода танкеров VLCC и тем более ULCC. В результате А. и Суэцмакс стали предпочтительным вариантом для перевозки нефти по морским путям.

К тому же развивается торговля нефтью через российские дальневосточные порты. В 2010 году активно отработал порт Козьмино (конечная точка газопровода ВСТО), через который в 2010 году прошло 13,6 млн. тонн нефти. Эксперты Ллойда считают, что введение в строй газопровода ВСТО приведёт к росту рынка А., которые могут принимать все порты назначения. Российские верфи не располагают мощностями для строительства таких судов. Заказы на А. размещаются в основном вРеспублике Корея и Китае.

Крупными российскими операторами в классе являются Совкомфлот (второй в мире) и Новошип. А. может принимать ряд портов на территории бывшего СССР, в том числе Вентспилсский свободный порт и порт Козьмино.

Loading

Календарь

«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24