Центральный Дом Знаний - Презентация к уроку "Приспособленность животных к среде обитания" для 5-го класса

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 922

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Презентация к уроку "Приспособленность животных к среде обитания" для 5-го класса

Скачать презентацию

Урок по природоведению «Приспособления животных к среде обитания»

Цели:

Закрепить знания учащихся о средах обитания. Уметь применять эти знания при разборе новой темы.

Задачи:

Разобрать новый материал на основе знаний полученных на предыдущем уроке, развивать умения анализировать, высказывать свои мысли, обосновывать их, находить главное.

Тип урока:

Урок использования технологии интерактивного взаимодействия

Ход урока:

1. Повторение пройденного материала о средах обитания. Затем записывается тема урока и начинается работа с презентацией.

2. Работа с материалом презентации:

С помощью первых трех слайдов презентации повторяются среды обитания и разбираются характерные особенности животных, в них проживающие. (№2,3,4)

Следующий слайд показывает таблицу, которую учащиеся чертят в своих тетрадях. (№5)

На слайдах №6,7,8 даны описания животных. Учащиеся должны догадаться, какое это животное и записать его в первую колонку таблицы. Затем при нажатии на прямоугольник , открывается животное, если оно отгадано неправильно название исправляют. Затем таблица заполняется дальше, для этого из текста необходимо выбрать необходимые моменты и записать во вторую колонку. В последнюю колонку таблицы вносится название среды обитания данного животного. После выполнения работа проверяется.

На слайде №10 даны животные различных классов. Необходимо найти, что их объединяет (наземно-воздушная среда обитания, способность к полету и питание во время полета)

С помощью слайдов №11,12,13 нужно найти лишнее животное. Для этого необходимо нажать на цифру задания, чтобы появился текст, который указывает, что необходимо искать. Учащиеся выписывают ответ в тетради, а затем он проверяется нажатием на название животного. Нужное животное при этом мигает, а ненужное исчезает.

На слайде №14 самостоятельная работа, которая после выполнения в тетради, проверяется нажатием в презентации на номер утверждения.

В слайде №15 видеофрагмент о жизнедеятельности жука-плавунца

С помощью слайда №16 необходимо заполнить таблицу, где необходимо к представленным насекомым подобрать правильный тип конечностей, данных на рисунке и определить среду обитания.

После выполнения задания, оно проверяется, подводятся итоги данного урока, и задается домашнее задание

Дополнительно можно добавить видеоматериал о жуке плавунце из материалов ЦОР.


Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24