Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Тематическое планирование по природоведению, 5 класс по программе Н.И. Сонина
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО БИОЛОГИИ
- Класс 5
-
Количество часов:
-
Всего: 68, в неделю: 2
-
Плановых контрольных работ: 2
-
Планирование составлено на основе
примерной программы основного общего
образования по биологии, стандартов
основного общего образования
-
Учебник: «Природоведение» 5 класс, А.А.
Плешаков, Н.И. Сонин, «Дрофа» 2009
№ |
Тема урока |
- к/р
-
п/р
-
с/р
|
(кол-во часов)
|
примечание |
|
1 полугодие |
|
|
|
1. |
Введение. Вводный инструктаж по т/б. |
|
1 |
С.3-4 |
|
Часть 1. Изучение природы. |
|
4 |
|
2. |
Науки о природе. Естественные науки. |
|
1 |
С. 6-9 |
3. |
Науки о природе. Семья биологических
наук. |
|
1 |
С. 10-13 |
4. |
Методы изучения природы. |
|
1 |
С. 15-20 |
5. |
Великие естествоиспытатели. |
|
1 |
С.21-22 |
|
Часть 2. Вселенная |
|
13 |
|
6,7 |
Как древние люди представляли себе
Вселенную. |
|
2 |
С.24-28 |
8,9 |
От Коперника до наших дней. |
|
2 |
С.29-33 |
10,11 |
Соседи Солнца. |
|
2 |
С.34-38 |
12,13 |
Планеты- гиганты и маленький Плутон |
|
2 |
С.39-42 |
14. |
Астероиды. Кометы. |
|
1 |
С.43-45 |
15. |
Метеоры. Метеориты. |
|
1 |
С.45-47 |
16,17. |
Мир звезд. |
|
2 |
С.48-51 |
18. |
Обобщающий урок по теме «Вселенная»
(тестирование) |
|
1 |
|
|
Часть 3. Земля. |
|
16 |
|
19,20. |
Как возникла Земля. |
|
2 |
С. 54-59 |
21. |
Горные породы. Минеральные полезные
ископаемые. |
|
1 |
С.60-64 |
22. |
Вещества в окружающем мире. |
|
1 |
С.65-67 |
23,24 |
Многообразие явлений природы. |
|
2 |
С.67-71 |
25,26 |
Землетрясения и вулканы. |
|
2 |
С.72-77 |
27,28 |
Суша планеты. |
|
2 |
С.78-84 |
29,30. |
Воздушная одежда Земли. |
|
2 |
С.85-90 |
31,32 |
Вода на Земле. |
|
2 |
С.91-96 |
33 |
Неповторимая планета. Обобщающий
урок по теме «Земля» |
|
1 |
С.97-98 |
34. |
Контрольная работа. |
|
1 |
|
|
2 полугодие |
|
|
|
|
Часть 4. Жизнь на Земле. |
|
16 |
|
1,2 |
Развитие жизни на Земле. |
|
2 |
102-106 |
3,4 |
Клеточное строение организмов. Живые
клетки. |
|
2 |
107-112 |
5,6 |
Разнообразие живого. |
|
2 |
113-117 |
7,8 |
Среда обитания организмов. |
|
2 |
118-122 |
9,10 |
Жизнь на разных материках. |
|
2 |
123-128 |
11,12 |
Природные зоны Земли. |
|
2 |
129-134 |
13,14 |
Жизнь в морях и океанах. |
|
2 |
135-138 |
15. |
Экологические проблемы. |
|
1 |
|
16. |
Обобщение по теме «Жизнь на Земле». |
|
1 |
|
|
Часть 5. Человек на Земле. |
|
16 |
|
17,18 |
Научные представления о происхождении
человека. |
|
2 |
142-148 |
19-21 |
Как человек открывал Землю. |
|
3 |
149-154 |
22,23 |
Как человек изменил Землю. |
|
2 |
155-159 |
24,25 |
Жизнь под угрозой. |
|
2 |
160-162 |
26,27 |
Не станет ли Земля пустыней? |
|
2 |
163-165 |
28,29 |
Здоровье человека и безопасность
жизни. Первая помощь. |
|
2 |
166-169 |
30 |
Ядовитые растения и животные. |
|
1 |
170-172 |
31 |
Обобщение по теме «Человек на Земле» |
|
1 |
173 |
32 |
Итоговая контрольная работа. |
|
|
|
33 |
Обобщение по курсу «Природоведение» |
|
1 |
|
34 |
Биологический марафон. |
|
1 |
|
|
Loading
Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|