Центральный Дом Знаний - Тематическое планирование по геометрии 9 класс (Л.С.Атанасян)

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2690

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Тематическое планирование по геометрии 9 класс (Л.С.Атанасян)

Скачать тематическое планирование по геометрии 9 класс (Л.С.Атанасян) полностью


Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения урока

Дом

задание

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Элементы дополнительного содержания

А

Б

В



Вводное повторение

2








1

Многоугольники (определение, свойства, формулы площадей).

1




формулы, задания в тетради
п15-30
№№167, 163, 502

многоугольник, элементы многоугольника, свойства, площадь многоугольника

-знать свойства основных четырехугольников;
-знать формулы площадей;
-уметь строить многоугольники и по чертежу определять их свойства


2

Окружность, элементы окружности. Вписанная и описанная окружность. Виды углов.

1




начертить вписанную и описанную окружность вокруг треугольника
п 42-55
№№515, 517,524

окружность, радиус и диаметр окружности, центр вписанной и описанной окружности, градусная мера центральных и вписанных углов

-уметь строить вписанные и описанные окружности;
-знать элементы окружности;
-различать центральные и вписанные углы


I

Векторы.

9








3

Понятие вектора.

1




С 185 п 76-77;?1-5
740(б), 749, 750 (обр утверждение)

определение вектора, виды векторов, длина вектора

-уметь изображать, обозначать вектор, нулевой вектор;
-знать виды векторов


4

Понятие вектора.

1




С 188 п 78;
747, 748, 751
?-6 стр 204


5

Сложение и вычитание векторов.

1




Стр191 п 79-80
?-7-10 стр.204
754, 759(б) (без чертежа),763 (б,в)

вектор, операции сложения и вычитания векторов

-уметь практически складывать и вычитать два вектора, складывать несколько векторов


6

Сложение и вычитание векторов.

1




Стр. 193 п. 81
?-11 стр.204
760,762(в),774


6

Сложение и вычитание векторов.

1




Стр. 194 п.76-82
?-12,13 стр. 204 № 757,762(д),764(б)767


8

Умножение вектора на число.

1




Стр 198 п 83
?-14-17 с.205
775, 776(а,в,е), 781(б), 780(а)

вектор, правило умножения векторов, средняя линия трапеции

-уметь строить произведение вектора на число;
-уметь строить среднюю линию трапеции


9

Умножение вектора на число.Решение задач.

1




Стр 198 п 76-83
?-1-17 с.205
783, 804

правило сложения и вычитания векторов, правило умножения векторов

-уметь на чертеже показывать сумму, разность, произведение векторов;
-уметь применять эти правила при решении задач


10

Применение векторов к решению задач.

1




Стр 198 п 76-84
Разобрать задачу 2 из п84, 788,785


11

Средняя линия трапеции. Решение задач.

1




Стр 200 п 85
?-18-20 с.205
787, 794, 796





Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения урока

Дом

задание

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Элементы дополнительного содержания




II

Метод координат

11








12

Координаты вектора.

1




Стр 218 п 86
911 (в,г), 912(ж,з,е), 916(в,г)

координаты вектора,

-уметь находить координаты вектора по его разложению и наоборот;


13

Координаты вектора.

1




Стр 220 п 76-87
?-1-20 с.204-205, ?-1-8 с.236 № 798, 795, 990 (а) (для векторов p и q)

координаты результатов операций над векторами, коллинеарные вектора

-уметь определять координаты результатов сложения, вычитания, умножения на число


14

Решение задач.

1




Стр 185 п 76-87
926 (а,г), 989 (найти только корд векторов), 809, подг. к к/р

координаты вектора, координаты результатов операций над векторами

-уметь применять знания при решении задач в комплексе


15

Контрольная работа №1 по теме: «Векторы. Метод координат».

1




Стр 185 п 76-87
?-1-8 стр. 236


-уметь применять полученные знания в комплексе при решении задач на определение координат вектора, на определение вектора суммы, разности, произведения


16

Анализ контрольной работы.. Простейшие задачи в координатах.

1




Стр. 223 п 88-89
935, 952

радиус-вектор, координата вектора, метод координат, координата середины отрезка, длина вектора, расстояние между двумя точками

-уметь определять координаты радиус-вектора;
-уметь находить координаты вектора через координаты его начала и конца;
- уметь вычислять длину вектора по его координатам, координаты середины отрезка и расстояние между двумя точками


17

Простейшие задачи в координатах.

1




Стр. 223 п 88-89
947 (б), 949 (а), 951 (б), 953.


18

Уравнение окружности.

1




Стр 230 п. 90, 91
?-15-17 стр.236
962, 963, 965, 966 (а,б), 1000

уравнение окружности

-знать уравнение окружности;
-уметь решать задачи на применение формулы


19

Уравнение прямой.

1




Стр 230 п. 86-91
969 (б), 981, 1002(б)

уравнение прямой

-знать уравнение прямой;
-уметь решать задачи на применение формулы


20

Решение задач.

1




Стр 230 п. 90-92
?-1-21 стр 236-237
972 (б), 979, 984

уравнение окружности и прямой

-знать уравнения окружности и прямой;
-уметь решать задачи


21

Решение задач.

1




Стр 218 п. 86-92, 66-67
1010(б),990,958, 914, 945,998


22

Контрольная работа №2 по теме: «Простейшие задачи в координатах».


1




Стр 218 п. 86-92, 66-67


-уметь решать простейшие задачи в координатах;
-уметь решать задачи на составлении уравнений окружности и прямой


Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения урока

Дом

задание

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Элементы дополнительного содержания

А

Б

В

III

Соотношение между сторонами и углами треугольника

12








23

Анализ контрольной работы. Синус, косинус, тангенс угла.

1




Стр 239 п 93-94.
?-1-4 стр 253 №1012(для М2, М3),1013(б,в),1014(б,в),1015(б)

единичная полуокружность, основное тригонометрическое тождество, формулы приведения

-знать определение основных тригонометрических функций и их свойства;
-уметь решать задачи на применение формулы для вычисления координат точки


24

Синус, косинус, тангенс угла.

1




Стр 240 п 93-95, 52, 66,67
1017(в), 1018(б),1019(г)


25

Синус, косинус, тангенс угла.

1




Стр 239 п 93-95, п52 №468, 471, 469




26

Площадь треугольника. Теорема синусов.

1




Стр 241 п 96-97,89 №1020(а,в),1023

теорема о площади треугольника, формула площади

-уметь выводить формулу площади треугольника;
-уметь применять формулу при решении задач


27

Теорема косинусов.

1




Стр241 п 96-98 № 1027, 1032

теорема синусов

-знать теорему синусов и уметь решать задачи на её применение


28

Решение треугольников.

1




Стр 241 п 96-99
1025(а,д,е,з),

теорема косинусов

-знать вывод формулы;
-уметь применять формулу при решении задач


29

Решение треугольников.

1




Стр 241 п 96-99
1060(г), 1028

теорема синусов, теорема косинусов

-уметь находить все шесть элементов треугольника по каким-нибудь трем данным элементам, определяющим треугольник


30

Измерительные работы.

1




Стр 239 п 93-100 № 1034, 1064


31

Решение треугольников.

1




Повторить стр 185 п76-89
1024, 1035


32

Решение треугольников.

1




Стр 248 п 101-102, п 87№ 1039(в,г), 1040(г), 1042(а,б)


33

Решение треугольников.

1




Стр 248 п 101-104 ?-13-20 стр 253 №1044(в), 1047(а), 1054


34

Контрольная работа №3 по теме: «Соотношение между сторонами и углами треугольника».



1




Повторить
п 39-41, 21, 74-75


-уметь применять теорему синусов и теорему косинусов в комплексе при решении задач


Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения урока

Дом

задание

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Элементы дополнительного содержания

А

Б

В

IV

Длина окружности и площадь круга

12








35

Анализ контрольной работы. Правильные многоугольники.

1




Стр 258 п 105-106 ?-1-3 стр 270 №1081(а,д),1083(г)1084(а,в), 1129

правильный многоугольник, вписанная и описанная окружность

-уметь вычислять угол правильного многоугольника по формуле;
-уметь вписывать окружность в правильный многоугольник и описывать


36

Правильные многоугольники

1




Стр 258 п 105-107 ?-1-4 стр 270 №1085, 1084


37

Нахождение сторон правильного многоугольника через радиусы описанной и вписанной окружностей.

1




Стр 260 п 108
1087, 1088, 1094(а,б)

площадь правильного многоугольника, его сторона, периметр, радиусы вписанной и описанной окружностей

-уметь решать задачи на применение формул зависимости между R, r, an;
-уметь строить правильные многоугольники


38

Нахождение сторон правильного многоугольника через радиусы описанной и вписанной окружностей.

1




Стр 260 п 108-109
1095, 1096, 1097
выполнить аналогичное на чертежных листах


39

Длина окружности и площадь круга.

1




Стр 264 п 110 №1109(в,г), 1106, 1104(а), 1105(а)

длина окружности, площадь круга, площадь кругового сектора

-знать формулы для вычисления длины окружности и площади круга;
-уметь выводить формулы и решать задачи на их применение


40

Длина окружности и площадь круга.

1




Стр 264 п 105-111 № 1114, 1115, 1117(а)









Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24