Центральный Дом Знаний - Урок математики в 5 классе «Правильные и неправильные дроби»

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 922

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Урок математики в 5 классе «Правильные и неправильные дроби»


  Проект урока математики  5 класс 
Раздел: «Обыкновенные дроби»
Тип: урок ознакомления с новым материалом

Тема:                    «Правильные и неправильные дроби»

Авторы  учебника: Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
Технология:  личностно – ориентированного обучения
Оборудование: ИКТ, слайды, листы с тестами для индивидуальной работы, карточки с               набором цифр на каждой парте.
       В разделе «Обыкновенные дроби» это 13-ый урок и первый из трех уроков по теме:
       «Правильные и неправильные дроби», в рамках раздела изучено деление с остатком, 
       отыскание части   от целого и целого по его части, основное свойство дроби.
                                                                                  Цели урока:
                                    Образовательные Создать условия учащимся:
для вывода определения правильной и неправильной дроби;
для формирования умений определять правильные и неправильные дроби, отмечать их на координатном луче;
для формирования навыков сравнения правильных и неправильных дробей с единицей.

Развивающие Создать условия:
для развития мыслительной деятельности учащихся, умения сравнивать, обобщать и делать выводы, умения анализировать и устанавливать причинно-следственные связи;
для развития умения самоконтроля и самооценки учащихся.

Воспитательные Создать условия:
для воспитания дисциплинированности на уроке через вооружение учащихся техникой учебной работы;
для критического отношения к своему труду; 
для воспитания внимательного отношения друг к другу при работе в паре.
                                                                   
                                                                        Структура урока:

Этап урока Задачи Деятельность учителя Деятельность учащихся Показатели выполнения задачи
Этап Т 1.
1. Организационный момент.  (1 мин) 
2. Постановка целей и задач урока.
( 4 мин) 
 Реализация основных этапов урока. 
Моделирование определений правильной и неправильной дробей.
(10 мин)
Закрепление новых знаний и их обобщение.  
( 10 мин)

3. Физкультминутка
 (2 мин)

4.Моделирование     правила сравнения правильных и неправильных дробей с единицей. (5 мин)
Этап Т2.
Организация рефлексии и обратной связи, коррекция промежуточных результатов.
(8 мин)
Этап Е. 
Подведение итогов урока.
(5 мин)
Информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению
Создание положительного эмоционального настроя учащихся к работе на уроке.
Обеспечение мотивационной готовности учащихся, активизация их учебно-познавательной деятельности.
Создание условий для вывода учащимися   определений правильной и неправильной дробей; для воспитания внимательного отношения друг ко другу при работе в паре.
Создание условий для формирования навыков для определения правильных и неправильных дробей.
Создание условий для развития умений учащихся применять полученные знания в новых ситуациях.
Снятие напряжения учащихся, развитие внимания.
Создание условий для вывода учащимися:    
- правила сравнения правильной и неправильной дробей с единицей.
Проверка полноты знаний, сформированности умений, определение «слабых» моментов в усвоении знаний и умений. 
Создание условий для развития умения самоконтроля и самооценки учащихся.
Организация групповой рефлексии относительно достижения учебных целей .
Анализ успешности овладения ЗУН и способами деятельности.
На основе выявленных результатов дать домашнее задание, которое развивало бы и закрепляло знания учащихся.

Психологический настрой учащихся.
«Ровно встали, тихо сели,
Головами повертели.
Очень сладко потянулись
И друг другу улыбнулись.
Прозвенел сейчас звонок,
Начинаем наш урок».
Какой раздел математики мы изучаем уже 13-ый урок подряд?
Что вы уже знаете и умеете делать, используя обыкновенные дроби?
Как вы думаете, мы с вами уже всё знаем об обыкновенных дробях?
А что мы с вами будем  сегодня изучать на уроке?(......)

Loading

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24