|
Маркетинговые показатели. Фэррис П., Бендл Н., Пфайфер Ф., Рейбштейн Д.Маркетинговые показатели.Фэррис П., Бендл Н., Пфайфер Ф., Рейбштейн Д.Более 50 показателей, которые важно знать каждому руководителю. Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2009. — 480 с. В данной книге последовательно раскрыты современные наиболее важные показатели маркетинга, показана правильность их использования для максимального повышения рентабельности инвестиций и определения вновь открывающихся возможностей для извлечения прибыли. Здесь вы найдете ценные показатели фактически по каждому аспекту маркетинга: стратегия продвижения товаров, рекламная деятельность и распределение, потребительское восприятие, доля рынка, потенциал конкурентов, маржа и ценообразование, товары и управление портфелями, прибыльность клиентов, торговый персонал и каналы сбыта, а также многое другое. Книга представляет собой самый быстрый и легкий путь для свободного овладения этими показателями для дифференциации своих возможностей в сложной экономической среде.
Формат: pdf / zip Размер: 12,8 Мб
СОДЕРЖАНИЕ: Вступительное слово viiiРецензии на книгу «Маркетинговые показатели» х Благодарности xiv Об авторах xv Предисловие xvii 1 ВВЕДЕНИЕ 1 2 ДОЛЯ УМА, ЭМОЦИЙ И РЫНКА 13 3 МАРЖА И ПРИБЫЛЬ 57 4 УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ И ПОРТФЕЛЯМИ 115 5 ПРИБЫЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ 165 6 УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМ ПЕРСОНАЛОМ И КАНАЛАМИ СБЫТА 201 7 СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 253 8 СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА 307 9 МЕДИА- И ВЕБ-ПОКАЗАТЕЛИ 337 10 МАРКЕТИНГ И ФИНАНСЫ 391 11 РЕНТГЕН-АНАЛИЗ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 415 Библиография 431 Пояснения 435 Предметный указатель 443 |
Loading
|