|
Урок биологии для 8 класса "Чему учит кость"Урок-спираль (технология критического мышления) Тема: Чему учит кость? Цели урока: - познакомить учащихся с составом и строением костей; - показать взаимосвязь строения и выполняемых функций у костей; - организация самостоятельной учебной деятельности, умение адекватно оценивать собственные достижения. Ход урока: Формы работы Основное содержание Деятельность учащихся Группа Медиа I. Ориентировочно-мотивационный этап. Предоставляет научную информацию. Исследования свидетельствуют, что бедренная кость выдерживает давление 1,5 тонны, плечевая – 850 кг. В костях содержится 98% неорганических веществ, микроэлементы, вода – прочность. Значки Ключевые слова ü Я это уже знал + Это для меня абсолютно новое – Противоречит тому, что я знал (думал иначе) ? Я хочу узнать об этом побольше (есть вопрос) Работа в парах Предлагается взаимопроверка с использованием контрольных карточек Учащиеся работают в парах, за каждый правильный ответ-1 б. Самоанализ по итогам выполненной работы. II. Актуализация знаний о строении кости Работа с коллекцией костей и спилами костей. Использовать текст учебника Биология 8 класс, А.Г. Драгомилов, стр.36 . Работа в группах по вариантам Практики. Микроскопическое строение кости. 2. Теоретики: человек утром имеет один рост, а вечером его рост уменьшается. Почему? Предлагается 10 вопросов Лабораторная работа по инструкции. Вывод обязателен. Отвечают на вопросы, предложенные учителем (2 б.) III. Рефлексия Что нового узнали? Чему научились? Составить интеллект-карту: IV. Итоги урока. Подсчёт баллов, высказывание собственных мнений, самооценка, оценка учителя. ФИО ФИО 1. Взаимопроверка 2. Вопросы учителя 3. Работа в группах 4. Работа по вариантам 5. Рефлексия Отметка за урок Настроение
|
Loading
|