|
Управление маркетингом. Под ред. Короткова А.В., Синяевой И.М.Управление маркетингомПод ред. Короткова А.В., Синяевой И.М.2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2005. — 463 с. На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям — стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и технологиям маркетинга; маркетингу и маркетинговым исследованиям; контроллингу и мониторингу; оценке качества и эффективности маркетинга; аудиту. Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям экономики и управления, слушателей в системе магистратуры, научных работников, менеджеров и сотрудников маркетинговых служб предприятий в сфере производства и торговли.
Формат: pdf / zip Размер: 4,58 Мб
ОГЛАВЛЕНИЕ: От авторов 3Часть I. Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений 5 Глава 1. Маркетинг как система управления 6 1.1. Системная характеристика маркетинга 6 1.2. Категории управления в маркетинге 14 1.3. Принятие маркетинговых решений 21 Контрольные вопросы и задания 31 Глава 2. Стратегические и тактические решения на корпоративном уровне 32 2.1. Стратегии на корпоративном уровне 32 2.2. Конкурентные стратегии 40 2.3. Конкурентное преимущество и условия его достижения 48 Контрольные вопросы и задания 55 Глава 3. Стратегические решения на функциональном уровне 56 3.1. Сегментация 56 3.2. Стратегическое планирование по результатам сегментации 65 Контрольные вопросы и задания 74 Часть II. Управление на инструментальном уровне 75 Глава 4. Управление продуктом 76 4.1. Понятие продукта и его классификация 76 4.2. Решения по облику продукта и по ассортименту 90 4.3. Решения по марке, сервису и упаковке 99 4.4. Позиционирование как основа формирования товарной политики 104 Контрольные вопросы и задания 123 Глава 5. Управление товародвижением 124 5.1. Решения, свойственные производителю 124 5.2. Решения, свойственные посредникам 1 3 6 5.3. Методы и модели управления товарными запасами в маркетинге 145 Контрольные вопросы и задания 158 Глава 6. Решения по ценам 160 6.1. Условия принятия решений по ценам 1 6 0 6.2. Классическое ценообразование 165 6.3. Маркетинговые стратегии ценообразования 172 Контрольные вопросы и задания 1 8 2 Глава 7. Управление маркетинговыми коммуникациями 183 7.1. Структура продвижения и решения по PR 1 8 3 7 . 2 . Персональное продвижение и стимулирование сбыта 1 9 1 7.3. Реклама 200 Контрольные вопросы и задания 212 Часть III. Стратегическое и оперативное планирование маркетинга 213 Глава 8. Маркетинг как динамический процесс 214 8.1. Основные этапы управления в маркетинге 214 8.2. Алгоритмизация процесса маркетинга 215 Контрольные вопросы и задания 227 Глава 9. Планирование маркетинга 228 9.1. План маркетинга 228 9.2. Содержание процесса планирования маркетинга 234 9.3. Применение сетевого графика для планирования 238 Контрольные вопросы и задания 243 Глава 10. Планы и программы управления товаром и товародвижением 245 10.1. Этапы разработки нового товара 245 10.2. Управление сетевым маркетингом и интеграция 256 Контрольные вопросы и задания 265 Глава 11. Планы и программы управления коммуникациями и продвижением 266 11.1. Коммуникационная программа 266 11.2. Планирование и контролирование продвижения 275 Контрольные вопросы и задания 282 Часть IV. Система управления маркетингом 283 Глава 12. Организация службы маркетинга на предприятии 284 12.1. Общая характеристика службы маркетинга 284 12.2. Структуры службы управления маркетингом 289 12.3. Значение маркетинговых служб в системе управления предприятием 302 Контрольные вопросы и задания 316 Глава 13. Контроллинг , мониторинг , контроль и аудит 318 13.1. Контроллинг 318 13.2. Мониторинг 323 13.3. Контроль и аудит в системе управления маркетингом 328 Контрольные вопросы и задания 340 Глава 14. Анализ и оценка качества и эффективности маркетинга 341 14.1. Качество маркетинга 341 14.2. Эффективность маркетинга 353 14.3. Методика оценки влияния маркетинга на прибыль 365 Контрольные вопросы и задания 374 Глава 15. Управление маркетинговыми исследованиями 375 15.1. Субъекты, правила проведения и участники маркетинговых исследований 375 15.2. Этапы маркетинговых исследований 381 15.3. Техника получения информации 391 Контрольные вопросы и задания 411 Глава 16. Менеджмент персонала 413 16.1. Управление персоналом предприятия 413 16.2. Содержание важнейших видов деятельности по управлению персоналом 420 16.3. Модель антикризисного управления персоналом 429 Контрольные вопросы и задания 439 Глоссарий 441 Библиографический список 458 |
Loading
|