Центральный Дом Знаний - Урок - игра, обобщение по теме "Население мира"; 10 класс

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2690

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Урок - игра, обобщение по теме "Население мира"; 10 класс

Обобщение по теме «Население мира»

Цели: закрепить знания по теме «Население»; проверить уровень знаний и умений учащихся по этому разделу, популяризация телевизионных программ для школьников.

Оборудование: игровое поле, мультимедийное оборудование для выведения вопросов на экран.

Тип урока: игра

Порядок проведения игры

Играют три основных игрока, остальные следят за игрой и отвечают на те вопросы, на которые не смогли ответить основные игроки. За один правильный ответ учащийся награждается медалью, за три правильных орденом.

По итогам 1 и 2 этапа конкурса участники выбирают дорожку либо желтую, на которой можно ошибаться 1 раз, либо зеленую – можно ошибиться 2 раза, либо красную, на которой ошибаться нельзя. Первым выбирает дорожку участник, набравший большее количество баллов, соответственно вторую и третью.

После того как участники выбрали себе дорожки, ведущий предлагает выбрать тему, на вопрос которой необходимо ответить.

Игра идет до тех пор, пока один из игроков не дойдет первым до финала.

1-ый этап

1. Разминка

Подпиши к стране соответствующую ей столицу.

Нидерланды – Амстердам

Ирландия – Дублин

Дания – Копенгаген

Швеция – Стокгольм

Словакия – Братислава

Албания – Тирана

Португалия – Лиссабон

Тайланд – Бангкок

ОАЭ – Абу-Даби

Тунис – Тунис

Алжир – Алжир

Буркина-Фасо – Уага-дугу

Чили – Сантьяго

Гаити – Порт-о-Пренс

Индия – Дели

2. Дать характеристику населения одной из стран:

Китай, Франция, Мали.

2-ой этап

По порядку игроки выбирают тему из пяти предложенных и получают вопрос, на который после минуты обдумывания дают ответ.

Тема 1. Численность и воспроизводство населения.

1.Расставить страны – рекордсмены по численности населения в порядке убывания:

Япония, Бразилия, Бангладеш, Китай, Пакистан, Индия, Нигерия, Россия, Индонезия, США.

2.Определите, какая из приведенных ниже формул воспроизводства населения относится к странам второго типа воспроизводства, а какая – к странам первого типа воспроизводства.

15 – 9 = 6; 40 – 14 = 26; 11 – 11 = 0; 13 – 13,5 = -0,5; 25 – 7 = 18; 19 – 8 = 11; 24 – 8 = 16.

3. Какие цели преследует демографическая политика?

4. Назовите регионы с самой большой численностью и самой большой плотностью населения.

5. Докажите, что в России до начала ХХ века существовали традиции многодетности.

6. Что такое «демографический взрыв»?

7. Что такое «демографический кризис»?

8. В странах с каким типом воспроизводства населения и почему преобладает, как правило, мужское население? Приведите по два примера этих стран.

Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24