Центральный Дом Знаний - КИМ иностранные языки 2012

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2573



КИМ иностранные языки 2012

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2012 года по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Пояснения к демонстрационному варианту контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2012 года по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2012 года следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2012 году. Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2012 года, приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для единого государственного экзамена 2012 года по английскому языку.

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности. Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа.

Эти сведения позволят выпускникам выработать стратегию подготовки к ЕГЭ.

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2012 года по английскому языку

Инструкция по выполнению работы

Экзаменационная работа по английскому языку состоит из четырёх разделов, включающих 46 заданий.

Раздел 1 («Аудирование») включает 15 заданий, из которых первое - на установление соответствия и 14 заданий с выбором одного правильного ответа из трёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела 1 - 30 минут.

Раздел 2 («Чтение») включает 9 заданий, из которых 2 задания на установление соответствия и 7 заданий с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела 2 - 30 минут.

Раздел 3 («Грамматика и лексика») включает 20 заданий, из которых 13 заданий с кратким ответом и 7 заданий с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных. При выполнении заданий с кратким ответом вы должны самостоятельно записать ответ в соответствующем месте работы. Рекомендуемое время на выполнение раздела 3-40 минут.

По окончании выполнения заданий каждого из этих разделов не забывайте переносить свои ответы в бланк ответов № 1.

Раздел 4 («Письмо») состоит из двух заданий и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения). Рекомендуемое время на выполнение этого раздела работы - 60 минут. Черновые пометки делаются прямо на листе с заданиями (они не оцениваются), и только полный вариант ответа заносится в бланк ответов № 2.

Общее время проведения экзамена - 160 минут.

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Раздел 1. Аудирование

Вы услышите б высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A-F и утверждениями, даннъши в списке 1-7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

  1. Perfume can't be a good present for many reasons.

  2. Best presents are presents that create shared memories.

  3. Practical presents are not good presents.

  4. This sort of present can be good for everybody.

  5. Good perfume is the best present that is always easy to get.

  6. This present is a good way out, but not always perfect.

  7. Think of a person's lifestyle while choosing a present.

    What, according to Michael Mitchell, is the biggest plus of Vintage Inns?
      1. Picturesque locations.
      2. Nostalgic landlords and landladies.
      3. Tourists from all over the world.
    What point does Michael Mitchell make about Vintage Inns' gardens?
        1. They are perfect for any season.
        2. All Vintage Inns must have them.
        3. They are an alternative to dine in good weather.
    Why does not Michael Mitchell do anything to advertise his inns?
          1. They are close to local places of interest.
          2. They are not far from city centers.
          3. They are situated around London.
    What is typical of all the Vintage Inns?
            1. Traditional old style.
            2. Victorian design.
            3. Good food and atmosphere.
    According to Michael Mitchell, Vintage Inns menus
              1. preserve traditional style in cooking.
              2. modernize traditional dishes.
              3. offer mainly international food.
    When is the menu likely to be more varied?
                1. Saturdays.
                2. Weekdays.
                3. Sundays.
    What is the booking policy of Vintage Inns?
                  1. It is not an accepted practice there.
                  2. You need to book well in advance.
                  3. Booking is possible only on Fridays.
    Прочитайте текст и заполните пропуски A-F частями предложений, обозначенными цифрами 1-7. Одна из частей в списке 1-7 лишняя.
    Занесите цифры, обозначающие соответствующие части предложений, в таблицу.
    Mobile phones
    On New Year's Day, 1985, Michael Harrison phoned his father, Sir Ernest, to wish him a happy new year. Sir Ernest was chairman of Racal Electronics, the
    owner of Vodafone, A .
    At the time, mobile phones weighed almost a kilogram, cost several thousand pounds and provided only 20 minutes talktime. The networks themselves were small; Vodafone had just a dozen masts covering London. Nobody had any idea of the huge potential of wireless communication and the dramatic impact
    В
    Hardly anyone believed there would come a day when mobile phones were
    so popular С . But in 1999 one mobile phone was sold
    in the UK every four seconds, and by 2004 there were more mobile phones in the UK than people. The boom was a result of increased competition which pushed prices lower and created innovations in the way that mobiles were sold.
    When the government introduced more competition, companies started cutting prices to attract more customers. Cellnet, for example, changed its prices,
    D . It also introduced local call tariffs.
    The way that handsets themselves were marketed was also changing and it
    was Finland's Nokia who made E . In the late 1990s
    Nokia realized that the mobile phone was a fashion item: so it offered interchangeable covers which allowed you to customize and personalize your handset.
    The mobile phone industry has spent the later part of the past decade reducing its
    monthly charge F , which has culminated in the fight
    between the iPhone and a succession of touch screen rivals.
      1. trying to persuade people to do more with their phones than just call and text
      2. that there would be more phones in the UK than there are people
      3. and relying instead on actual call charges
      4. that mobile phones would have over the next quarter century
      5. the leap from phones as technology to phones as fashion items
      6. and his son was making the first-ever mobile phone call in the UK
      7. the move to digital technology, connecting machines to wireless networks

    Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2012 года по НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

    Пояснения к демонстрационному варианту контрольных измерительных материалов для проведения в 2012 году единого государственного экзамена по НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

    При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов для проведения в 2012 году единого государственного экзамена по немецкому языку следует иметь в виду, что задания, включённые в данный вариант, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ ЕГЭ в 2012 году. Полный перечень контролируемых элементов содержания приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2012 году единого государственного экзамена по немецкому языку (документ размещён на сайте: www.fipi.ru).

    Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, количестве заданий, их форме, уровне сложности. Система оценивания заданий с развёрнутым ответом, включённая в этот вариант, позволит составить представление о требованиях к полноте и правильности развёрнутого ответа.

    Эти сведения помогут выпускникам выработать стратегию подготовки к ЕГЭ.

    Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2012 года по немецкому языку

    Инструкция по выполнению работы

    Экзаменационная работа по немецкому языку состоит из четырёх разделов, включающих 46 заданий.

    Раздел 1 («Аудирование») включает 15 заданий, из которых первое - на установление соответствия и 14 заданий с выбором одного правильного ответа из трёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 1-30 минут.

    Раздел 2 («Чтение») включает 9 заданий, из которых 2 задания - на установление соответствия и 7 заданий с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 2-30 минут.

    Раздел 3 («Грамматика и лексика») включает 20 заданий, из которых 13 заданий с кратким ответом и 7 заданий с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных. При выполнении заданий с кратким ответом Вы должны самостоятельно записать ответ в соответствующем месте работы. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 3-40 минут.

    По окончании выполнения заданий каждого из этих разделов не забывайте переносить свои ответы в бланк ответов № 1.

    Раздел 4 («Письмо») состоит из 2 заданий и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения). Рекомендуемое время на выполнение заданий этого раздела работы - 60 минут. Черновые пометки делаются прямо на листе с заданиями (они не оцениваются), и только полный вариант ответа заносится в бланк ответов № 2.

    Общее время проведения экзамена - 160 минут.

    Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

    Желаем успеха!

    Вы услышите диалог. Определите, какие из приведённых утверждений А1-А7 соответствуют содержанию текста (1-Richtig), какие не соответствуют (2 - Falsch) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительный, ни отрицательный ответ (3 - Nicht im Text). Обведите номер выбранного Вами варианта ответа. Вы услышите запись дважды.
    Michael macht eine Reise durch Frankreich.
    1) Richtig 2) Falsch 3) Nicht im Text
    Michael kornmt ins Btiro spater als seine Kollegen. 1) Richtig 2) Falsch 3) Nicht im Text
    Eine der Aufgaben von Karolin ist Kundendaten in den Computer einzugeben. 1) Richtig 2) Falsch 3) Nicht im Text
    Karolins Kollegen sind an mehr deutschen Praktikanten interessiert. 1) Richtig 2) Falsch 3) Nicht im Text
    Dank einem Sprachkurs hat Michael seine Sprachkenntnisse verbessert. 1) Richtig 2) Falsch 3) Nicht im Text
    Die Atmosphare in Karolins Firma ist sehr angenehm. 1) Richtig 2) Falsch 3) Nicht im Text
    Die Kollegen geben Michael zu verstehen, dass er keine Angst haben soil zu fragen.
    1) Richtig 2) Falsch 3) Nicht im Text
    ВЗ Прочитайте текст и заполните пропуски A-F частями предложений, обозначенными цифрами 1-7. Одна из частей в списке 1-7 лишняя.
    Занесите цифры, обозначающие соответствующие части предложений, в таблицу.
    Mit 17 ein Weltstar
    Ihr erstes Konzert gab die Pianistin Anke Pan mit sieben Jahren. Danach folgten zahlreiche Preise und Wettbewerbe, Festivale und Festspiele. Dass aber ihre Tochter am beruhmten Warschauer Chopin-Wettbewerb teilnehmen wird,
    davon haben A . Beide stammen aus Shanghai, China.
    Sie ist Elektro-Ingenieurin, er studierte Maschinenbau. Sie leben lange in Deutschland, Sprachprobleme gibt es nicht.
    В , sollte es „etwas Deutsches sein, das aber
    auch auf Chinesisch funktioniert", erzahlt Frau Pan. Anke. An-ke. Im Chinesischen bedeutet das etwa soviel wie ruhig und lieblich. „So war sie auch, als Kind", lacht ihre Mutter. Ersteres konnen wir beim ersten Treffen nicht beurteilen. Und „lieblich" ist auch eher eines der vielen deutschen Adjektive, die in den letzten Jahrzehnten ihre Bedeutung geandert haben. Welche junge Frau
    mochte heute alien Ernstes С ?
    Anke spielt Klavier. Seit 13 Jahren. Nicht, wie ihre Eltern anfangs dachten,
    als schones Hobby. Denn nun D zu den 80
    Auserwahlten, die vor einer strengen Jury ihre Technik beweisen mtissen. Was ihnen also ihre Musiklehrer beigebracht haben.
    „Meine allererste Lehrerin horte mich mit vier Jahren in einem Media-
    Markt E und bot mir Unterricht an", erzahlte Anke
    Pan. Sie wirkte locker, selbst vor dem Konzert, F
    Vieles klang neu. Die Preise? Anke Pan antwortete gelassen. „Musik ist doch kein Sport, keine Preisjagd". Aber bei etwa 100 Konzerten im Jahr auf jeden Fall schon mehr als ein Hobby.

    Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2012 года по ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ

    Пояснения к демонстрационному варианту контрольных измерительных материалов для проведения в 2012 году единого государственного экзамена по ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ

    При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов для проведения в 2012 году единого государственного экзамена по французскому языку следует иметь в виду, что задания, включённые в данный вариант, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ ЕГЭ в 2012 году. Полный перечень контролируемых элементов содержания приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2012 году единого государственного экзамена по французскому языку (документ размещён на сайте: www.fipi.ru).

    Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, количестве заданий, их форме, уровне сложности. Система оценивания заданий с развёрнутым ответом, включённая в этот вариант, позволит составить представление о требованиях к полноте и правильности развёрнутого ответа.

    Эти сведения помогут выпускникам выработать стратегию подготовки к ЕГЭ.

    Единый государственный экзамен по ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ Инструкция по выполнению работы

    Экзаменационная работа по французскому языку состоит из четырёх разделов, включающих 46 заданий.

    Раздел 1 («Аудирование») включает 15 заданий, из которых первое - на установление соответствия и 14 заданий с выбором одного правильного ответа из трёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 1-30 минут.

    Раздел 2 («Чтение») включает 9 заданий, из которых 2 задания - на установление соответствия и 7 заданий с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 2-30 минут.

    Раздел 3 («Грамматика и лексика») включает 20 заданий, из которых 13 заданий с кратким ответом и 7 заданий с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных. При выполнении заданий с кратким ответом Вы должны самостоятельно записать ответ в соответствующем месте работы. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 3 - 40 минут.

    По окончании выполнения заданий каждого из этих разделов не забывайте переносить свои ответы в бланк ответов № 1.

    Раздел 4 («Письмо») состоит из 2 заданий и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения). Рекомендуемое время на выполнение заданий этого раздела работы - 60 минут. Черновые пометки делаются прямо на листе с заданиями (они не оцениваются), и только полный вариант ответа заносится в бланк ответов № 2.

    Общее время проведения экзамена - 160 минут.

    Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

    Желаем успеха!

    Вы услышите б высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A-F и утверждениями, даннъши в списке 1-7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.
    1. Le contenu du nouveau programme souleve la polemique.
    2. Avec ce programme le gouvernement veut former des salaries precaires.
    3. Le programme oublie toutes les questions qui touchent la vie des gens.
    4. Dans les lycees, il faudrait changer les professeurs.
    5. Dans «La Tribune» les professeurs de l'universite se prononcent pour le nouveau programme.
    6. Le but du programme est de faire comprendre des concepts de base.
    7. Le programme etudie les consequences economiques sur la vie des gens.
    В2 Установите соответствие между тематическими рубриками 1-8 и текстами A-G. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тематическая рубрика лишняя.
      1. Syndicate 5. Faits divers
      2. Transports 6. Sante
      3. Cinema 7. Environnement
      4. Sport 8. Finances
    A. Mauvaise nouvelle pour l'Elysee: le 47е congres de la CFDT a conforte Francois Chereque dans son poste de secretaire general, mais surtout dans son opposition a la reforme des retraites. La centrale reformiste commence juste a se relever du seisme de 2003, quand sa caution a la reforme Fillon lui avait fait perdre plus de 80 000 adherents syndicaux.
    B. Dans son dernier ouvrage, «Quelques lemons tirees de la crise», le milliardaire americano-hongrois George Soros, fan du philosophe Karl Popper, tente d'expliquer comment les evenements influent sur nos opinions tout autant que les opinions influent sur les evenements. Cette these, nous dit-il, est adaptee aux marches financiers.
    C. Les debuts en demi-teinte de l'equipe de France dans ce Mondial - match nul contre l'Uruguay (0-0) - posent deja la question de la composition de l'equipe qui sera alignee pour le prochain match des Bleus, contre le Mexique. S'il a refuse d'incriminer Nicolas Anelka, le selectionneur a pointe le manque d'efficacite de ses joueurs en attaque.
    D. Certains films permettent de ne pas trop galvauder le terme de chef-d'oeuvre. «Les Moissons du ciel» est de ceux-la. C'est le deuxieme long metrage d'un cineaste visionnaire, Terrence Malick, apres le road movie criminel «La Balade sauvage» (1973), avant le film de guerre «La Ligne rouge» (1998) et la romance amerindienne «Le Nouveau Monde» (2005). Quatre films somptueux en quelque quarante ans de carriere, voici a ce jour la carte de visite de ce genie excentrique du cinema americain.

    Прочитайте текст и выполните задания А15-А21. В каждом задании обведите цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.

    Mes Grands-parents

    Mes grands-parents maternels, Monsieur le Baron et Madame la Baronne, etaient stupefaits mais ravis de me voir arriver.

    • Est-elle baptisee? a demande ma grand-mere immediatement.

    La fernme du sous-lieutenant qui m'accompagnait ne le savait pas.

    • Quel est son prenom? a demande mon grand- pere.

    La fernme du sous-lieutenant a hesite:

    • Euh ... je ne me rappelle plus si c'est Cephise ... ou Victoire.

    • Je sais que Cephise est le nom traditionnel de la fille ainee chez les Buron, dans la famille de son pere, a dit Grand-pere a Grand- mere.

    • Je n'aime pas du tout Cephise, s'est exclamee Grand-mere. Ce sera Victoire.

    • D'accord, a approuve Grand-pere.

    Grand-mere s'est chargee de mon education. Elle en avait une idee assez severe datant d'avant la Revolution franfaise. Grand-pere, lui, s'est occupe de ma formation politique. C'etait un grand royaliste. II lisait «Le Temps» tous les matins, refusait de presider les commissions agricoles republicaines, ne votait jamais, m'a interdit plus tard (parfois a mon grand desespoir) de recevoir d' «affreuses petites bourgeoises descendantes de ceux qui avaient guillotine notre cher roi Louis XVI et notre pauvre reine Marie-Antoinette». Le nom de Philippe d'Orleans - qui avait vote la mort de son cousin - ne devait jamais etre prononce a la maison.

    Par contre, etant «bien nee» (c'etait l'une des expressions favorites de mon grand-pere), j'avais le droit de jouer avec tous les enfants du peuple - a condition, bien entendu, de leur donner le bon exemple.

    La vie au chateau de Villeserres qui appartenait a mon Grand-pere etait reglee par une cloche. La premiere cloche indiquait que je devais me laver les mains, me peigner, eventuellement me changer. Quand la deuxieme cloche sonnait, toute la famille devait etre dans le petit salon de Grand-mere dormant sur la grande salle a manger.

    Grand-pere etait extremement pointilleux sur les horaires des repas. II arrivait souvent, l'ete, que mes cousins, embarques dans une passionnante partie de tennis ou une promenade en barque sur la riviere, surgissent haletants mais en retard sur la deuxieme cloche. «Prives de dejeuner! Cela vous apprendra a etre a l'heure!» s'exclamait alors notre Grand-pere, les bras croises, debout devant la porte fermee de la salle a manger.

    Ce qu'il ignorait, c'est que lesdits cousins descendaient alors sur la pointe des pieds au sous-sol ой Louise - qui les avait tous vus naitre- leur servait dans la cuisine un confortable repas.

Loading

Календарь

«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей