|
Деловое общение на английском языке для начинающих. Коптюг Н.М.Деловое общение на английском языке для начинающих.Коптюг Н.М.Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2009. - 167 с. Эта книга написана человеком, знающим о тонкостях делового общения на английском языке не понаслышке - свои знания автор получила во время многолетней работы за рубежом и за годы преподавания английского языка. Делясь личным опытом, автор разбирает конкретные примеры сложных и повседневных ситуаций, возникающих в ходе делового общения, рассказывает о «телефонном» этикете, предлагает речевые формулы, образцы документов и писем. Книга поможет всем тем, кому приходится регулярно общаться на английском языке, справиться с телефонными переговорами, правильно заказать билеты, гостиницу, научит общаться с самыми разными клиентами. Пособие пригодится любому сотруднику, чья работа требует знания английского языка, умения общаться с людьми по телефону, лично и по переписке.
Формат: pdf / zip Размер: 8,74 Мб
ОГЛАВЛЕНИЕ К читателю 7ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ . 9 Как правильно назвать и записать номер. Телефонный этикет. Как представиться, выяснить имя собеседника, оставить сообщение 15 Как представиться по телефону 15 Как к кому обращаться 16 Как выяснить, с кем вы говорите, или пригласить к телефону нужного вам человека 16 Как звонить за рубеж и отвечать на звонки из-за рубежа 17 Записывание номеров, адресов, то есть всего, что связано с цифрами 22 Как переадресовать звонок 23 Варианты ответа на телефонный звонок с просьбой соединить с каким-либо сотрудником 27 Использование функции HOLD 31 Как вежливо прервать разговор 32 Как оставить и принять сообщение: важные формулы 33 Оставляем сообщение на своем автоответчике 36 Оставляем свое сообщение на чужом автоответчике 37 Как правильно обращаться к собеседнику 38 Договоренности о встречах. Уточнение времени и места. Подтверждение. Отмена или перенос встречи 41 Как договориться о встрече 41 Как перенести встречу 42 Уточнение места и времени встречи. Подтверждение встречи 45 Как предупредить об опоздании 47 Работа с жалобами и претензиями по телефону. Корректный отказ, сообщение негативной информации , 51 Заказ билетов, бронирование по телефону 59 Как заказать билет через специальную службу в организации (компании) 59 Как заказать и забрать билет через агентство или кассу 64 Звонок в аэропорт: уточнение расписания 68 Звонок в авиакомпанию: уточнение данных о полете 69 Как поменять билет 69 Как забронировать номер в гостинице 70 Телефонное общение с клиентами, партнерами 75 Как сделать заказ 75 Подтверждение или отмена заказа 76 Уточнение цен 78 Подтверждение договоренностей 79 Переговоры с зарубежной фирмой по поводу командировки 80 Сложные ситуации в телефонном общении. Ответы на ошибочные звонки. Реакция на телефонное хулиганство 81 Неразборчивая речь собеседника 81 Проблемы со связью 82 Ошибочные звонки 83 Угрозы и оскорбления по телефону 86 Звонок террористического характера 87 Как корректно прервать чрезмерно разговорчивого собеседника 89 Немного грамматики: Как строить фразы в деловой речи 95 На заметку. Полезные слова и выражения 96 ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА 101 Как правильно оформить деловое письмо 104 Деловое послание по электронной почте: несколько советов 106 Как составить план делового письма 107 Как правильно написать адрес 107 Как правильно обратиться к адресату 109 Пример делового письма 110 Виды деловых писем: приветствие; ответы на поздравление, жалобы; запрос; подтверждение; гарантийное письмо; напоминание; извинение 111 Приглашение на мероприятие 122 Рекомендательное письмо 125 Резюме 127 Заполнение анкеты 134 Мемо 143 Повестка дня 146 Поиск нужной информации в интернете 147 Заказ билетов. Бронирование гостиниц через интернет 147 ПРИЕМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ 153 Как встретить посетителя и решить, к кому его направить 157 Сложные ситуации при общении с посетителями 160 Извинения 164 Заключение 166 |
Loading
|