Общение на английском: телефон, факс, e-mail, деловая переписка. Серена Мёрдок-Стерн
Серена Мёрдок-Стерн
изд. Nathan, пер. с фр. Максименко И.И., М.: Астрель: АСТ, 2005. - 142с.
Книга адресована всем, кто хочет научиться свободно общаться на английском языке. Оригинальные диалоги и тексты сгруппированы в 20 тем. Каждая тема закрепляется упражнениями с переводом и ключами.
Освоили базовый английский? Переходите к английскому деловому! Стремитесь установить прочные контакты при ведении телефонных переговоров, деловой переписки, передаче сообщений по факсу и электронной почте (e-mail) в любой сфере бизнеса.
Этот ускоренный бизнес-курс содержит информацию, необходимую для: усвоения азов делового языка (ситуативные диалоги и ключевые выражения для запоминания), тренировки (упражнения), получения ценного совета культурологического характера.
(Диалоги и упражнения на английском, но в конце книги есть Переводы и Ключи. На протяжении всей книги размещен "Активный словарь"- тематические фразы с переводом на русский язык. Он содержит очень много обычной разговорной лексики, поэтому книгу можно рекомендовать всем, изучающим английский язык, а не только тем, кому нужен бизнес-английский.)
Формат: pdf / zip
Размер: 16,5 Мб
- I - ПО ТЕЛЕФОНУ
-
1. Установление контактов по телефону.....................................................
8
-
2. По коммутатору......................................................................................
12
-
3. Прощание........
.......................................................................................
16
-
4. Сообщения..............................................................................................
20
-
5. Назначение встречи..................................................................................... 26
-
6. Запрос информации............................................................................
34
-
7. Оформление заказа.....................................................................................
38
-
8. Размещение заказа..............................................................................
48
-
9. Решение проблем.................................................................................
52
-
II - В ПИСЬМЕ
-
10. Установление контакта............................................................................... 62
-
11. Запрос информации............................................................................
68
-
12. Возобновление контактов и предъявление рекламаций ...
72
-
13. Ответ на рекламацию и ее удовлетворение...............................
76
-
14. Назначение встречи.....................................................................................
80
-
15. Продвижение дел................................................................................
86
-
16. Выражение благодарности..............................................................
94
-
III - ПО ФАКСУ, ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
-
17. Отправка факса....................................................................................
100
-
18. Бронирование номера в гостинице по факсу.............................
104
-
19. Интернет....................................................................... 110
-
20. Электронное сообщение..........................................................................
114
-
ПЕРЕВОДЫ И КЛЮЧИ
-
Переводы.......................................................................................................
120
-
Ключи..............................................................................................................
136
-