Центральный Дом Знаний - Контрольная работа по дисциплине "Базы данных"

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 922

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Контрольная работа по дисциплине "Базы данных"

студентов заочного отделения Экономического факультета
по дисциплине Базы данных

 

При выполнении задания необходимо привести баз данных к третьей нормальной форме.

В базе данных должна быть Главная кнопочная форма, вызываемая при открытии файла базы данных. Пользователь базы данных может работать только с кнопочной формой и элементами, вызываемыми при помощи нажатия кнопок главной формы. В тех запросах, где указано, что данные вводятся пользователем перед выполнением запроса должно выводится окно, в котором вводится значение указанного параметра (для этого используются запросы с параметром). В созданную базу данных должно быть введено не менее 10 записей.

  Вариант 1. База данных «Учету отгрузки товаров»

a.     База Данных (БД) должна содержать следующие поля: Номер накладной, Дата, Имя заказчика, Адрес заказчика, Телефон заказчика, Расчетный счет заказчика (20 цифр), Товар, Кол-во, Цена за ед., Единицы измерения, Сумма за товар.

b.    Создать таблицы (3 нормальной форма) необходимые для работы базы

c.     Создать формы для ввода информации в каждую из созданных таблиц.

d.    Создать запрос: Имя заказчика, Телефон и Расчетный счет, отсортированные по имени заказчика.

e.     Создать отчет на основании запроса.

f.     Создать основную кнопочную форму.

 

Вариант 2. База данных «Учет успеваемости студентов факультета»

a.     База Данных (БД) должна содержать следующие поля: ФИО, Группа, Предмет, Преподаватель по предмету, Количество часов по предмету, Зачет/экзамен, Оценка, Кол-во пропусков, Процент посещения занятий.

b.    Создать таблицы (3 нормальной форма) необходимые для работы базы

c.     Создать формы для ввода информации в каждую из созданных таблиц.

d.    Создать запрос: ФИО студента, Предмет, Кол-во пропусков. Сортировка по фамилии студента. Вывести все записи, в которых есть хотя бы один пропуск.

e.     Создать отчет на основании запроса.

f.     Создать основную кнопочную форму.

Примечание: считаем, что в группе не может быть полных тезок, то есть людей, у которых Фамилия, Имя и Отчество совпадают полностью.

 

Вариант 3. База данных «Учет видеокассет»

a.     База Данных (БД) должна содержать следующие поля: Номер видеокассеты, название фильма, Режиссер, год выхода фильма, Актер 1, Год рождения Актера1, основные фильмы актера1, Гл.роль в др. фильмах Актера 1, Актер 2, Год рождения Актера1, Основные фильмы актера 2, Гл.роль в др. фильмах Актера 2, Жанр фильма, Оригинальный язык фильма, Тип перевода.

b.    Создать таблицы (3 нормальной форма) необходимые для работы базы

c.     Создать формы для ввода информации в каждую из созданных таблиц.

d.    Создать запрос: Название фильма, Режиссер, Жанр, Тип перевода. Сортировка по жанрам.

e.     Создать отчет на основании запроса.

f.     Создать основную кнопочную форму.

 

 

Вариант 4. База данных «Библиотека»

a.     База Данных (БД) должна содержать следующие поля: Код книги, Название, Автор1, Автор2, Автор3, Кол-во стр., Цена, Жанр, Издание, Изд-во, Адрес изд-ва, e-mail изд-ва, www-адрес изд-ва.

b.    Создать таблицы (3 нормальной форма) необходимые для работы базы

c.     Создать формы для ввода информации в каждую из созданных таблиц.

d.    Создать запрос: Название книги, Автор1, Кол-во страниц. Сортировка по Коду книги

e.     Создать отчет на основании запроса.

f.     Создать основную кнопочную форму.

 

Вариант 5. База данных «Отдел кадров»

a.     База Данных (БД) должна содержать следующие поля: Табельный номер, ФИО, Должность, Разряд, Оклад, Номер цеха, Специализация цеха, Начальник цеха, Дата рождения, Количество несовершеннолетних детей.

b.    Создать таблицы (3 нормальной форма) необходимые для работы базы

c.     Создать запрос: Табельный номер, ФИО, Должность, Номер цеха. Сортировка по номеру цеха и затем по табельному номеру.

d.    Создать отчет на основании запроса.

e.     Создать основную кнопочную форму.

 

Вариант 6. База данных «Учет наличия товаров торговой компании»

a.     База Данных (БД) должна содержать следующие поля: Название склада, Адрес склада, ФИО старшего кладовщика, Тел. склада, Товар, Единицы измерения товара, Кол-во на складе, Цена за единицу.

b.    Создать таблицы (3 нормальной форма) необходимые для работы базы

c.     Создать запрос: Товар, Название склада, Единицы измерения, Количество. Выводятся данные только для указанного пользователем товара.

d.    Создать отчет на основании запроса.

e.     Создать основную кнопочную форму.

 

 

Вариант 7. База данных «Расчет зарплаты»

a.     База Данных (БД) должна содержать следующие поля:Табельный номер, ФИО работника, Отдел, Начальник отдела, Внутренний телефон отдела, Должность, Разряд, количество отработанных дней, Оклад, Сумма на руки.

b.    Создать таблицы (3 нормальной форма) необходимые для работы базы

c.     Создать запрос: Табельный номер, ФИО работника, Должность. Выводятся все записи для указанного пользователем отдела.

d.    Создать отчет на основании запроса.

e.     Создать основную кнопочную форму.

 

 

Вариант 8. База данных «Подшивки журналов»

a.     База Данных (БД) должна содержать следующие поля: Номер подшивки, Название статьи, Автор, Журнал, Номер, www-адрес журнала, e-mail журнала, Кол-во страниц в статье, Тематика статьи.

b.    Создать таблицы (3 нормальной форма) необходимые для работы базы

c.     Создать запрос: Автор, Название статьи, количество страниц в статье. Сортировка по автору. Выводятся все статьи указанной пользователем тематики.

d.    Создать отчет на основании запроса.

e.     Создать основную кнопочную форму.

 

Вариант 9. База данных «Банк»

a.     База Данных (БД) должна содержать следующие поля: Номер счета клиента, Наименование клиента, Адрес клиента, ИНН клиента, Тел. клиента, Сумма на счету, Дата последней операции, Основание операции, Тип платежа.

b.    Создать таблицы (3 нормальной форма) необходимые для работы базы

c.     Создать запрос: Наименование клиента, ИНН Клиента, Сумма на счету. Сортировка по наименованию клиента.

d.    Создать отчет на основании запроса.

e.     Создать основную кнопочную форму.

 

Вариант 10. База данных «Учет больничных листов»

a.     База Данных (БД) должна содержать следующие поля: Номер карточки, ФИО больного, Номер участка, ФИО участкового врача, Тел. уч. врача, Диагноз, Кол-во дней, Пособие в день, Сумма.

b.    Создать таблицы (3 нормальной форма) необходимые для работы базы

c.     Создать запрос: ФИО врача, Номер участка, ФИО больного. Выводятся все записи для указанного пользователем участка.

d.    Создать отчет на основании запроса.

e.     Создать основную кнопочную форму.


Решение контрольной работы:





























Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24