Центральный Дом Знаний - Венгер А. Л. Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство. 1 и 2 част

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2656

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Венгер А. Л. Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство. 1 и 2 част

Венгер А. Л. 
Практическое руководство. 
1 и 2 части

Венгер А. Л.- Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство. Часть 2

Год выпуска: 2001
Автор: Венгер А. Л.
Издательство: Генезис
Формат: PDF
Качество: очень хорошее
Количество страниц: 160, 128
Описание: Настоящее пособие рассчитано на психологов, работающих с детьми
и подростками. Оно содержит конкретные рекомендации по проведению
диагностического обследования ребенка, интерпретации результатов и
консультированию родителей и педагогов. Первая часть в основном
посвящена проблемам диагностики.
Во второй части пособия описываются наиболее распространенные виды жалоб и типичные причины, приводящие к поведенческим трудностям, школьной неуспеваемости и эмоциональным нарушениям. Предлагается общее направление консультирования в соответствии с жалобами клиента и психологическими особенностями ребенка.

Содержание (часть 1)

Путеводитель по книге 3

Глава 1. Задачи диагностики в консультировании

1.1. Процесс консультирования 5

1.2. Жалоба, проблема, запрос 7

Глава 2. Что выявляют тесты?

2.1. Когнитивные особенности 12

2.2. Нарушения умственного развития 17

2.3. Психологические состояния 22

2.4. Личностные особенности 26

2.5. Общий склад личности 33

Глава 3. Рекомендуемые тесты

3.1. Рисуночные личностные тесты 39

3.2. Когнитивные тесты 43

Глава 4. Интерпретация результатов

4.1. Поведение обследуемого 50

4.2. Рисунки: формальные показатели 54

4.3. Рисунок человека 64

4.4. Дом и дерево 77

4.5. Семья 82

4.6. Несуществующее животное 89

4.7. Когнитивные тесты 96

Приложения

A. Сводный список тестовых показателей 105 Б. Словарь терминов 116

B. Тестовые материалы и иллюстрации 129

Содержание (часть 2)

Глава 1. Заключительная беседа

1.1.Задачи и организация заключительной беседы 3

1.2. Учет жизненных обстоятельств 7

1.3. Возможные направления рекомендаций 9

Глава 2. Общевозрастные и общепедагогические рекомендации

2.1. Умственное развитие 11

2.2. Личностные особенности 16

2.3. Доморощенные педагогические концепции 22

Глава 3. «Симптоматические» рекомендации

3.1. Локальные проблемы в умственном развитии 25

3.2. Локальные эмоциональные и личностные проблемы 31

3.3. Локальные поведенческие проблемы 43

3.4. Проблемы общения со сверстниками 48

Глава 4. Психологические синдромы

4.1. Структура психологического синдрома 49

4.2. Хроническая неуспешность и тотальный регресс 54

4.3. Уход от деятельности и психологическая инкапсуляция 63

4.4. Негативное и позитивное самопредъявление 69

4.5. Демонстративный нигилизм и гиперсоциальность 76

4.6. Социальная дезориентация и отверженность 79

4.7. Семейная и групповая изоляция 86

4.8. Дисгармоничность развития 91

4.9. Заключительные замечания 99

Глава 5. Индивидуализированные рекомендации

5.1. Хроническая неуспешность и тотальный регресс 104

5.2. Уход от деятельности и психологическая инкапсуляция 107

5.3. Различные формы самопредъявления 108

5.4. Социальная дезориентация и отверженность... 110

5.5. Семейная и групповая изоляция 113

5.6. Интеллектуализм и сужение сферы деятельности 115

5.7. Вербализм 116

Приложение

Сводный список психологических синдромов 117

Рекомендуемая литература для родителей 125.

Loading

Календарь

«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24