Центральный Дом Знаний - Стил У., Кордас П.Дж. Какого цвета твоя боль? Руководство по посттравматическому вмешательству для п

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 922

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Стил У., Кордас П.Дж. Какого цвета твоя боль? Руководство по посттравматическому вмешательству для п

Стил У., Кордас П.Дж. 
Какого цвета твоя боль? 

pic

Год: 2009
Издательство: ОБО "Белорусский детский хоспис"
ISBN: нет
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Количество страниц: 112
Описание: В данном пособии рассматриваются примеры проявления последствий травмы у детей младшего возраста, а также способы преодоления этих последствий.
Предлагаются специальные мероприятия, нацеленные на работу с реакциями, наиболее распространенными у детей младшего возраста. Суть данной программы состоит в обнаружении посттравматических реакций у детей дошкольного возраста и в организации индивидуальных и групповых занятий с целью помочь им справится со страхами и теми реакциями, которые препятствуют обучению, социальному и эмоциональному развитию.
Дети выражают свои переживания через множество видов поведенческих моделей и эмоциональных реакций. Гиперактивность, агрессивное поведение, проблемы с учебой, резкие приступы гнева, отстранённость, депрессия, низкая самооценка, недоверие – вот только некоторые из многочисленных способов, с помощью которых они дают понять, что с ними что-то не так. Распознать и справиться с таким поведением достаточно сложно, а иногда его можно принять за нечто иное. Дети, которых считают гиперактивными, агрессивными, замкнутыми или испытывающими трудности с учебой, на самом деле могут быть просто травмированы.
Цель данной книги помочь вам более эффективно:
а) распознавать детей, перенесших психоэмоцииональные травмы вследствие несчастных случаев или жестокого обращения ;
б) выявлять посттравматические реакции, которые они переживают;
в) проводить специальные занятия с целью помочь детям дошкольного возраста преодолеть страх, возникший вследствие полученной травмы и предотвратить проблемы с обучением, эмоциональным состоянием и поведением, которые могут способствовать ухудшению состояния здоровья, если вовремя не принять меры. 


ОГЛАВЛЕНИЕ

обоснование....................................................................................................................................... 6

травмирующие происшествия ..................................................................................... 7

что такое травма?............................................................................................................................. 10

чем травма отличается от горя?................................................................................... 12

что собой представляет ТРАВМА?................................................................................ 13

после горя появляется страх........................................................................................... 15

что необходимо знать родителям............................................................................ 17

особые ПРИМЕЧАНИЯ...................................................................................................................20

когда травму принимают по ошибке

за другие проблемы.....................................................................................................................21

уровни травмы ................................................................................................................................... 25

какого цвета твоя боль?

краткий обзор программы.................................................................................................26

помогите родителям понять, и что следует помнить.......................3 0

формат работы специалистов по травме....................................................... 33

ИНСТРУКЦИЯ для СПЕЦИАЛИСТА ПО ПЭТ...................................................................... 35

ФОРМАТ ПРОГРАММЫ...................................................................................................................... 37

ВВЕДЕНИЕ В ПРОГРАММУ................................................................................................................ 39

ЗАНЯТИЕ № 1       ЭТО Я .................................................................................................................. 43

ЗАНЯТИЕ № 2       МЫ СТАНОВИМСЯ СВИДЕТЕЛЯМИ.......................................... 47

ЗАНЯТИЕ № 3      ЧТО Я ЧУВСТВУЮ .................................................................................... 51

ЗАНЯТИЕ № 4       ВОТ КАК Я ИСПУГАН............................................................................. 58

ЗАНЯТИЕ № 5      ЭТО МОЕ БЕСПОКОЙСТВО............................................................. 65

ЗАНЯТИЕ № 6      ВОТ КАК Я ЗЛЮСЬ ................................................................................. 72

ЗАНЯТИЕ № 7       ЭТО НЕ МОЯ ВИНА................................................................................. 79

ЗАНЯТИЕ № 8      ПОДГОТОВКА РОДИТЕЛЕЙ............................................................. 86

ЗАНЯТИЕ № 9      БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ И РЕБЕНКОМ................................. 90

ЗАНЯТИЕ № 10    ВОТ КАКОЙ Я СЕЙЧАС ...................................................................... 93

АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ЗАНЯТИЕ:  МОЙ СТРАШНЫЙ СОН........................................10 3


что такое травма? что собой представляет травма? каким образом мы можем помочь детям, подвергшимся травме, справиться с её последствиями?

В данном пособии рассматриваются примеры проявления последствий травмы у детей младшего возраста, а также способы преодоления этих последствий. Предлагаются специальные мероприятия, нацеленные на работу с реакциями, наиболее распространенными у детей младшего возраста. Суть данной программы состоит в обнаружении посттравматических реакций у детей дошкольного возраста и в организации индивидуальных и групповых занятий с целью помочь им справится со страхами и теми реакциями, которые препятствуют обучению, социальному и эмоциональному развитию.

Дети выражают свои переживания через множество видов поведенческих моделей и эмоциональных реакций. Гиперактивность, агрессивное поведение, проблемы с учебой, резкие приступы гнева, отстранённость, депрессия, низкая самооценка, недоверие - вот только некоторые из многочисленных способов, с помощью которых они дают понять, что с ними что-то не так. Распознать и справиться с таким поведением достаточно сложно, а иногда его можно принять за нечто иное. Дети, которых считают гиперактивными, агрессивными, замкнутыми или испытывающими трудности с учебой, на самом деле могут быть просто травмированы.

Цель данной книги помочь вам более эффективно:

а) распознавать детей, перенесших психоэмоцииональные травмы вследствие несчастных случаев или жестокого обращения ;

б) выявлять посттравматические реакции, которые они переживают;

в) проводить специальные занятия с целью помочь детям дошкольного возраста преодолеть страх, возникший вследствие полученной травмы и предотвратить проблемы с обучением, эмоциональным состоянием и поведением, которые могут способствовать ухудшению состояния здоровья, если вовремя не принять меры.

Loading

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24