|
Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельностиОсновы рекламной деятельности.Васильев Г.А., Поляков В.А.М.: Юнити-Дана, 2004. — 414 с. Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (2000 г.) по специальности `Маркетинг` и состоит из двух частей - теоретической и практической. В теоретической части дан комплексный анализ рекламного дела, рассмотрены виды рекламы и их целевые показатели, методология планирования рекламной кампании. В практической части рассмотрены сферы рекламной деятельности с точки зрения маркетинговой коммуникации, а также даны контрольные вопросы, тесты, ситуационные задания и примеры, способствующие совершенствованию профессионального мастерства.
ОГЛАВЛЕНИЕ ОТ АВТОРА 3ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 Глава 1. РЕКЛАМА И ОБЩЕСТВО 6 1.1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 6 1.2. Сущность, цели и задачи рекламы 14 1.3. Функции рекламы 19 1.4. Классификация рекламы 20 1.5. Рекламные дело и маркетинг 24 1.6. Развитие рекламного бизнеса в России 46 Глава 2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ И ЕЕ НОСИТЕЛИ 49 2.1. Печатная реклама 49 2.2. Реклама в прессе 50 2.3. Реклама на телевидении 66 2.4. Реклама в кино 78 2:5. Реклама на радио 80 2.6. Наружная реклама 89 2.7. Реклама на транспорте 95 2.8. Организация рекламы в местах торговли 98 2.9. Реклама в Интернете 102 2.10. Прямая почтовая реклама 116 2.11. Рекламные сувениры 123 Глава 3. РЕКЛАМА: PR И БРЕНД 127 3.1. Паблик рилейшнз 127 3.2. Спонсорство, конкурсы, презентации, выставки 133 и ярмарки 3.3. Фирменный стиль в рекламе 137 3.4. Брендинг 149 Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 155 4.1. Участники рекламной деятельности 155 4.2. Рекламная служба в организации 157 4.3. Рекламные агентства 161 4.4. Рекламная активность фирмы (предприятия) 171 Глава 5. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 175 5.1. Медиапланирование и рекламная стратегия 175 5.2. Планирование выбора средств распространения рекламы 181 5.3. Критерии выбора средств распространения рекламы 183 5.4. Расчет рекламного бюджета 188 5.5. Разработка графика размещения рекламы 194 5.6. Исследование рекламы 200 Глава 6. КОНТРОЛЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 202 6.1. Понятие и сущность контроля рекламной деятельности 202 6.2. Виды контроля 205 6.3. Особенности тактического контроля рекламы 208 6.4. Управление рекламной деятельностью 210 Глава 7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 212 7.1. Методы оценки эффективности рекламы 212 7.2. Определение коммуникационной эффективности рекламы 215 7.3. Определение экономической эффективности рекламы 223 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 229 Тема 1 230 Тема 2 266 Тема 3 321 Тема 4 338 Тема 5 357 Тема 6 380 Тема 7 385 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 408 |
Loading
|