№ |
Тема
урока |
Кол-во
часов |
Дата
проведения урока |
Дом
задание |
Элементы
содержания образования |
Требования
к уровню подготовки обучающихся |
Элементы
дополнительного содержания |
А |
Б |
В |
|
|
Вводное
повторение |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Многоугольники
(определение, свойства, формулы
площадей). |
1 |
|
|
|
- формулы,
задания в тетради
-
п15-30
- №№167, 163, 502
|
многоугольник,
элементы многоугольника, свойства,
площадь многоугольника |
- -знать
свойства основных четырехугольников;
-
-знать формулы
площадей;
-
-уметь строить
многоугольники и по чертежу определять
их свойства
|
|
2 |
Окружность,
элементы окружности. Вписанная и
описанная окружность. Виды углов. |
1 |
|
|
|
- начертить
вписанную и описанную окружность
вокруг треугольника
- п 42-55
-
№№515, 517,524
|
окружность,
радиус и диаметр окружности, центр
вписанной и описанной окружности,
градусная мера центральных и вписанных
углов |
- -уметь строить
вписанные и описанные окружности;
-
-знать элементы
окружности;
-
-различать
центральные и вписанные углы
|
|
I |
Векторы. |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Понятие
вектора. |
1 |
|
|
|
- С 185 п
76-77;?1-5
-
№740(б), 749, 750
(обр утверждение)
|
определение
вектора, виды векторов, длина вектора |
- -уметь
изображать, обозначать вектор, нулевой
вектор;
-
-знать виды
векторов
|
|
4 |
Понятие
вектора. |
1 |
|
|
|
- С 188 п 78;
-
№747, 748, 751
-
?-6 стр 204
|
|
5 |
Сложение и
вычитание векторов. |
1 |
|
|
|
- Стр191 п 79-80
-
?-7-10 стр.204
-
№754, 759(б) (без
чертежа),763 (б,в)
|
вектор,
операции сложения и вычитания векторов |
-уметь
практически складывать и вычитать
два вектора, складывать несколько
векторов |
|
6 |
Сложение и
вычитание векторов. |
1 |
|
|
|
- Стр. 193 п. 81
- ?-11 стр.204
-
№760,762(в),774
|
|
6 |
Сложение и
вычитание векторов. |
1 |
|
|
|
- Стр. 194 п.76-82
-
?-12,13 стр. 204 №
757,762(д),764(б)767
|
|
8 |
Умножение
вектора на число. |
1 |
|
|
|
- Стр 198 п 83
- ?-14-17 с.205
-
№775, 776(а,в,е),
781(б), 780(а)
|
вектор, правило
умножения векторов, средняя линия
трапеции |
- -уметь строить
произведение вектора на число;
-
-уметь строить
среднюю линию трапеции
|
|
9 |
Умножение
вектора на число.Решение задач. |
1 |
|
|
|
- Стр 198 п 76-83
- ?-1-17 с.205
-
№783, 804
|
правило
сложения и вычитания векторов, правило
умножения векторов |
- -уметь на
чертеже показывать сумму, разность,
произведение векторов;
-
-уметь применять
эти правила при решении задач
|
|
10 |
Применение
векторов к решению задач. |
1 |
|
|
|
- Стр
198 п 76-84
-
Разобрать
задачу 2 из п84, 788,785
|
|
11 |
Средняя линия
трапеции. Решение задач. |
1 |
|
|
|
- Стр 200 п 85
-
?-18-20 с.205
-
№787, 794, 796
-
|
|
№ |
Тема
урока |
Кол-во
часов |
Дата
проведения урока |
Дом
задание |
Элементы
содержания образования |
Требования
к уровню подготовки обучающихся |
Элементы
дополнительного содержания |
|
|
|
II |
Метод
координат |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Координаты
вектора. |
1 |
|
|
|
- Стр 218 п 86
-
№ 911 (в,г),
912(ж,з,е), 916(в,г)
|
координаты
вектора,
|
- -уметь
находить координаты вектора по его
разложению и наоборот;
-
|
|
13 |
Координаты
вектора. |
1 |
|
|
|
- Стр 220 п 76-87
-
?-1-20
с.204-205, ?-1-8 с.236 № 798, 795, 990 (а) (для векторов
p
и q)
|
координаты
результатов операций над векторами,
коллинеарные вектора |
-уметь
определять координаты результатов
сложения, вычитания, умножения на
число |
|
14 |
Решение задач. |
1 |
|
|
|
- Стр 185 п 76-87
-
№926 (а,г), 989
(найти только корд векторов), 809, подг.
к к/р
|
координаты
вектора, координаты результатов
операций над векторами |
-уметь применять
знания при решении задач в комплексе |
|
15 |
Контрольная
работа №1 по теме: «Векторы. Метод
координат». |
1 |
|
|
|
- Стр 185 п 76-87
-
?-1-8 стр. 236
|
|
-уметь применять
полученные знания в комплексе при
решении задач на определение координат
вектора, на определение вектора суммы,
разности, произведения
|
|
16 |
Анализ
контрольной работы.. Простейшие задачи
в координатах. |
1 |
|
|
|
- Стр. 223 п
88-89
-
№ 935, 952
|
радиус-вектор,
координата вектора, метод координат,
координата середины отрезка, длина
вектора, расстояние между двумя точками |
- -уметь
определять координаты радиус-вектора;
-
-уметь находить
координаты вектора через координаты
его начала и конца;
-
- уметь вычислять
длину вектора по его координатам,
координаты середины отрезка и
расстояние между двумя точками
|
|
17 |
Простейшие
задачи в координатах. |
1 |
|
|
|
- Стр. 223 п
88-89
-
№947
(б), 949 (а), 951 (б), 953.
|
|
18 |
Уравнение
окружности. |
1 |
|
|
|
- Стр 230 п. 90,
91
-
?-15-17 стр.236
-
№962, 963, 965, 966
(а,б), 1000
|
уравнение
окружности |
- -знать
уравнение окружности;
-
-уметь решать
задачи на применение формулы
|
|
19 |
Уравнение
прямой. |
1 |
|
|
|
- Стр 230 п.
86-91
-
№ 969 (б), 981,
1002(б)
|
уравнение
прямой |
- -знать
уравнение прямой;
-
-уметь решать
задачи на применение формулы
|
|
20 |
Решение задач. |
1 |
|
|
|
- Стр 230 п.
90-92
-
?-1-21 стр 236-237
-
№ 972 (б), 979, 984
|
уравнение
окружности и прямой |
- -знать
уравнения окружности и прямой;
-
-уметь решать
задачи
|
|
21 |
Решение задач. |
1 |
|
|
|
- Стр 218 п.
86-92, 66-67
-
№1010(б),990,958,
914, 945,998
|
|
22 |
- Контрольная
работа №2 по теме: «Простейшие задачи
в координатах».
-
|
1 |
|
|
|
- Стр 218 п.
86-92, 66-67
-
|
|
- -уметь решать
простейшие задачи в координатах;
-
-уметь решать
задачи на составлении уравнений
окружности и прямой
|
|
№ |
Тема
урока |
Кол-во
часов |
Дата
проведения урока |
Дом
задание |
Элементы
содержания образования |
Требования
к уровню подготовки обучающихся |
Элементы
дополнительного содержания |
А |
Б |
В |
III |
Соотношение
между сторонами и углами треугольника |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Анализ
контрольной работы. Синус, косинус,
тангенс угла. |
1 |
|
|
|
- Стр 239 п
93-94.
- ?-1-4 стр 253
№1012(для М2, М3),1013(б,в),1014(б,в),1015(б)
|
единичная
полуокружность, основное тригонометрическое
тождество, формулы приведения |
- -знать
определение основных тригонометрических
функций и их свойства;
-
-уметь решать
задачи на применение формулы для
вычисления координат точки
|
|
24 |
Синус, косинус,
тангенс угла. |
1 |
|
|
|
- Стр 240 п
93-95, 52, 66,67
-
№1017(в),
1018(б),1019(г)
|
|
25 |
Синус, косинус,
тангенс угла. |
1 |
|
|
|
Стр
239 п 93-95, п52 №468, 471, 469 |
|
|
|
26 |
Площадь
треугольника. Теорема синусов. |
1 |
|
|
|
Стр 241 п
96-97,89 №1020(а,в),1023 |
теорема о
площади треугольника, формула площади |
- -уметь
выводить формулу площади треугольника;
-
-уметь применять
формулу при решении задач
|
|
27 |
Теорема
косинусов. |
1 |
|
|
|
Стр241 п 96-98 №
1027, 1032 |
теорема
синусов
|
-знать теорему
синусов и уметь решать задачи на её
применение |
|
28 |
Решение
треугольников. |
1 |
|
|
|
- Стр 241 п 96-99
- №1025(а,д,е,з),
|
теорема
косинусов |
- -знать вывод
формулы;
-
-уметь применять
формулу при решении задач
|
|
29 |
Решение
треугольников. |
1 |
|
|
|
- Стр 241 п 96-99
- 1060(г), 1028
-
|
теорема
синусов, теорема косинусов
|
- -уметь
находить все шесть элементов
треугольника по каким-нибудь трем
данным элементам, определяющим
треугольник
-
|
|
30 |
Измерительные
работы. |
1 |
|
|
|
Стр 239 п 93-100
№ 1034, 1064 |
|
31 |
Решение
треугольников. |
1 |
|
|
|
- Повторить
стр 185 п76-89
- №1024, 1035
|
|
32 |
Решение
треугольников. |
1 |
|
|
|
Стр 248 п
101-102, п 87№ 1039(в,г), 1040(г), 1042(а,б)
|
|
33 |
Решение
треугольников. |
1 |
|
|
|
Стр 248 п 101-104
?-13-20 стр 253 №1044(в), 1047(а), 1054 |
|
34 |
- Контрольная
работа №3 по теме: «Соотношение между
сторонами и углами треугольника».
-
|
1 |
|
|
|
- Повторить
- п 39-41, 21, 74-75
|
|
-уметь применять
теорему синусов и теорему косинусов
в комплексе при решении задач |
|
№ |
Тема
урока |
Кол-во
часов |
Дата
проведения урока |
Дом
задание |
Элементы
содержания образования |
Требования
к уровню подготовки обучающихся |
Элементы
дополнительного содержания |
А |
Б |
В |
IV |
Длина
окружности и площадь круга |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
35 |
Анализ
контрольной работы. Правильные
многоугольники. |
1 |
|
|
|
Стр
258 п 105-106 ?-1-3 стр 270 №1081(а,д),1083(г)1084(а,в),
1129 |
правильный
многоугольник, вписанная и описанная
окружность |
- -уметь
вычислять угол правильного многоугольника
по формуле;
-
-уметь вписывать
окружность в правильный многоугольник
и описывать
|
|
36 |
Правильные
многоугольники |
1 |
|
|
|
Стр 258 п 105-107
?-1-4 стр 270 №1085, 1084 |
|
37 |
Нахождение
сторон правильного многоугольника
через радиусы описанной и вписанной
окружностей. |
1 |
|
|
|
- Стр 260 п 108
-
№ 1087, 1088,
1094(а,б)
|
площадь
правильного многоугольника, его
сторона, периметр, радиусы вписанной
и описанной окружностей |
- -уметь
решать задачи на применение формул
зависимости между R,
r,
an;
-
-уметь строить
правильные многоугольники
|
|
38 |
Нахождение
сторон правильного многоугольника
через радиусы описанной и вписанной
окружностей. |
1 |
|
|
|
- Стр 260 п
108-109
-
№ 1095, 1096, 1097
- выполнить
аналогичное на чертежных листах
|
|
39 |
Длина окружности
и площадь круга. |
1 |
|
|
|
Стр 264 п 110
№1109(в,г), 1106, 1104(а), 1105(а) |
длина
окружности, площадь круга, площадь
кругового сектора |
- -знать формулы
для вычисления длины окружности и
площади круга;
-
-уметь выводить
формулы и решать задачи на их применение
|
|
40 |
Длина окружности
и площадь круга. |
1 |
|
|
|
Стр 264 п 105-111
№ 1114, 1115, 1117(а) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|