|
Международный маркетинг. Буров А.С. Буров А.С. М.: Дашков и К, 2004. — 284 с. Рассмотрены важнейшие составляющие международного маркетинга, касающиеся анализа и прогнозирования рыночной конъюнктуры, включая формирование цен на мировых рынках сырья, готовой продукции и услуг с учетом и использованием принципов маркетинга. В условиях ограниченной либерализации внешнеэкономической деятельности российских предприятий и организаций до выхода их на внешние рынки жизненно необходимо определять заранее эффективность каждой внешнеторговой сделки в соответствии с предлагаемой в работе методологией расчетов. Рекомендуется студентам и аспирантам, обучающимся по экономическим специальностям, а также практическим работникам, занимающимся внешнеэкономической деятельностью. Оно может быть использовано в учебном процессе по дисциплинам "Мировая экономика", "Международные экономические отношения", "Внешнеэкономическая деятельность", "Маркетинг".
Формат: pdf / zip Размер: 2,1 Мб
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 5Глава 1. Сущность и характеристика международного маркетинга 8 Глава 2. Методологические основы изучения мировой рыночной конъюнктуры 19 Глава 3. Закономерности ценообразования на мировых товарных рынках 38 Глава 4. Особенности ценовой политики и методы внесения коммерческих поправок при определении контрактных цен 53 Глава 5. Виды и характеристика цен мировых товарных рынков 75 Глава 6. Основные источники информации для изучения конъюнктуры товарных рынков. 98 Глава 7. Закономерности формирования и специфика развития конъюнктуры рынков промышленного и сельскохозяйственного сырья 109 Глава 8. Основные факторы, определяющие конъюнктуру мировой торговли машинами, оборудованием и услугами 123 Глава 9. Особенности конъюнктуры международного рынка технологий 135 Глава 10. Транспортная составляющая в международных экономических отношениях 159 Глава 11. Использование принципов маркетинга при анализе и прогнозировании рыночной конъюнктуры товарных рынков 165 Глава 12. Особенности внешнеэкономической деятельности России в начале XXI века 200 Глава 13. Общие положения и порядок определения эффективности внешнеэкономической деятельности 207 Глава 14. Особенности определения экономической эффективности (эффекта) внешней торговли Российской Федерации 222 Глава 15. Учет кредитных условий при расчете показателей эффективности экспорта и импорта 231 Глава 16. Эффективность (эффект) товарообменных (бартерных) операций 236 Глава 17. Определение эффективности международной специализации и кооперирования производства (мскп) 238 Глава 18. Эффективность международного научно-технического сотрудничества (мнтс) 241 Глава 19. Эффективность инвестиционного сотрудничества с зарубежными фирмами 247 Глава 20. Порядок расчета основных показателей эффективности инвестиционного сотрудничества 262 Словарь терминов 270 Литература 283 |
Loading
|