|
Основы маркетинга. Котлер Ф., Армстронг Г.Основы маркетинга. Котлер Ф., Армстронг Г.9-е изд., пер. с англ. - М.: Вильямс, 2003. — 1200 с. Вниманию читателей предлагается девятое издание хорошо известной книги Основы маркетинга Филипа Котлера, написанной совместно с Гари Армстронгом. Авторы не первый раз объединились, чтобы написать учебник по маркетингу. Сообща им удалось организовать поистине увлекательное путешествие в мир маркетинга. Однако легкий стиль изложения — не единственное достоинство этой книги. Авторы очень подробно описали революционные изменения, которые происходят в маркетинге в начале нового тысячелетия под влиянием новых технологий. В этом издании в каждой главе вы узнаете об особенностях использования Internet для конкретных целей и закрепите эти знания, выполнив специальные упражнения. А общие проблемы и перспективы использования возможностей сети, как и прежде, рассмотрены в отдельной главе. Авторы предлагают своим читателям совершенно новый взгляд на построение отношений с потребителем, оценку потребительской ценности, долю компании на мировом рынке и на позиционирование. Эти новые веяния не только очень подробно описаны в учебнике, но и проиллюстрированы конкретными примерами и сопровождаются практическими заданиями, способствую закреплению материала и приобретению определенных навыков. Именно эти новшества позволят подготовить будущих маркетологов к достойной встрече с любыми неожиданностями, которые так любит преподносить его величество Потребитель.
Формат: djvu / zip Размер: 14 Мб
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 21Часть I. МАРКЕТИНГ И ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 25 Глава 1. Маркетинг в меняющемся мире: создание потребительской ценности и удовлетворенность потребителя 26 Глава 2. Стратегическое планирование и маркетинг 87 Глава 3. Глобальная маркетинговая среда 143 Часть II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ 195 Глава 4. Маркетинговые исследования и маркетинговые информационные системы 196 Глава 5. Потребительские рынки и покупательское поведение 249 Глава 6. Поведение потребителей на рынке предприятий 305 Глава 7. Достижение конкурентных преимуществ с помощью сегментирования, выбора целевого рынка и позиционирования 349 Часть III. МАРКЕТИНГОВЫЙ КОМПЛЕКС 415 Глава 8. Товарная политика компании 416 Глава 9. Создание новых товаров и этапы их жизненного цикла 479 Глава 10. Ценообразование: основные решения и подходы 525 Глава 11. Стратегии ценообразования 569 Глава 12. Управление каналами распределения и товародвижением 617 Глава 13. Оптовая и розничная торговля 679 Глава 14. Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций 737 Глава 15. Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью 785 Глава 16. Личная продажа и управление службой сбыта 837 Глава 17. Прямой и интерактивный маркетинг 891 Часть IV. КАК УПРАВЛЯТЬ МАРКЕТИНГОМ 955 Глава 18. Конкурентные стратегии: привлечение и удержание потребителей, формирование спроса 956 Глава 19. Глобальный рынок 1021 Глава 20. Маркетинг и общество: социальная ответственность и этика в маркетинге 1079 Приложение 1. Измерение и прогнозирование спроса 1137 Приложение 2. Вычисления в маркетинге 1147 Приложение 3. Карьера в маркетинге 1155 Словарь терминов и понятий 1172 Предметный указатель 1193 |
Loading
|