Центральный Дом Знаний - Основы маркетинга. Котлер Ф., Армстронг Г.

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2691

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Основы маркетинга. Котлер Ф., Армстронг Г.

Основы маркетинга.  Котлер Ф., Армстронг Г.


9-е изд., пер. с англ. - М.: Вильямс, 2003. — 1200 с. 

Вниманию читателей предлагается девятое издание хорошо известной книги Основы маркетинга Филипа Котлера, написанной совместно с Гари Армстронгом. Авторы не первый раз объединились, чтобы написать учебник по маркетингу. Сообща им удалось организовать поистине увлекательное путешествие в мир маркетинга. Однако легкий стиль изложения — не единственное достоинство этой книги. Авторы очень подробно описали революционные изменения, которые происходят в маркетинге в начале нового тысячелетия под влиянием новых технологий. В этом издании в каждой главе вы узнаете об особенностях использования Internet для конкретных целей и закрепите эти знания, выполнив специальные упражнения. А общие проблемы и перспективы использования возможностей сети, как и прежде, рассмотрены в отдельной главе. Авторы предлагают своим читателям совершенно новый взгляд на построение отношений с потребителем, оценку потребительской ценности, долю компании на мировом рынке и на позиционирование. Эти новые веяния не только очень подробно описаны в учебнике, но и проиллюстрированы конкретными примерами и сопровождаются практическими заданиями, способствую закреплению материала и приобретению определенных навыков. Именно эти новшества позволят подготовить будущих маркетологов к достойной встрече с любыми неожиданностями, которые так любит преподносить его величество Потребитель.
 

 

 

Формат: djvu / zip

Размер:  14 Мб

 

 

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 21
Часть I. МАРКЕТИНГ И ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 25 
Глава 1. Маркетинг в меняющемся мире: создание потребительской ценности и удовлетворенность потребителя 26
Глава 2. Стратегическое планирование и маркетинг 87
Глава 3. Глобальная маркетинговая среда 143
Часть II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ 195
Глава 4. Маркетинговые исследования и маркетинговые информационные системы 196
Глава 5. Потребительские рынки и покупательское поведение 249
Глава 6. Поведение потребителей на рынке предприятий 305
Глава 7. Достижение конкурентных преимуществ с помощью сегментирования, выбора целевого рынка и позиционирования 349
Часть III. МАРКЕТИНГОВЫЙ КОМПЛЕКС 415
Глава 8. Товарная политика компании 416
Глава 9. Создание новых товаров и этапы их жизненного цикла 479
Глава 10. Ценообразование: основные решения и подходы 525
Глава 11. Стратегии ценообразования 569
Глава 12. Управление каналами распределения и товародвижением 617
Глава 13. Оптовая и розничная торговля 679
Глава 14. Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций 737
Глава 15. Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью 785
Глава 16. Личная продажа и управление службой сбыта 837
Глава 17. Прямой и интерактивный маркетинг 891
Часть IV. КАК УПРАВЛЯТЬ МАРКЕТИНГОМ 955
Глава 18. Конкурентные стратегии: привлечение и удержание потребителей, формирование спроса 956
Глава 19. Глобальный рынок 1021
Глава 20. Маркетинг и общество: социальная ответственность и этика в маркетинге 1079
Приложение 1. Измерение и прогнозирование спроса 1137
Приложение 2. Вычисления в маркетинге 1147
Приложение 3. Карьера в маркетинге 1155
Словарь терминов и понятий 1172
Предметный указатель 1193

Loading

Календарь

«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24