Центральный Дом Знаний - Основы маркетинга. Морозов Ю.В.

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2691

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Основы маркетинга. Морозов Ю.В.

  Морозов Ю.В.


М.: Дашков и К, 2000. — 156 с. 

В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы маркетинга, методические вопросы сбора, обработки и анализа информации о рынке, его прогнозирования, проблемы управления маркетингом, а также проблемы активного формирования потребностей спроса населения.

Для студентов высших учебных заведений, руководителей и специалистов коммерческих структур, а также слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров в различных отраслях народного хозяйства.


 

 

Формат: djvu / zip

Размер:  803 Кб

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1. Теоретические основы маркетинга 8
1.1. Рынок и его роль в хозяйственном механизме общества 8
1.2. Маркетинг, его концепции и структура 29
2. Методология изучения рынка и его конъюнктуры 37
2.1. Информационная база изучения рынка 37
2.2. Методы сбора информации о рынке. Выборочный метод и его преимущества 43
2.3. Анкетные опросы как метод сбора информации о рынке 51
2.4. Методы анализа информации о рынке 62
2.5. Комплексное изучение рынка товаров народного потребления 82
3. Прогнозирование развития рынка и его конъюнктуры 88
3.1. Сущность и классификация прогнозов рынка 88
3.2. Прогнозирование элементов рынка методом экстраполяции динамических рядов 91
3.3. Прогнозирование элементов рынка методом интерполяции динамических рядов 97
3.4. Прогнозирование элементов рынка с использованием коэффициентов эластичности спроса 100
3.5. Прогнозирование элементов рынка с помощью экономико-математических моделей 103
3.6. Прогнозирование элементов рынка с использованием структурного моделирования 106
3.7. Прогнозирование элементов рынка методом экспертных оценок и аналогии 108
3.8. Особенности прогнозирования элементов рынка по отдельным товарам 112
4. Управление маркетингом 116
4.1. Организация управления маркетингом 116
4.2. Планирование и контроль маркетинга 140
5. Активное формирование потребностей и спроса 144
5.1. Активное целенаправленное воздействие на рынок как одна из функций торговли 144
5.2. Нормы и нормативы рационального потребления товаров 150
Литература 155

Loading

Календарь

«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24