|
Основы маркетинга. Морозов Ю.В. Морозов Ю.В. М.: Дашков и К, 2000. — 156 с. В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы маркетинга, методические вопросы сбора, обработки и анализа информации о рынке, его прогнозирования, проблемы управления маркетингом, а также проблемы активного формирования потребностей спроса населения. Для студентов высших учебных заведений, руководителей и специалистов коммерческих структур, а также слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров в различных отраслях народного хозяйства.
Формат: djvu / zip Размер: 803 Кб
СОДЕРЖАНИЕ Введение 51. Теоретические основы маркетинга 8 1.1. Рынок и его роль в хозяйственном механизме общества 8 1.2. Маркетинг, его концепции и структура 29 2. Методология изучения рынка и его конъюнктуры 37 2.1. Информационная база изучения рынка 37 2.2. Методы сбора информации о рынке. Выборочный метод и его преимущества 43 2.3. Анкетные опросы как метод сбора информации о рынке 51 2.4. Методы анализа информации о рынке 62 2.5. Комплексное изучение рынка товаров народного потребления 82 3. Прогнозирование развития рынка и его конъюнктуры 88 3.1. Сущность и классификация прогнозов рынка 88 3.2. Прогнозирование элементов рынка методом экстраполяции динамических рядов 91 3.3. Прогнозирование элементов рынка методом интерполяции динамических рядов 97 3.4. Прогнозирование элементов рынка с использованием коэффициентов эластичности спроса 100 3.5. Прогнозирование элементов рынка с помощью экономико-математических моделей 103 3.6. Прогнозирование элементов рынка с использованием структурного моделирования 106 3.7. Прогнозирование элементов рынка методом экспертных оценок и аналогии 108 3.8. Особенности прогнозирования элементов рынка по отдельным товарам 112 4. Управление маркетингом 116 4.1. Организация управления маркетингом 116 4.2. Планирование и контроль маркетинга 140 5. Активное формирование потребностей и спроса 144 5.1. Активное целенаправленное воздействие на рынок как одна из функций торговли 144 5.2. Нормы и нормативы рационального потребления товаров 150 Литература 155 |
Loading
|