|
Основы рекламы. Антипов К.В.Основы рекламы. Антипов К.В.М.: Дашков и К, 2009. — 328 с. В учебнике, написанном в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности "Реклама", рассказывается об истории развития, видах, роли рекламы в современной экономике, о содержании основных этапов рекламного планирования, об особенностях каналов распространения рекламной информации, о том, как выбрать целевую аудиторию, сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики, а также сформировать эффективную рекламную стратегию. Отдельные разделы посвящены современным и наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности, современным рекламным технологиям, маркетингу рекламного агентства. Для студентов вузов и специалистов, работающих в рекламе.
Формат: pdf / zip Размер: 20,3 Мб
Содержание 1. Реклама в Европе и США 81.1. Эпоха промышленной революции 8 1.2. Эпоха научно-технической революции 12 1.3. Эпоха глобализации. Международная реклама 16 2. Реклама и общество. Международный опыт общественного контроля рекламы 23 3. История и этапы развития рекламы в России. Особенности и современные проблемы 32 4. Кросс-культурный анализ рекламы 45 5. Особенности современного этапа развития экономики 52 6. Реклама в системе маркетинга 67 6.1. Концепция "4Р" 67 6.2. Маркетинг продукта 70 6.3. Социальный маркетинг 71 6.4. Моделирующий маркетинг 74 7. Рекламный процесс 100 8. Виды рекламы (рекламной коммуникации) 106 8.1. Социальная реклама 106 8.2. Политическая реклама 110 8.3. Коммерческая реклама 111 9. Общие требования к рекламе 115 10. Постановка целей и задач рекламной кампании .120 11. Маркетинговые исследования 136 11.1. Разведочное исследование 143 11.2. Описательное исследование 144 11.3. Каузальное исследование 144 11.4. Опасные мифы о маркетинговых исследованиях 149 12. Целевая аудитория кампании 152 12.1. Загадки теорий "поведения потребителей" 152 12.2. Общие подходы к сегментированию потребителей 156 12.3. "Мишень" рекламы 160 12.4. Как выбрать целевой сегмент? 165 12.5. Качественные исследования аудитории 178 13. Средства распространения рекламы. Медийное планирование 193 13.1. Реклама и телевидение 194 13.2. Реклама и радио 200 13.3. Реклама и пресса 202 13.4. Наружная реклама 206 13.5. Реклама и Интернет 208 14. Медийное планирование 214 14.1. Выбор конкретных носителей. Медийный план..215 15. Уникальное торговое предложение (УТП) 222 16. Позиционирование. Брендинг 225 16.1. Основные идеи теории позиционирования 226 16.2. Разработка стратегии позиционирования 227 16.3. Определение текущей позиции 227 16.4. Выбор желаемой позиции 230 16.5. Разработка стратегии достижения позиции 232 16.6. Брендинг 234 17. Эвристиченские методы в рекламе 236 17.1. "Мозговой штурм" и IGI 236 17.2. Синектика 240 18. Рекламная аргументация 245 18.1. Приемы рекламной аргументации при ощущении низкого риска покупки и информационной мотивации потребителя 246 18.2. Приемы рекламной аргументации при ощущении низкого риска покупки и трансформационной мотивации потребителя 248 18.3. Приемы рекламной аргументации при ощущении высокого риска покупки и информационной мотивации потребителя 250 18.4. Приемы рекламной аргументации при ощущении высокого риска покупки и трансформационной мотивации потребителя 251 19. Оценка эффективности рекламы 254 19.1. Общий взгляд на эффективность рекламы. Подходы к оценке эффективности 254 19.2. Претестинг 257 19.3. Посттестинг 260 20. Проблемы развития отечественного рекламного рынка 264 21. Взаимодействие российской и зарубежной рекламы 270 22. Перспективные направления рекламной деятельности и современные рекламные технологии 274 22.1. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) 274 22.2. Маркетинг отношений 286 23. Современные особенности маркетинга рекламных агентств 314 |
Loading
|