Центральный Дом Знаний - Д. В. Григорьев. Педагогика (в двух частях)

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 923

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Д. В. Григорьев. Педагогика (в двух частях)

Д. В. Григорьев

Год выпуска: 2000
Жанр: Рабочий учебник для ВУЗов.
Издательство: Современный Гуманитарный Университет
Серия: Дистанционное образование
Формат: PDF
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Количество страниц: 248
Язык: Русский.
Описание:
Первая часть: Общие основы педагогики.
Вторая часть: Процесс обучения
Доп. информация: Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений.


ОГЛАВЛЕНИЕ:

ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН ....................................4

ЛИТЕРАТУРА............................................5

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ................................... 6

1. Предмет и основные категории педагогики ...............6

1.1. Образование как предмет педагогики. Педагогический процесс, воспитание и обучение ....................... 6

1.2. Структура, закономерности и принципы целостного педагогического процесса ........................... 11

1.3. Цели воспитания и образования ................... 16

1.4. Система педагогических наук ...................... 19

1.5. Связь педагогики с другими науками................ 23

2. Методология и методы педагогических исследований ...... 26

2.1. Философские основания педагогики................ 26

2.2. Процесс педагогического исследования ............. 29

2.3. Методы педагогического исследования .............. 32

3. Воспитание .......................................36

3.1. Цель и задачи гуманистического воспитания ...........37

3.2. Структура воспитательного процесса ................ 38

3.3. Общие закономерности процесса воспитания ..........42

3.4. Принципы воспитания ............................. 46

3.5. Методы воспитания .............................. 53

3.6. Виды воспитания и их специфика................... 60

3.7. Воспитательная работа детских и подростковых организаций ....................................... 72

3.8. Школьная психологическая служба ..................74

4. Социальная педагогика ............................... 76

4.1. Предмет, содержание и функции социальной педагогики . 76

4.2. Социализация как социально-педагогическое явление . .78

4.3. Факторы социализации ........................... 81

4.4. Семейное воспитание и семейная педагогика ......... 89

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ..................93

ГЛОССАРИЙ*


ОГЛАВЛЕНИЕ

ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН ....................................4

ЛИТЕРАТУРА............................................5

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ................................... 6

1. Основы дидактики ................................... 6

1.1. Основные категории дидактики......................6

1.2. Содержание образования ..........................6

1.3. Принципы обучения .............................. 11

1.4. Методы обучения................................ 15

1.5. Средства обучения .............................. 25

1.6. Урок в современной школе .......................28

1.6.1. Урок как целостная система ...................28

1.6.2. Типология и структура уроков ..................29

1.6.3. Организация учебной деятельности учащихся на уроке ..................................... 32

1.7. Проверка и оценка результатов обучения ..............34

1.7.1. Сущность контроля обучения как дидактического понятия .................................... 34

1.7.2. Методы контроля и диагностики эффективности учебно-познавательной деятельности, социального

и психического развития учащихся ............... 34

1.8. Современные теории обучения ..................... 38

1.8.1. Проблемное обучение ........................ 38

1.8.2. Личностно-ориентированное обучение ............ 43

1.8.3. Развивающее обучение ......................50

2. Основы технологии целостного педагогического процесса . . 55

2.1. Научные основы педагогических технологий .......... 55

2.2. Методика обучения и педагогическая технология ...... 60

2.3. Классификация педагогических технологий ............ 67

2.4. Личностно-ориентированные технологии ............... 77

3. Основы управления общеобразовательным учреждением . . . 89

3.1. Функции управления общеобразовательным учреждением 89

3.2. Развитие педагогического коллектива ............... 98

3.3. Конфликты в школе .............................. 104

3.4. Образовательная среда ........................... 107

4. Профессиональная деятельность и личность педагога ..... 109

4.1. Педагогическая деятельность и ее составляющие ..... 109

4.2. Квалификационные характеристики и модель личности педагога ...................................... 110

4.3. Педагогическая задача .......................... 116

4.4. Педагогическое общение .......................... 117

4.5. Стили обучения, преподавания и индивидуальная дидактическая система .......................... 120

4.6. Истоки педагогического творчества..................133

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ................. 135

ГЛОССАРИЙ*

Loading

Календарь

«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24