|
Конспект и презентация уроку математики «Сложение и вычитание именованных единиц. Повторение»; 4 клаКонспект и презентация уроку математики «Сложение и вычитание именованных единиц. Повторение»; 4 классЦели и задачи урока : 1. Обучающая: а) повторить изученные именованные единицы; б) расширять представление об единицах измерения; их роли в жизни;
2. Развивающая: а) развивать умение логически анализировать условие задачи и решать ее; навыки письменного и устного счета; б) развивать память, речь, внимание; в) закрепить умения выполнять арифметические действия с именованными единицами; 3. Воспитывающая : а) воспитывать навык самостоятельной работы; чувство взаимопомощи; б) прививать интерес к математике через игровые моменты; в) воспитывать уважение к труду людей (в частности, к труду шофера). Оборудование : а) индивидуальные карточки – сигналы, б) демонстративный экран, интерактивная доска; в) раздаточный материал. Ход урока.
а) Подготовительный этап. -вступительное слово учителя. -показ сигналов ( настроение учащихся). (сигналы – карточки). б) Завязка сюжета урока. - разминка ( загадка). - письмо от Карлсона. - знакомство с сегодняшним днем.
-превращение именованных единиц. -выражения с именованными единицами. -решение задач. -составление задач по краткой записи. Физпауза.
а) Работа в тетрадях. - при сложении каких чисел получим число 968 ? Запись: 900 +60 + 8 - из каких разрядов состоит это число? 8единиц, 6сотен, 9 десятков - ск-ко в числе единиц? 896 - ск-ко десятков? 96 - ск-ко сотен 9 б) самостоятельная работа задач № 410.(беседа о семье) Брату – 17 лет Папе -35 лет, на 3 г. б. Сестре - ? на 3 г. м. Маме - ? 17 – 3 = 14 лет - сестре. 35 – 3 = 32 года - маме. в) решение примеров №412. ( взаимопроверка) 35 км 820 м +7 км 900м =43 км 720 м 1 ч 26 мин + 2 ч 34 мин = 3 ч 60 мин 2 ч 30 мин – 55 мин = 1 ч 35 мин 13 т 250 кг + 820 кг = 14 т 070 кг Физминутка для глаз.
. а) Решение задачи № 413 - о чем эта задача? ( о перевозке зерна) - для чего нужно зерно?( из него делают хлеб) - как попадает хлеб на наши столы? ( беседа о рабочих) Пшеницы – 10 м. по 42 кг Ячменя - ? в 3 раза м., чем пш. на? б ( -)
б) Решение примеров с комментированием( № 414), ( по вариантам) ( 57010 – 8917) х 100= 4.569.300 100000 – 975 : 5 =99.805 (130014 – 25065) х 10 =1.049.340 1000000 – 198 х 4 = 999.208 в) Повторение геометр. материала( устно). - ск-ко фигур получится? ( 3) -как находится площадь? ( S=(a+b) х 2 -чему равны стороны фигур? ( 2 и 1, 4,5 и 1, 2,5 и 2) (2+1)х2=6 см (4,5 + 4,5) х 2=18 см (2,5+2,5) х 2 =10см 6см +18 см +10см =34 см
- чем сегодня занимались на уроке? - что больше понравилось и запомнилось? - оценивание работы на уроке. - ответьте на мои вопросы в игре « Доскажи словечко» - своей работой на уроке я * доволен (льна) * не совсем доволен (льна) * не доволен (льна)
|
Loading
|