Центральный Дом Знаний - Основы БУ для руководителей

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 853



Основы БУ для руководителей


Информационный центр «Центральный Дом Знаний»



План консультирования

по направлению «Основы бухгалтерского учета для руководителей»


Консультирование по данному направлению предназначено для слушателей - руководителей предприятия и пониманию принципов и методов ведения бухгалтерского учета на российских предприятиях.
Консультирование для руководителей проводят бухгалтера, имеющие большой опыт практической работы по специальности «Главный бухгалтер». Консультирование построено по принципу объединения лекций с практическими занятиями, что дает возможность освоить этот курс людям без специальной подготовки.
В тематику включены принципы организации бухгалтерского учета в РФ, такие как нормативное регулирование, основные принципы организации учета, документирование и многие другие. Освещены вопросы взаимоотношений предприятия с контролирующими (налоговая инспекция) органами. Рассмотрена организация бухучета: денежных средств, денежных документов, финансовых вложений; расчетов с предприятиями, организациями и лицами. По всем разделам разъяснена методика ведения учета, приведены конкретные примеры.


п\п

Объем работы заказчика (час)

Наименование дисциплины

Аудиторные

Срок ускоренного консультирования (нед\дни)

Срок стандартного консультирования (мес)

Стоимость

1

Теоретические основы бухгалтерского учета, налогообложение

16

4 дня

1 месяц


2

Работа в программе «1С Бухгалтерия 7.7 (8.0)»

16

4 дня

1 месяц

Всего часов:

32

2 недели

2 месяца


Тематика (ориентировочная):

  1. Предмет и метод бухгалтерского учета.
    1.1. Предмет бухгалтерского учета.
    1.2. Нормативное регулирование бухгалтерского учета.
    1.3. Хозяйственные средства предприятия и источники их образования.
    2. Учет денежных средств, кредитов банка и займов.
    2.1. Учет денежных средств на расчетном счете предприятия. Порядок открытия расчетного счета и взаимоотношения с банком. Аккредитивная форма расчета.
    2.2. Получение и выдача наличных сумм.
    2.3. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
    3. Учет основных средств и нематериальных активов.
    3.1. Оценка основных средств. Поступление и выбытие. Амортизация основных средств.
    3.2. Оценка нематериальных активов. Учет вложений во внеоборотные активы. Амортизация внеоборотных активов.
    4. Учет материально-производственных запасов.
    4.1. Правила учета материально-производственных запасов.
    4.2. Оценка материальных ценностей.
    5. Учет готовой продукции, товаров.
    6. Учет затрат на производство.
    7. Учет труда и заработной платы.
    7.1. Виды заработной платы.
    7.2. Расчет основной заработной платы, очередного отпуска и пособия по временной трудоспособности, алиментов, НДФЛ (налог на доходы физических лиц).
    7.3. Учет расходов на социальное страхование и обеспечение, ЕСН (единый социальный налог)
    8. Учет расчетов между предприятиями.
    9. Понятие доходов и расходов.
    9.1. Прибыль от продажи и ее распределение.
    9.2. Определение суммы валовой и налогооблагаемой прибыли.
    9.3. Налог на имущество предприятия. НДС. Налог на прибыль.
    10. Учет командировочных расходов.
    11. Бухгалтерская отчетность.
    11.1. Бухгалтерский баланс.
    11.2. Отчет о прибылях и убылях
  2. Общая характеристика системы "1С: Предприятие". Конфигурации комплекса "1С: Предприятие".
    • Режимы запуска системы "1С: Предприятие".
    • Описание объектов системы: перечисления, константы, справочники, план счетов, операция и проводка, документы и журналы, отчеты.
    • Знакомство с интерфейсом программы "1С: Бухгалтерия".
    • Общие сведения о конфигураторе.
    • Настройка плана счетов.
  3. Принципы работы с программой.
    • Ввод констант. Задание рабочего периода.
    • Способы ввода информации: проводки, документы.
    • Обзор справочников. Особенности заполнения отдельных справочников (контракты, сотрудники, налоги и отчисления, номенклатура).
    • Проводки (ввод вручную, ввод сложных проводок).
    • Журнал операций.
    • План счетов.
  4. Ввод документов.
    • Ввод и редактирование справочников.
    • Заполнение сведений об организации.
    • Работа с первичными документами.
    • Типовые документы: приходный и расходный кассовый ордер, платежные поручения, счет, накладные, счет-фактура.
    • Проведение документов. Редактирование и удаление документов и проводок. Печать документов.
    • Формирование Книги продаж и Книги покупок.
  5. Учет и отчетность в программе "1С: Бухгалтерия".
    • Учет основных средств и нематериальных активов, производственных запасов (материалов), ТМЦ (товарно-материальных ценностей).
    • Кадровый учет, расчет и начисление заработной платы, учет денежных средств.
    • Расчеты с подотчетными лицами, безналичные расчеты, учет затрат.
    • Учет и продажа готовой продукции.
    • Формирование финансовых результатов.
    • Формы отчетности. Стандартные, регламентированные и специализированные отчеты.
    • Регламентированные отчеты (квартальный и годовой баланс предприятия).
    • Специализированные отчеты.
  6. Администрирование.
    • Сохранение и восстановление данных.
    • Создание списка пользователей, установка пароля на вход в систему.
    • Создание новых баз данных.
    • Порядок обновления регламентированных отчетов.
    • Архивирование данных.
    • Обновление релиза конфигурации.

Loading

Календарь

«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей