Центральный Дом Знаний - «АК БАРС АЭРО» ОАО

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2690

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

«АК БАРС АЭРО» ОАО

«АК БАРС АЭРО» ОАО («AK BARS AERO» ), росс. региональная авиакомпания. Прежнее название - ОАО "Бугульминское авиапредприятие".

Авиакомпания выполняет регулярные и чартерные пассажирские рейсы в регионы центральной части России и западной Сибири, в страны ближнего и дальнего зарубежья. Является официальным перевозчиком правительства Республики Татарстан.

Штаб-квартира находится в аэропорту города Бугульма, Республика Татарстан. Имеется вертолетный филиал в аэропорту Казань. Владелец авиакомпании - многопрофильный холдинг "Ак Барс"

В апреле 2010 года авиакомпания получила очередной Сертификат Эксплуатанта ГА № 249, со сроком действия до 01 апреля 2012 года

"А.Б.а." является одним из самых пунктуальных авиаперевозчиков, нередко занимая первое место в конкурсе "Самые пунктуальные авиакомпании" аэропорта Москва-Домодедово

История авиакомпании:

  • 10 июля 1953 - основано Бугульминское Авиапредприятие. В этот год началось почтовое авиасообщение между аэродромом Бугульма (впоследствии ставшем аэропортом) и Казанью на самолетах Ан-2 и По-2 Казанского авиапредприятия.

  • 14 июня 1957 - открываются первые пассажирские рейсы на самолетах Ли-2 и Ил-14 Казанского Авиапредприятия. Аэропорт Бугульма переводится на круглосуточный режим работы.

  • 1957-1972 гг. - на базировку в аэропорт Бугульма ставится звено самолетов Ан-2, а через некоторое время ставшее авиаиэскадрильей. Образовывается Бугульминский Объединенный Авиаотряд входящий в Приволжское Управление Гражданской Авиации СССР.

  • 1972 год - Бугульминское Авиапредприятие одним из первых в стране получает первый пассажирский реактивный самолет для местных воздушных линий Як-40, способный с комфортом перевезти до 32 пассажиров на 1500 км со скоростью до 500 км/ч. Произведена реконструкция основной ВПП, расширен перрон,построен целый комплекс аэропортовых зданий, пассажирский аэровокзал, гостиница, ангар для ремонта самолетов и здание авиационно-технической базы.

  • 1972-1986 гг. - открываются ежедневные регулярные рейсы Бугульма-Казань, Бугульма-Москва, Бугульма-Ленинград (Санкт-Петербург),Бугульма-Куйбышев(Самара), Бугульма-Тюмень, Бугульма-Сургут. Численность парка самолетов Як-40 доходит до 27 единиц, таким образом Бугульминское Авиапредприятие становится одним из крупнейших в стране эксплуатантом этого типа самолета.

  • 1986-1991 гг. - начинается реконструкция аэропорта Бугульма, необходимая для приема новых, более крупных воздушных судов Ту-154 и Як-42. Для этого начинается строительство новой ВПП размером 2750х45 м параллельно основной, ведутся работы по расширению перрона и модернизации аэродромного комплекса.

  • 1991-1993 гг. - в связи с тяжелой экономической ситуацией в стране резко падает финансирование предприятия государством. Реконструкция аэропорта и строительство новой ВПП остановлены и заморожены. Резко падает количество рейсов, сокращается пассажиропоток, сокращается число работников авиапредприятия,падают экономические показатели. Предприятие становится на грань выживания.

  • 1993-2005 год - образуется ОАО "Бугульминское Авиапредприятие", которое включает в себя авиакомпанию и аэропорт Бугульма c комплексом аэродромных сооружений.

  • 2005-2009 гг. - ОАО «Бугульминское авиапредприятие» вошло в состав ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс», что послужило новым импульсом для развития авиакомпании. Произведена реконструкция аэропорта Бугульма, модернизировано наземное оборудование, отремонтирован ангарный комплекс службы АТБ, реконструирован перрон, отремонтирована и удлинена на 400 м основная ВПП, все это позволило аэропорту принимать воздушные суда типа Bombardier Challenger 604 и Bombardier CRJ-200. В аэропорту Казань организовывается вертолетный филиал, в парк которого входят вертолеты Ми-8МТВ-5, Robinson R44 и Bell 407.

  • В 2010 году авиакомпания сменила бренд на ОАО «АК БАРС АЭРО». В рамках программы модернизации и обновления парка воздушных судов было закуплено 7 самолетов регионального класса Bombardier CRJ-200LR с дальностью полета до 2820 км, были отремонтированы и модернизированы самолеты Як-40 в вариант Як-40Д с дальностью полета до 2300 км, что позволило авиакомпании выйти на федеральный рынок авиаперевозок и открыть новые рейсы из многих городов России. В частности появились новые рейсы из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнекамска, Калининграда, Челябинска, Магнитогорска, Новосибирска и других крупных городов.

  • В 2011 году авиакомпания, впервые в своей истории, начала выполнять международные рейсы чартерного характера на курорты стран западной европы и ближнего востока. Появились первые регулярные международные рейсы в Баку из Нижнекамска, в Мюнхен из Казани. В то же время авиакомпания продолжает развивать региональные перевозки в центральной части России: выполняются рейсы из Бугульмы, Пензы, Йошкар-Олы и Тамбова. Развивается направление бизнес-перевозок: в парк бизнес авиации были добавлены новые воздушные суда Challenger 604, Challenger 605, Challenger 850. Для обслуживания своего парка иностранных воздушных судов CRJ-200LR в аэропорту Бугульма была открыта собственна база по периодическому техническому обслуживанию.

По состоянию на март 2011 года флот авиакомпании насчитывает 29 воздушных судов.

Самолёты:

  • 7 x Bombardier CRJ-200LR ( VQ-BHI, VQ-BHH, VQ-BHG, VQ-BHJ, VQ-BHF, VQ-BJZ, VQ-BLZ)

  • 7 x Як-40 ( RA-88165, RA-87209, RA-87849, RA-87342 (VIP), RA-87447 (VIP), RA-87517 (VIP), RA-87494 (VIP) )

  • 1 x Bombardier Challenger 604 (RA-67216)

  • 1 x Bombardier Challenger 605 (RA-67227)

  • 1 x Bombardier Challenger 850 (RA-67232)

  • 1 x Diamond DA42NG (RA-01719)

Вертолеты:

  • 6 x Robinson R44 (RA-04151, RA-04175, RA-04189, RA-04148, RA-04288, RA-04290)

  • 3 x Bell 407 (RA-01892, RA-01899, RA-01897)

  • 2 x Ми-8МТВ-5 (RA-25577, RA-27011)

    10 марта 2011 года в "строй" был введен самый молодой командир в России - 23-летний пилот самолёта CRJ-200 Дмитрий Колесников. Коллеги отметили в Колесникове отличное владение английским языком, глубокое знание авиационной теории и отточенные практические навыки по пилотированию.

Регулярные рейсы:

Азербайджан

  • Баку

Германия

  • Мюнхен

Россия

  • Бегишево

  • Бугульма

  • Геленджик

  • Йошкар-Ола

  • Казань

  • Калининград

  • Магнитогорск

  • Москва-Домодедово

  • Нижневартовск

  • Новосибирск

  • Пенза

  • Санкт-Петербург

  • Сочи

  • Сургут

  • Тамбов

  • Челябинск

  • Старый Оскол

  • Анапа

  • Ульяновск

  • Усинск

Чартерные рейсы:

Италия

  • Верона

Финляндия

  • Куусамо

Австрия

  • Клагенфурт

Хорватия

  • Сплит

  • Риека

Норвегия

  • Берген

Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24