Центральный Дом Знаний - Гоноболин Ф.Н. Психология

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2653

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Гоноболин Ф.Н. Психология

Гоноболин Ф.Н. 
pic

Год: 1973
Издательство: Просвещение
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Количество страниц: 124
Учебное пособие составлено в соответствии с программой по психологии для школьных отделений педагогических училищ, принятой в 1971 году.
В книге дается общая характеристика личности и деятельности, раскрываются эмоционально-волевые и индивидуально-психологические особенности личности. Специальный раздел посвящен психологии младшего школьника.

Оглавление:

ЧАСТЬ I- ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГ ЦК) Гляви I/ Предмет психологии

§ I. Ч'ГО UiyindT ПСИХОЛОГИИ  .......... о

§ 2. Мяте |i нал нстнчес кое поннышше психи ни   ..... 4 Вопросы для  повторении 1

Глава Ч Most и психика

$ I. Высшая нервная деятельность — физиологическая основа

нснлнкн — § 2. Рефлекторная деятельность иозга .......

$ 3. Нор им     процессы а коре полушарий......10

§ 4. Первая и вторая сигнальные системы в «х взаимодействие 12

§ G. Системность нервных процессов.......—

§ 0. Функции отделы! и* участков поры больших пол ушу рн п.

§ 7 Обратная связь      ............ J|

Вопросы для повторения......... 'о

fl~.iana 3. Задачи н чегоди пепходещческон науки

'§1. Займа* пенхологин и ее задачи   ....... —

§ 2 Методы ленхологнц....... н J*

Вопросы длч повторения     ......... л*

Глаиа 4. Развитие пенкккн и соышнш

£ I. Возникновение и развитие психики в животном мире . .

(i а. Инстинкты животных    . '......... 2_

§ 3. ii.im.-ui животных ...........

§ 4 Интеллектуальное поиедс-нно жнштных   ..... f**

§ 5. Разнцинс высшей   формы психики ^сознании   человека 2о Вопроси ждя повторения     .......... *'

Зллпння.............

ЧАСТЬ П. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГЛйии Б. Личность si е*. формпроипине

§ 1. Марксистско-ленинское понятие о личность!   .... 28

5 2. Устойчивость свойств личности и ее активность    ... 20

$ 3. Основные качества личности советского человека . 30

Вопросы для повторения     ......... 31

Глана 6. Понятие О дмтельном*

$ I. Личность а деятельность......... —

§ 2. Цели и мотивы деятельности........ За

§ 3. Структура деятельности...... «   .   . «"

§ 4. Теория и практики       ,   »   *    .    -   .    .   t   - -я

5 5. Вили деятельности        ,........ Зв

Bonn осы для повторе м и и......... 37

Гл^ца 7 иннманнс пак условие сознательной деятельное Ги

§ I. Понятие о внимании.......♦

§ 2. Физиологические основы внимания ....... 33

§ 3. Види шшманип  ............ 4']

§ 4. Оснонныс свойсгва внимание........ 41

§ 5. раесеяность        ............ 42

§ 6. D тщательность как черта личности...... «

Вопросы для повторе пня     ......... М

Задание    ..............' —

ЧАСТЬ Ш.ИОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ ЛИЧНОСТИ Глава 8 Ощущение

% I. Что такое сшушенне     .......... 45

| 2. Органы ощущении    ........... 4в

§ Э. Виды ощущений ............ 47

§ 4 Чувствительность и порот ощущений ...... 51

4 5. Адаптация...........•    • 32

§ 6. Взв и иоде Пети не ощущений       .        ...... —

§ 7. Чувствительность как свойство личности..... 53

Вопросы для повторении.......... 64

Задания                                                              . —

Глава 9 Восприятие

§ 1. Понятие- о восприятии            ........ 65

§ 2. Некоторые особенности восприятий ......

| 3. Наблюдение       ...         . ^8

§ *. Восприятие пространстве в времени    ...... »

§ о. Иллюзии  .......             ..... 6]

§ £>. Особенности восприятия как свойг-тва личности   .    .    . 4GJ

13опросы длп повторении    .   • •...... оЭ

Глава 10. Память

§ I. Лредстаиления..........                                                      . в4

§ 2. Общее понятие о памяти.........

§ 3 Фнзнологические основы памяти   ....... 66

§ 4. Запоминание ............. —

% 5. Сохранение и забывание усвоеиного...... 67

§ б. Вослроиэведеннс н утнзванне   ........ 63

§ 7. Качества я виды па пяти........

§ о. Особенности памяти как свойства личности   .... /О

§ а. Некоторые условия успешного запоминания   .... 71

Вопросы для повторения......... 73

Задания       ...... ....... —

Глава 11. Мышление

§ I. Понятие о мышления —

§ ?. Физиологические осыоаы мышления     ...... 74

§ 3. Социальная природа мышления ........ '*

4 4. Мыслительные окрандн     ,......*

5 5. Основные формы мышления     .......   ч *в

§ 6. Понимание

§ 7. Решен не мыслительных задач........

§ 8. Качества ума как свойства личности  ...... 82

Вол росл для ноптореснш 83

Задания —

Глава 12. Речь

§ |. Общее понят? о речи.......... 84

| 2. Физиологические иехлинзии речи....... 85

$ 3. Виды речи    ............. 86

$ 4. Качества речи    ............ S7

§ С. Речь и личность......... 88

Вопросы дли повторения   . ..... 89

Глава 13- Воображение

§ 1.^браэм~т(5оо1»ажеп11н    .......... —

§ 2 Что такое воображение.......... —

$ 3. Значение воображения.......... 91

I 4- Виды воображении  .......... ~

$ Гт Пути создания нипего в процесса* воображения           , 92

й С. Мечта .............. Э

j 7. Вапбрлжепне кпк свойство личности......

Вилросы для повторения     ,..!.->>- ™

Задания        ............. —

ЧАСТЬ IV. ЭИ01ШОНАЛЬНО-ВО,ТЕВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Глава 14. Чувства

5 I. Понятие о чуне v пал      ......... Ш

§ 2. Выражение чувств......... .

$ 3. Физиологические основы чувств    ,...... 100

$ 4. 4vhcim и деятельность     ......... 101

$ 5. Основные качеств,» чувств........* о

$ 6- Эмоциональные состояния   ,    ,    ,    ,..... 103

6 7, Высшие чувства И© S 8. Индивидуальные различия в области чуне г в . 108 § У. Чунства н личность человека   .......   < и™

Вопроси для повторения......... ПО

Задания       .   .   . ........

I'.iana 15. Воля

$ I. Понятие о волевык лрощ*сс£Х ........ 111

§ 2. Физиологические основы волн........ 112

4 3. Истоки волевого действия       ........ 114

5 4, Анализ вольного акта            ,   ........ 1||

й 5. Волевые качества личности |}Ь

§ fi. Воспитание роли     .   .   .   v   •   i   ..... I»

Вопросы для повторения    ......... 1л>

Задания .............

ЧАСТЬ V, Ш1Д И BI! ДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ

особенности ЛИЧНОСТИ Глвла 1G. Направленность личное!н

$ I. Потребности людей .......... Ш

$ 2. Интересы 1! склонности.......... 1"2

£ 3. Интересы как свойства личности   .    ■    ■    . <.   ■   < 123

§ 4. Мировоззрение        ............ 125

Вопросы два повторения.........» 12о

Глава 17, Темпера мснг

§ !. Понятие о темперапейте и его виды  ...... li>7

4 2 Физиологические обнови темперамента    ..... 12"*

§ 3. Тсмпераиепт и личность     ......... —

Вопроси для повторения     ......... 131

Глниа_1В. Характер

* I. Понятие о характере.......... —

| 2. Физиологические основы характера...... 132

§ 3. Черты характере........... 183

<f 4. Pa Cora над своим характером ........ 136

Вопросы для повторения     ......... 13В

Глава 19. Слоеобаоетн

$ !. Ноиитис о способностях ........

§ 2. Задатки и способности  .......... 140

I Э. Некоторые условия развития способностей .   .   .   .   • 142

§ 4. Способности и личность человека....... 143

Вопросы для повторения.......• <    ■ ~

ЧАСТЬ VI. ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТИ Глеи.! 26. Труд как основ кон вид деятельности

§ 1, Характеристика труда н его значение в жнэнн человека 144

% 2. Творчество    ............. 145

§ 3. Вдохновенно 148

§ 4. Творческой труд учителя    ......... ]49

Вопросы для повторении......... 'ЬО

Глав л 21- Навыки, умения и привычки

$ 1. Понятие о навыках  ........... —

4 2. Виды навыков к ни формирование.....                              . 152

§ 3. Умения    .............    I 154

§ 4, Привычки............. 155

Вопросы для повторения.........

ЧАСТЬ VII. ПСИХОЛОГИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

Глава 22- Обедая характеристика детей мледпее<*о школьного возраста

$ 1, Проблема развитии личности ребенка ...... 157

% 2. Особенности психики детей преддошкального и дошкольного возраста     ......    .    ....    • '•>'

% 3. Физические и психические особенности младшего школьника............. [6»

$ 4. Обучение в щкиле п отношение к ней у учашнхея .    .    . 1&J

5 t. Влияпие на детей учителя, детского коллектива и семы» 164 Ч 6. Развитие ребенка в процессе обучения ...... 1&*

| 1. Современные взгляды на интеллектуальные возможности

младишх школьников.......'    '    ' \еп

Вопросы для повторения......... ™

Глава 23. внимание детей младшего школьного возраста ^]7оЬихаа характеристика   внимания учащихся начальных

классов.        .   ,   ,    .   .   ,   .   V  -   .   .   ♦   ■ ~

$ 2, Особенлостн отдельных с*оЛ;тв внимания    .   .   .   • 17*

Loading

Календарь

«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24