|
Конспект и презентация к уроку английского языка «FOOD». 3 классКонспект и презентация к уроку ангдийского языка «FOOD»; 3 класс по УМК М. З. Биболетовой Enjoy EnglishЦель урока: развитие языковой компетенции
Задачи урока:
Оборудование: компьютер, проектор, карточки – приложение 1, пазлы — приложение 6, компьютерная программа Enjoy listening& playing, оформление доски: название темы - приложение 2, маршрут - приложение 3, названия команд и флажки — приложение 4; подарки-закладки или бейджи — приложение 5. Тип урока: повторительно-обобщающий. Форма урока: урок соревнование Формы организации работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная. ХОД УРОКА
Good morning to you, Good morning, our teacher, We are glad to see you. - I am glad to see you, too! Sit down, please. How are you? - We are fine, thank you. And how are you? - I am OK, thank you. And how are you? - I’m OK? Thank you! That’s good, because today we have an unusual lesson. Today we are going to have a trip-competition to Health-city. Сегодня мы путешествуем в город Здоровой еды. Это не простой путь и на пути нам будут встречаться испытания. Вы готовы? Jim and Jill are going with us. Let’s start! (Слайд 1)
А с нами отправятся в путешествие герои нашего учебника девочка Джил и ее брат Джим. Мы расскажем им, что мы любим есть и чего не любим.
Но прежде всего нам надо сделать разминку, чтобы правильно произносить английские звуки. Let’s train our tongues. (Слайд 2) Repeat the words, please!
Сказка «О сандвиче и каше». Спорят на столе аппетитный сандвич и сладкая porridge, кто из них вкуснее. Sandwich говорит: Sandwich! Sandwich! Sandwich! А porridge не соглашается: Porridge! Porridge! Porridge! А вы как считаете, ребята?( I like porridge, and you? Дети говорят, что они любят.) Медвежонок Билли решил, что лучше за завтраком съесть и some porridge, и a sandwich? Тогда на уроках у него все будет получаться, и у него будут только хорошие отметки!
Now you must play puzzles to find out the names of your teams. Дети разгадывают пазлы и отгадывают названия команд и получают флажки.
We have a new task. I hope you remember a lot of words on theme "Food”. Let’s see. (Слайд 3) Я буду читать начало рифмовки, а вы продолжение. Команды работают поочередно.
Вкуснотища – very good! Пищу называют ... Вини Пуха, нет ли с вами? А то спрячу я свой … Молоко я пить привык. Молоко иначе… Это вовсе не каприз, сыр мы называем … Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски… Всегда ты сладкий ждешь сюрприз. Конфетки по-английски … Я все варенье это съем. Варенье по-английски… Рыбу ловишь не шумишь. Рыба по-английски… Полез на дерево мой брат. Орехи рвет. Орешек- … I like apples on the tree. I like coffee, I like … Two little boys: Billy and Sam like to eat bread with… А теперь расскажите, что из этих продуктов вы любите, а чего не любите. Команды работают по цепочке, не повторяя названных продуктов: I like cheese, and you? Команды получают баллы за правильно выполненное задание. На доске идет подсчет баллов (можно использовать магниты- смайлики для наглядности подсчета).
Учащиеся получают карточки с предложениями, в которые должны вставить подходящие по смыслу слова по теме Еда. The next task is a test you must read and choose the right answer. Let’s check. Проверяем с помощью слайдов. (Слайд 4)
Boys and girls, let’s play a game! Игра Еда. Все стоят в кругу. Учитель называет любое слово по теме. Если названное слово – фрукт, дети должны поднять вверх руки, показывая, будто они снимают его с дерева. Если названное слово – овощ, все дети должны присесть на корточки и срывать его с грядки. Если названное слово не относится к фруктам и овощам (например, мясо, молоко, чай), то все должны стоять с опущенными вниз руками. Кто ошибается, выходит из круга. Последний оставшийся – победитель. Темп в игре должен постоянно расти.
Ну, наконец, мы дошли до нашего города. На его воротах написана английская пословица : "An apple a day keeps doctors away”. Это значит, что все жители города следуют этому правилу. Джим подсказывает, что ворота не открываются. Что же делать? Надо прослушать диалог и выполнить задание (используется компьютерная программа Enjoy listening & playing Unit1, Lesson11,Ex.1). Let’s act out the dialogue
Good work! Вот мы и пришли в город Здоровья. (Слайд 5) Трудный был путь? Что вам запомнилось? What do you like? Какую английскую пословицу мы узнали? Давайте подведем итоги конкурса. Победила дружба! Список использованной литературы: 1. М.З.Биболетова Книга для учителя к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск Изд. Титул, 2009г. 2. М.К.Колкова «Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам». – СПб.: Изд. «Каро», 2007г. |
Loading
|