Центральный Дом Знаний - Сценарий и презентация к внеклассному мероприятию по математике. Игра:"Крестики-нолики"

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 903

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Сценарий и презентация к внеклассному мероприятию по математике. Игра:"Крестики-нолики"

Сценарий и презентация к внеклассному мероприятию по математике. Игра:"Крестики-нолики"

Учитель математики Щедрина Р.Н. КСКОУ ОО "Орловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида"

Игра: «Крестики - нолики»
7 класс

Цель игры:

  • проверка знаний учащихся, их сообразительности и находчивости;

  • развитие чувства солидарности и здорового соперничества.

Оборудование: презентация, мультимедийный проектор, карточки, карта с секторами.

Ход игры

В игре участвуют две команды по 5 человек. Одна – «Крестики», вторая – «Нолики». Побеждает та команда, чей символ на карте встречается более четырёх раз.

  1. Разминка. Слайды 2-5.


Назвать лишний предмет или слово.

  1. Отдыхаем с математикой. Слайды 6-16.

Правила игры.

Игра состоит из девяти этапов (см.таблицу).Слайд 7.

Для определения права первого хода проводится жеребьёвка с участием капитанов команд. Победивший получает право выбрать сектор. Далее команды по очереди выбирают следующий сектор.

Занимательная математика. Слайд 8.

Игрокам задаются шуточного характера на сообразительность и смекалку.

Ассоциация. Слайд 10.

Капитану на ушко сообщается какое-то слово. Он в свою очередь называет на ушко ведущему 8 слов ассоциативно связанных с данным словом. Затем ведущий сообщает ключевое слово всей команде. Каждый член команды называет по одной своей ассоциации этого слова. Жюри учитывает все совпадения.

1.Окружность.

(Например, солнце, монета, кольцо, обруч и т.д.)

2.Шкала.

(Например, весы, линейка, термометр, часы и т.д.)

Внимание, внимание! Слайд 11.

Командам показывают в течение 15 с рисунок и задают вопросы.

1.Сколько карандашей на рисунке.

2.Назвите их цвета.

Заморочки из бочки. Слайд 12.

В бочке лежит предмет. Ведущий даёт его словесное описание. Команде нужно угадать, что это за предмет.

1.Этот предмет очень полезен, он устраняет неточности, делает работу более аккуратной. Имеет различные формы, цвета, даже запахи. Но в основном бело - серого цвета, форма-параллелепипед, размеры - небольшие. (Ластик, или резинка.)

2.Этот предмет - незаменимый помощник, но если знаешь, как им пользоваться. В основном используются маленькие по размерам модели с небольшим числом стандартных функций. Но бывают более функциональные модели, или его встраивают в другие предметы – например, часы, органайзер и т.д. (Микрокалькулятор.)

Кто больше? Слайд 13.

За 3 мин составьте как можно больше слов из букв данного математического термина.

1.Арифметика.

Например: ферма, фирма, метка, река, тема, кит, миф и т.д.

2.Тригонометрия.

Например: мера, метр, гиря, метро, ринг, тритон, номер и т.д.

Конкурс «художник». Слайд 9.

Изобразите смешную фигуру по данным ведущего, время – 3 мин.

1.Составьте фигуру из двух лучей, угла в 120, равнобедренного остроугольного треугольника, окружности и двух отрезков.

2.Составьте фигуру из квадрата, прямоугольника, равнобедренного тупоугольного треугольника и прямых углов.

Эрудит. Слайд 16.

На лесной поляне собрались друзья: Попугай, Удав, Слонёнок, Телёнок, Котёнок, Мартышка и Верблюжонок. Попугай начал всех мерить. Оказалось, что Слонёнок длиннее Телёнка на 3 Попугая, Верблюжонок длиннее Мартышки тоже на 3 Попугая, Телёнок длиннее Попугая на 7 Попугаев, Верблюжонок длиннее Котёнка на 6 Попугаев, а все они укладываются в точности на Удаве, длина которого 38 Попугаев. Выразите длину друзей в «попугаях».

Ответ: Слонёнок – 11, Верблюжонок – 9, Телёнок – 8, Мартышка – 6, Котёнок - 3 «попугая».

«Волшебный квадрат». Слайд 15.

Расставьте в пустых клетках числа от 1 до 9 так, чтобы сумма чисел по любой из горизонталей, по любой вертикали и по обеим диагоналям были одинаковыми, и каждая составляла число 15.

Числовой ребус. Слайд 14.

В числовом ребусе требуется восстановить цифры, заменённые буквами, так, чтобы получилось истинное равенство. Одинаковые цифры заменены одинаковыми буквами, разным цифрам соответствуют разные буквы.

III. Подведение итогов. Слайд 17.

Loading

Календарь

«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24