Центральный Дом Знаний - Безлатный.Д.В. Психология в рекламе - искусство манипуляции общественным сознанием

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2690

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Безлатный.Д.В. Психология в рекламе - искусство манипуляции общественным сознанием

Безлатный.Д.В. 
pic

Год: 2011
Издательство: Буки Веди
ISBN: 978-5-4253-0178-9
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Количество страниц: 236
В данной книге представлен процесс создания коммерчески более эффективной рекламы, чем существует на данный момент, с помощью знаний из области психологии. В книге дается полная информация о понятии реклама, и говорится о том, как психология, применяемая в рекламе, воздействует на человека, с помощью каких методов и механизмов возможно манипулировать общественным сознанием. Подробно раскрыты способы психологического воздействия на потребителя, через различные средства манипулирования в рекламе (текст, свет, свет, форма, звук).

Содержание 

От автора........................................................................9

Глава 1

ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ: НЕМНОГО ТЕОРИИ......................................12

1.1 Классификация рекламы.......................................................12

1.2 Основные типы рекламы.......................................................14

1.3 Цель рекламы............................................................................16

1.4 Виды рекламы..........................................................................18

1.5 Функции рекламы...................................................................20

1.6 Что такое манипуляция?.......................................................22

1.7 Манипуляция на уровне психических процессов...........24

1.8 Манипуляция на уровне психологических процессов ..26

Глава 2

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И МЕХАНИЗМЫ

МАНИПУЛЯЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫМ СОЗНАНИЕМ

В РЕКЛАМЕ И ПРОБЛЕМА ИХ ВЫБОРА........................................31

2.1 Воздействие рекламы на человека.......................................35

2.2 Психологическая установка в рекламе...............................40

2.3 Манипуляция общественным сознанием в рекламе.....42

2.4 Психологические методы и механизмы в рекламе.........44

2.5 Проблема выбора психологических воздействий

в рекламе.........................................................................................55

Глава 3.

РОЛЬ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ФОРМИРОВАНИИ

РЕКЛАМНЫХ ОБРАЗОВ ................................................................ 58

3.1 Когнитивные аспекты рекламного воздействия..............58

3.2 Эмоциональный аспект рекламного воздействия...........64

3.3 Поведенческий компонент рекламного воздействия.....68

Глава 4

НЕВЕРБАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ОБРАЗЫ В РЕКЛАМЕ..........72

4.1 Невербальные средства коммуникации.............................72

4.2 Походка человека.....................................................................73

4.3 Поза тела....................................................................................74

4.4 Жесты..........................................................................................76

4.5 Визуальный контакт................................................................77

4.6 Голосовые характеристики....................................................80

4.7 Такесика......................................................................................82

4.8 Дистанция между людьми.....................................................84

4.9 Ориентация и угол общения................................................86

4.10 Невербальное поведение в рекламе..................................87

Глава 5.

СЕКСУАЛЬНОСТЬ В РЕКЛАМЕ, КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЧЕЛОВЕКА.......96

5.1 Специфика эротики в рекламе............................................98

5.2 Мужское и женское восприятие эротики в рекламе ....102

5.3 Проблема эффективности эротики в рекламе...............108

Глава 6.

НЕЙРО-ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

В РЕКЛАМЕ .....................................................................................113

6.1 Когда необходимо использовать НЛП в рекламе ?........116

6.2 Технологии НЛП в рекламе.................................................117

6.3 НЛП в полиграфической рекламе.....................................119

6.4 Рекламный текст по НЛП.....................................................123

Глава 7.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СЕКРЕТЫ ОБОНЯНИЯ И ЗАПАХА

В РЕКЛАМЕ.....................................................................................127

7.1 История аромарекламы.......................................................129

7.2 Исследование влияния запаха на человека....................132

7.3 Запахи в работе.......................................................................135

7.4 Психологические причины применения запахов в рекламе ..........................................................................................139

7.5 Значение запаха, с точки зрения бизнеса......................148

7.6 Связь запаха и действия ......................................................155

7.7 Использование запахов автомобильными компаниями ................................................................................157

Глава 8.

ПСИХОЛОГИЯ ЮМОРА В РЕКЛАМЕ.......................................162

8.1 Реклама и юмор - точки соприкосновения....................164

8.2 Связь юмора и основной идеи рекламы..........................168

8.3 Юмор как средство привлечения внимания клиента ..170

8.4 Основные приёмы создания смешного в рекламе.........172

8.5 Юмор как способ формирования отношения

к рекламируемому продукту ...................................................176

8.6 Юмор и характеристика товара.........................................179

Глава 9.

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМЫ......................................................................................182

9.1 Психотехнологии рекламного текста ...............................182

9.2 Психология звука. Аудиостиль..........................................187

9.3 Психология света в рекламе ................................................190

9.4 Психология цвета...................................................................191

9.5 Психология формы в рекламе............................................198

9.6 Динамика, контрастность и размер рекламы................200

9.7 Секреты фото изображений в рекламе...........................203

9.8 Игровые приемы как способ привлечения внимания .208

9.9 Графические и фонетические искажения......................210

9.10 Рекламная морфология и приемы семантической сочетаемости .................................................................................212

Заключение.............................................................................217

Библиография.......................................................................222

Loading

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24