|
Безлатный.Д.В. Психология в рекламе - искусство манипуляции общественным сознаниемБезлатный.Д.В. Год: 2011 Содержание От автора........................................................................9 Глава 1 ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ: НЕМНОГО ТЕОРИИ......................................12 1.1 Классификация рекламы.......................................................12 1.2 Основные типы рекламы.......................................................14 1.3 Цель рекламы............................................................................16 1.4 Виды рекламы..........................................................................18 1.5 Функции рекламы...................................................................20 1.6 Что такое манипуляция?.......................................................22 1.7 Манипуляция на уровне психических процессов...........24 1.8 Манипуляция на уровне психологических процессов ..26 Глава 2 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И МЕХАНИЗМЫ МАНИПУЛЯЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫМ СОЗНАНИЕМ В РЕКЛАМЕ И ПРОБЛЕМА ИХ ВЫБОРА........................................31 2.1 Воздействие рекламы на человека.......................................35 2.2 Психологическая установка в рекламе...............................40 2.3 Манипуляция общественным сознанием в рекламе.....42 2.4 Психологические методы и механизмы в рекламе.........44 2.5 Проблема выбора психологических воздействий в рекламе.........................................................................................55 Глава 3. РОЛЬ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ФОРМИРОВАНИИ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЗОВ ................................................................ 58 3.1 Когнитивные аспекты рекламного воздействия..............58 3.2 Эмоциональный аспект рекламного воздействия...........64 3.3 Поведенческий компонент рекламного воздействия.....68 Глава 4 НЕВЕРБАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ОБРАЗЫ В РЕКЛАМЕ..........72 4.1 Невербальные средства коммуникации.............................72 4.2 Походка человека.....................................................................73 4.3 Поза тела....................................................................................74 4.4 Жесты..........................................................................................76 4.5 Визуальный контакт................................................................77 4.6 Голосовые характеристики....................................................80 4.7 Такесика......................................................................................82 4.8 Дистанция между людьми.....................................................84 4.9 Ориентация и угол общения................................................86 4.10 Невербальное поведение в рекламе..................................87 Глава 5. СЕКСУАЛЬНОСТЬ В РЕКЛАМЕ, КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЧЕЛОВЕКА.......96 5.1 Специфика эротики в рекламе............................................98 5.2 Мужское и женское восприятие эротики в рекламе ....102 5.3 Проблема эффективности эротики в рекламе...............108 Глава 6. НЕЙРО-ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ В РЕКЛАМЕ .....................................................................................113 6.1 Когда необходимо использовать НЛП в рекламе ?........116 6.2 Технологии НЛП в рекламе.................................................117 6.3 НЛП в полиграфической рекламе.....................................119 6.4 Рекламный текст по НЛП.....................................................123 Глава 7. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СЕКРЕТЫ ОБОНЯНИЯ И ЗАПАХА В РЕКЛАМЕ.....................................................................................127 7.1 История аромарекламы.......................................................129 7.2 Исследование влияния запаха на человека....................132 7.3 Запахи в работе.......................................................................135 7.4 Психологические причины применения запахов в рекламе ..........................................................................................139 7.5 Значение запаха, с точки зрения бизнеса......................148 7.6 Связь запаха и действия ......................................................155 7.7 Использование запахов автомобильными компаниями ................................................................................157 Глава 8. ПСИХОЛОГИЯ ЮМОРА В РЕКЛАМЕ.......................................162 8.1 Реклама и юмор - точки соприкосновения....................164 8.2 Связь юмора и основной идеи рекламы..........................168 8.3 Юмор как средство привлечения внимания клиента ..170 8.4 Основные приёмы создания смешного в рекламе.........172 8.5 Юмор как способ формирования отношения к рекламируемому продукту ...................................................176 8.6 Юмор и характеристика товара.........................................179 Глава 9. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМЫ......................................................................................182 9.1 Психотехнологии рекламного текста ...............................182 9.2 Психология звука. Аудиостиль..........................................187 9.3 Психология света в рекламе ................................................190 9.4 Психология цвета...................................................................191 9.5 Психология формы в рекламе............................................198 9.6 Динамика, контрастность и размер рекламы................200 9.7 Секреты фото изображений в рекламе...........................203 9.8 Игровые приемы как способ привлечения внимания .208 9.9 Графические и фонетические искажения......................210 9.10 Рекламная морфология и приемы семантической сочетаемости .................................................................................212 Заключение.............................................................................217 Библиография.......................................................................222 |
Loading
|