Центральный Дом Знаний - Чикер В.А., Капустина А.Н., Захарова А.М. 18 программ тренингов: руководство для профессионалов

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2689

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Чикер В.А., Капустина А.Н., Захарова А.М. 18 программ тренингов: руководство для профессионалов

Чикер В.А., Капустина А.Н., Захарова А.М. 
pic

Год выпуска: 2007
Издательство: «Речь»
Серия: Психологический тренинг
ISBN: 5-9268-0568-6
Формат: DOC
Качество: OCR с ошибками
Количество страниц: 191
Язык: Русский
Размер файла: 3.02 МБ
В книге представлены 18 программ тренингов разной проблематики и для разной аудитории; изложена авторская концепция каждого из тренингов и общая структура их построения.
Книга предназначена для профессионалов, которые уже ведут тренинги, но, тем не менее, испытывают потребность в обращении к опыту своих коллег и новом осмыслении уже известного в области тренинга, а также в поиске идей по построению собственных модифицированных авторских программ. Поэтому все программы тренингов носят концептуальный авторский характер.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ НАУЧНОГО РЕДАКТОРА………………………………………………………………………   5

Коротко об авторах книги……………………………………………………………………………   7

ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ………  9

ГЛАВА 2. ТРЕНИНГ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ……………………………………………   17

ГЛАВА 3. ТРЕНИНГ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ УМЕНИЙ……………………………………………   30

ГЛАВА 4. ТРЕНИНГ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ………………………………………  46

ГЛАВА 5. ТРЕНИНГ КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ………………………………………………… 55

ГЛАВА 6. ТРЕНИНГ ЛИДЕРСТВА…………………………………………………………………   71

ГЛАВА 7. ТРЕНИНГ ЭФФЕКТИВНОЙ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ…………………………………  81

ГЛАВА 8. ТРЕНИНГ ПРОДАЖ……………………………………………………………………… 103

ГЛАВА 9. ТРЕНИНГ УПРАВЛЕНИЯ АГРЕССИЕЙ………………………………………………   113

ГЛАВА 10. ТРЕНИНГ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ…………………………………………  121

ГЛАВА 11. ТРЕНИНГ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ………………………………    144

ГЛАВА 12. ТРЕНИНГ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОПОНИМАНИЯ………………………… 155

ГЛАВА 13. КОГНИТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ТРЕНИНГ ТОЛЕРАНТНОСТИ…………  176

ГЛАВА 14. ТРЕНИНГ РАСШИРЕНИЯ РОЛЕВОГО РЕПЕРТУАРА ПОДРОСТКА……………   193

ГЛАВА 15. ТРЕНИНГ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ  ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ…     211

ГЛАВА 16. ТРЕНИНГ РАЗВИТИЯ СПЛОЧЕННОСТИ ШКОЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА………   230

ГЛАВА 17. АДАПТАЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ………  249

ГЛАВА 18. ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ- ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ РАЗВЛЕЧЕНИЕ: ЯЗЫК

ЖЕСТОВ В ТАНЦЕ…………………………………………………………………………………… 257

ГЛАВА 19. КАКУЮ КНИГУ НЕ НАДО ЧИТАТЬ НАЧИНАЮЩЕМУ ТРЕНЕРУ……………… 268

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………………………274

ПРИЛОЖЕНИЕ К ГЛАВЕ 2…………………………………………………………………………    274

Конструктивные и неконструктивные средства при переговорах (по Р. Фишеру и У. Юри)……  274

15 общих рекомендаций по управлению конфликтом………………………………………………  275

Вопросы для группового обсуждения на тренинге разрешения конфликтов……………………… 276                                                              

Рекомендации для решения конфликта через сотрудничество……………………………………   276                                                                            

ПРИЛОЖЕНИЕ К ГЛАВЕ 3…………………………………………………………………………   277                                                                                                                                          

Опросник К. Вилсона…………………………………………………………………………………  277                                                                                                                                                         

Мотивация и духовный настрой коллектива………………………………………………………      281                                                                                                         

ПРИЛОЖЕНИЕ К ГЛАВАМ 4-6……………………………………………………………………… 283                                                                                                                          

Основные командные роли по классификации Р. М. Белбина……………………………………… 283                                                                                            

Опросник Р. М. Белбина на определение командных ролей………………………………………… 284                                                                                           

ПРИЛОЖЕНИЕ К ГЛАВЕ 5…………………………………………………………………………… 288                                                                                                                                        

Сравнительный анализ рисунков, сделанных участниками в начале и в конце тренинга

командообразования      …………………………………………………………………………………288                                                                                                                                                     

Анкета по оценке основных параметров работы в команде………………………………………… 289                                                                                           

ПРИЛОЖЕНИЕ К ГЛАВЕ 6…………………………………………………………………………… 291                                                                                                                                        

Игра «Ярмарка обмена»………………………………………………………………………………… 291                                                                                                                                                     

Технология отказа в просьбе…………………………………………………………………………… 292                                                                                                                                                     

Типы манипуляций и способы защиты от них………………………………………………………… 292                                                                                                                        

Функции и исследовательские задачи каждой «шляпы»……………………………………………… 294                                                                                                       

ПРИЛОЖЕНИЕ К ГЛАВЕ 7………………………………………………………………………………296                                                                                                                                                    

Тест самомониторинга…………………………………………………………………………………… 296                                                                                                                                                   

Шкала измерения тактик самопрезентации (С. Ли, Б. Куигли и др.)………………………………… 299                                                                       

ПРИЛОЖЕНИЕ К ГЛАВЕ 8……………………………………………………………………………… 299                                                                                                                                                   

Характеристика продукта………………………………………………………………………………… 302                                                                                                                                                 

Техника «Свойство — выгода»…………………………………………………………………………… 302                                                                                                                                   

ПРИЛОЖЕНИЕ К ГЛАВЕ 10………………………………………………………………………………303                                                                                                                                                  

Методика «Критерии оценки информативности речи»…………………………………………………  303                                                                                           

Методика «Критерии оценки убеждающей речи»………………………………………………………  304                                                                                                     

Методика «Самоанализ выступления»…………………………………………………………………… 305                                                                                                                                 

Шкала «Способность к публичному выступлению»……………………………………………………   306                                                                                                    

Анкета по оценке содержания тренинга межкультурных коммуникаций (авторская разработка

С. 3. Гуриевой)…………………………………………………………………………………………   308                                                                                                                                                                

ПРИЛОЖЕНИЕ К ГЛАВЕ 11………………………………………………………………………………  308                                                                                                                                                

Карта «Культурных ассоциаций»……………………………………………………………………………308                                                                                                                              ПРИЛОЖЕНИЕ К ГЛАВЕ 12…………………………………………………………………………………309                                                                                                                          Тест культурно-ценностных ориентации……………………………………………………………………309                                                                                                                

Методика «Показатели индивидуализма — коллективизма» (ПИК)………………………………………313                                                                      Тест «Маскулинность—фемининность» (BSRI)…………………………………………………………… 318                                                                                                  

Методика «Интолерантность — толерантность» (ИНТОЛ)……………………………………………… 320                                                                                   

Шкала «Толерантность к двусмысленности »………………………………………………………………322                                                                                                                

Методика «Толерантность к неопределенности»……………………………………………………………325                                                                                               

Методика «Культура делового общения»               …………………………………………………………………  332                                                                                                          

ПРИЛОЖЕНИЕ К ГЛАВЕ 13………………………………………………………………………………  338                                                                                                                                                

Анкета обратной связи (авторская разработка Г. Л. Бардиер)…………………………………………… 338                                                                                  

ПРИЛОЖЕНИЕ К ГЛАВЕ 14………………………………………………………………………………  338                                                                                                                                                

Типичные ситуации и роли, выделяемые подростками……………………………………………………338                                                                                                  

Бланк для работы участника в упражнении «Фильм о моей жизни»……………………………………  340                                                                       ПРИЛОЖЕНИЕ К ГЛАВЕ 15………………………………………………………………………………  340                                                                                                                                                

Семейный тест отношений. Модифицированный вариант………………………………………………  340                                                                                    Примерный перечень того, что должны делать дети по обслуживанию себя и близких………………  344                                       

Дети учатся тому, что видят в своей жизни………………………………………………………………   345                                                                                                                  Анкета обратной связи (авторская разработка Т. Н. Чикер и Т. В. Скляровой)………………………     346                                                      

Шаги беспроигрышного решения конфликтов (по Т. Гордону)…………………………………………  346                                                                                     

Биографический опросник (BiV)…………………………………………………………………………… 347                                                                                                                                 

ПРИЛОЖЕНИЕ К ГЛАВЕ 16………………………………………………………………………………  347                                                                                                                                                

Анкета обратной связи (авторская разработка Т. Б. Горшечниковой)…………………………………    366                                                                     

Авторские (Т. Б. Горшечникова) упражнения, предлагаемые для тренинга сплоченности…………     367                                      


Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24