Центральный Дом Знаний - Браткин А., Скоробогатова И. Чемоданчик тренера. 10 продаваемых тренингов

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 922

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Браткин А., Скоробогатова И. Чемоданчик тренера. 10 продаваемых тренингов

Браткин А., Скоробогатова И. 
pic

Год выпуска: 2006
Издательство: М.: Генезис
Серия: Бизнес-психология
ISBN: 5-98563-017-Х
Формат: DjVu
Качество: Сканированные страницы
Количество страниц: 208
Книга профессиональных психологов А. Братнина и И. Скоробогатовой «Чемоданчик тренера» адресована начинающим и опытным тренерам, менеджерам, курирующим обучение сотрудников, и руководителям, заинтересованным в эффективной работе своего персонала.
В ней описаны теоретические подходы и практические упражнения к десяти тренингам.
Легкость, юмор, авторский стиль, интересные примеры из реальной практики, живость, кураж — вот что характеризует эту книгу. Прочитав ее, вы как бы побываете на тренингах, прочувствуете творческую атмосферу интерактивного обучения, увидите способы решения проблем. Книга будет интересна всем, для кого важно обучение персонала.

Оглавление:

Предисловие. БарышеваА....................................................................4

Введение..............................................................................................7

Презентация........................................................................................9

Корпоративная культура..................................................................30

Команда.............................................................................................39

Деловые переговоры.........................................................................65

Тренинг телефонного взаимодействия...........................................83

Мотивирование персонала...............................................................97

Тренинг продаж..............................................................................116

Таймменеджмент.............................................................................132

Профессиональные навыки менеджера........................................147

Тренинг тренеров............................................................................164

Разминки..........................................................................................193

Заключение......................................................................................204

Предисловие

Есть одна хорошая новость и две так себе, не очень.

Хорошей новостью является то, что тренинги стали неотъемлемой частью российского бизнеса. Обучение помогает компании решать сразу несколько задач: повышать профессиональный уровень сотрудников, разрабатывать и внедрять программу практических изменений, выдвигать творческие идеи, повышать сплоченность команды, решать конфликтные ситуации, повышать мотивацию, реализовывать личностный потенциал.

А те новости, которые «не очень», следующие:

Во-первых, реализация данных задач связана с определенными сложностями и требует высокопрофессиональной работы не только тренера или консультанта, но и руководителя, ответственного за внедрение полученных знаний в повседневную работу фирмы. В обратном случае заманчивые результаты тренинга оборачиваются «пшиком» и напрасно потраченными деньгами.

Во-вторых, тренинг может достичь поставленных целей, если это действительно интерактивное обучение, включающее специальные упражнения на осознание внутренних переживаний, отработку навыков и адаптацию общих закономерностей к реальной ситуации участников процесса обучения.

К сожалению, сегодня на российском рынке тренингами порой называют обычные семинары с методическим материалом или семинары, где максимум активности, которую дает так называемый тренер, — это разбор кейса и закрытый вопрос для аудитории: «Вы согласны с тем, что это будет работать у вас?» Вежливая аудитория обычно соглашается, а невежливую никто не спрашивает.

Профессиональному же тренеру просто необходимо владеть различными техниками, помогающими повышать активность и включенность группы в процесс обучения.

В книге «Чемоданчик для тренера» описаны интересные упражнения, использование которых повышает эффективность обучения.

Подробное описание упражнений поможет:

• начинающим тренерам — расширить диапазон применяемых методик;

• опытным тренерам — получить идеи для модификации собственных упражнений,

• руководителям, курирующим обучение, — прицельно оценить работу тренера с точки зрения задач компании.

Привязка упражнений к темам тренинга также поможет структурировать море разнообразных методов и модифицировать техники под конкретные задачи обучения.

Интересные авторские комментарии и примеры к темам позволят обратить внимание на разные стороны, казалось бы «простых и известных» вопросов.

Есть одно «но», которое затрудняет незамедлительное применение описанных упражнений. Все техники из волшебного чемоданчика начинают работать только в случае, если тренер обладает необходимыми личностными качествами: умением строить контакт, понимать и эмоционально заражать людей, пришедших на тренинг. Именно данные качества позволяют аудитории доверять тренеру, высказывать собственные страхи и опасения, ошибаться и стремиться к повышению собственной эффективности Такими людьми являются авторы этой книги — мои друзья и коллеги Андрей Браткин и Ирина Скоробогатова.

Их тренинги наряду с высокой информативностью обладают теплой, доброжелательной атмосферой, позволяющей людям раскрыться, обсудить различные точки зрения и почувствовать веру в собственные силы.

Ирина и Андрей работают с разными группами — от руководства крупных компаний до групп, состоящих из рядовых сотрудников, своей повседневной работой создающих имидж и прибыль компании.

Помню такой случай: крупная западная фирма проводила массовое обучение персонала, занятого в работе с клиентом. При этом внутри компании с опасной скоростью нарастал конфликт между сотрудниками и руководством одного из подразделений.

Как вы думаете, как люди относились к обучению, которое для них организовало «несправедливое и бездушное» (ради объективности стоит добавить: допускавшее непозволительные промахи в управлении персоналом) начальство? Конечно, они пришли с настроением поскорее «отсидеть» тренинг и ни в коем случае не думать об улучшении собственной работы. В процессе обучения группа пришла к единодушному решению, что «для руководства мы работать лучше не будем, но для вас, Ирина, мы постараемся». Интенсивность конфликта немного уменьшилась, что дало менеджменту фирмы время для реализации комплекса мероприятий, позволяющих снять.ненужное напряжение в коллективе.

Читайте эту книгу с удовольствием: вдумчиво или под настроение; всю сразу или по главам; просто так или с ходу переделывая упражнения под свой стиль.

Обратите особое внимание на рисунки и анекдоты.

Ведь анекдот, как хорошая метафора, порой является лучшей техникой передачи смысла проблемы. Весело, смешно и все как на ладони. Жалко, что пока не придуман анекдот, который сделает понятным все сразу: про презентацию, деловые переговоры, продажи, тайм-менеджмент, мотивацию... Возможно, все впереди.

Лея Барышева, бизнес-тренер

Loading

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24