Центральный Дом Знаний - Развитие полифункциональности педагогов сельской малочисленной школы

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2653

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Развитие полифункциональности педагогов сельской малочисленной школы

Развитие полифункциональности педагогов сельской малочисленной школы

Основным капиталом современного общества является человек, способный к поиску и освоению новых знаний и принятию нестандартных решений. 
Как заявлено в государственном проекте «Наша новая школа», ключевая роль в школе принадлежит учителю. Поэтому необходимо разработать систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школе лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации. Важно пополнение школы новым поколением педагогов, причём не только с педагогическим образованием. В связи с этим наращивание ролей учителя, его полифункциональность становится новым способом повышения педагогического мастерства учителя. Полифункциональность учителя является примером способности учиться на протяжении всей жизни, так как принятие новой роли есть своеобразное освоение новой профессии. Новые условия деятельности побудили педколлектив нашей школы на поиск новых, эффективных форм организации работы учащихся, в том числе отбор образовательных технологий, методов личностно ориентированного обучения. Перед нами встала организационная и методическая задача – найти способы достижения поставленных целей через разновозрастное обучение.


Loading

Календарь

«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24