Урок знакомит учащихся с
процессом формирования и развития типа
православного храма, обусловленности
его архитектурных особенностей от
природных и конкретно исторических
факторов. Материал рассчитан на
уже имеющиеся представления учащихся
об особенностях архитектуры как вида
искусства, об архитектуре Древнего
Египта, Древней Греции и Древнего Рима,
понимают, что различия в типах построек
обусловлены различиями природных и
климатических условий, следовательно,
различиями в мировосприятии, проявляющееся
в мифологии, религии этих народов.
Проблема ставится в расчете на этого
понимание и на знания, полученные на
других уроках об особенностях христианской
религии, истории ее развития на Руси.
На 3-ем этапе урока при объяснении нового
материала используется презентация. Тип
урока – комбинированный с элементами
проблемного обучения, с использованием
технических средств (презентация).