обучающий диск к данному УМК: "EnjoyListeningandPlaying-3";
раздаточный материал:кроссворд
6. Тип и форма проведения урока:
Урок закрепления знаний и способов
деятельности. Урок-игра.
7. Используемые методы и приемы:
методы устного изложения знаний учителем
и активизации познавательной деятельности
учащихся, а так же метод иллюстрации и
демонстрации при устном изложении
изучаемого материала – в рамках
использования в ходе урока данных
методов, используются соответствующие
приемы:
- постановка темы нового
материала и определение вопросов,
которые должны осмыслить и усвоить
учащиеся;
- изложение материала
учителем с применением иллюстраций и
демонстраций, а также приемов активизации
мыслительной деятельности школьников;
- обобщение изложенного материала,
формулирование основных выводов, правил,
закономерностей;
методы учебной работы по применению
знаний на практике и выработке умений
и навыков. Данный метод используется
для организации письменных и устных
упражнений. Самыми главными и необходимыми
приемами являются;
- объяснение учителем, как
правильно необходимо выполнять задания
- организация последующей
тренировочной деятельности учащихся,
направленной на совершенствование
приобретаемых практических умений и
навыков.
Методы проверки и оценки знаний, умений
и навыков учащихся
8. Список литературы к уроку
для педагога:
Биболетова М.З., Трубанева
Н.Н. «EnjoyEnglish
– 3» - учебник английского языка для
общеобразовательных школ, издательство
«Титул», Обнинск, 2009..
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга
для учителя к учебнику «EnjoyEnglish – 3», издательство
«Титул», Обнинск, 2009.
Интернет сайты: http://www.enjoyenglish.ru/
http://www.titul.ru/central/
http://smiles.33bru.com/smile.bereich105_0.html
для учащихся:
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «EnjoyEnglish – 3» - учебник
английского языка для общеобразовательных
школ, издательство «Титул», Обнинск,
2009.
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая
тетрадь к учебнику английского языка
«EnjoyEnglish
– 3», издательство «Титул», Обнинск,
2009.
- создать условия для
развития письменных навыков;
- подготовить учащихся к
восприятию иноязычного текста;
- активизировать лексику по теме
продукты питания
Режимы работы:
учитель – класс, индивидуальная
работа
Деятельность учителя
А теперь самое время поближе
познакомиться с медвежонком Билли.
Давайте послушаем, что же он рассказывает
о себе.
Hello! I’mBilly. I live in the
forest. I’mverykind. I have got
many friends. Igotoschool. Ireadbooksandwritepoems. I like honey,
sweets, jam and cakes. But I don’t like cabbage and corn. Andwhataboutyou? Doyoulikehoneyandsweets?
Деятельность учащихся
Ученики просматривают флеш-
ролик два раза.
Обучение чтению (5 мин)
Задачи:
- научить детей читать в
естественном темпе текст с пропущенными
словами, построенный на знакомом
языковом материале;
- активизировать лексику по теме
продукты питания.
Сейчас медвежонок Билли
хочет проверить, внимательно ли вы
его слушали. Посмотрите на слайд и
постараетесь заполнить пропуски
подсказками, которые Билли оставил
для вас.
Теперь вы многое узнали про
нашего Мишку. Но новая учительница,
Миссис Чэттер, еще с ним не знакома.
Она хочет задать вам несколько вопросов
про Билли.
Давайте же ответим на них.
Ученики читают текст,
вставляют необходимое слово и
переводят его предложения. Учитель
проверяет правильность выполнения
задания путем опроса нескольких
учеников.
Ученики отвечают на вопросы
учителя с опорой на текст
Динамическая пауза. (2
мин)
Цель - снять умственное
напряжение детей;
Режимы работы:
учитель – класс
Ученики повторяют движения учителя,
проговаривают слова.
Обучение письму (8 мин)
Ребята, давайте поможем
Билли накрыть на стол. Для этого он
попросил нас разделить все продукты
на 3 группы: напитки, овощи и фрукты.
Чтобы развеселить гостей,
Билли придумал интересный кроссворд.
Вы должны найти продукты, изображенные
на картинках.
В рабочей тетради дети
разделяют продукты. Учитель проверяет
правильность выполненного задания
путем опроса нескольких учеников.Учитель раздает карточки с
кроссвордом, дети находят продукты
питания. Вместе с учителем еще раз
прорабатывают слова.
VIII. Обучение
говорению (6 мин)
Verygood.
Сейчас за столом собрались все гости.
Как вы думаете, какими угощениями
захотят полакомиться друзья Билли?
С опорой на слайд дети
высказывают свои предположения.
Информация
о домашнем задании (2мин)
Задачи:
- объявить и записать на доске домашнее
задание;
- разъяснить домашнее задание, тем
самым предотвратить возможные
затруднения при его выполнении;
-Well, children. Now open your diaries and put
down the home task, please:
Необходимо проверить
правильность записи домашнего задания
у каждого, несколько раз проговорить
дату следующего урока.