Центральный Дом Знаний - Бакли Р., Кэйпл Дж. Теория и практика тренинга

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2690

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Бакли Р., Кэйпл Дж. Теория и практика тренинга

Бакли Р., Кэйпл Дж. 
pic

Год: 2002
Переводчик: Татлыбаева А.
Жанр: тренинги
Издательство: СПб: Питер
ISBN: 5-318-00081-9
Серия: Эффективный тренинг
Язык: Русский
Формат: DjVu, DOC, PDF
Качество: Сканированные страницы, OCR
Количество страниц: 352
В условиях современной глобализации экономики как организации в целом, так и отдельному «карьеристу» непросто завоевать и сохранить преимущества в конкурентной борьбе. Чтобы добиться успеха, сохранить лидирующие позиции необходимы диверсификация, постоянное совершенствование организационных структур и навыков работников, эффективное использование технологий и ориентация на потребителя. В данном пособии освещаются теоретические и практические подходы, методы тренинга, которые являются наиболее эффективными для решения указанных задач. Благодаря многочисленным и разнооб¬разным примерам читателю не составит большого труда применить полученные знания на практике. Книга адресована тренерам, руководителям и менеджерам различных уровней, специалистам в области работы с персоналом и организационного развития.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие......................................... 7

Признательность...................................... 9

Введение.......................................... 10

Глава 1. Тренинг и внутренняя среда организации................................... 15

Различия между тренингом и образованием................................................ 16

Тренинг, обучение и опыт................................................................................. 18

Польза тренинга................................................................................................... 19

Обучающаяся организация............................................................................... 21

Имидж тренинга и отношение к тренингу..................................................... 24

Тренинг и корпоративная стратегия.............................................................. 28

Тренинг и системное мышление....................................................................... 34

Глава 2. Систематичный подход к тренингу............................................... 36

Стадии систематичного подхода..................................................................... 38

Заключение............................................................................................................. 47

Глава 3. Реактивный путь к тренингу............................................................ 52

Стадии исследования проблемы исполнения.............................................. 56

Посмотрим на вещи в перспективе.................................................................. 72

Глава 4. Проактивный путь к тренингу.......................................................... 74

Корпоративная стратегия, тренинг и планирование трудовых ресурсов .. 75

Изучение трудовых ресурсов............................................................................ 79

Конкретные изменения и объекты тренинга............................ .................... 81

Опросы, аудиты и обзоры................................................................................. 83

Обычные процедуры работы с кадрами....................................................... 86

Компетенциональный подход.......................................................................... 90

Заключение............................................................................................................ 92

Глава 5. Виды анализа для тренинга............................................................. 95

Анализ содержания работы.............................................................................. 98

Синтез и перспективный анализ труда........................................................ 101

Функциональный анализ.................................................................................. 107

Анализ знаний и предмета.............................................................................. 122

Анализ физических умений............................................................................. 125

Анализ социальных умений............................................................................ 127

Анализ целевой аудитории.............................................................................. 129

Анализ объектов/содержания тренинга...................................................... 133

Критерии и стандарты тренинга................................................................... 133

Оценка критериев............................................................................................... 138

Глава 6. Цели тренинга..................................................................................... 142

Цели тренинга..................................................................................................... 143

Структура целей................................................................................................ 144

Источники информации для формулирования целей тренинга............ 146

Цели исполнения................................................................................................ 146

Установление стандартов и критериев оценки исполнения.................. 149

Отношение и установки................................................................................... 151

Определение условий........................................................................................ 153

Значение целей тренинга................................................................................. 155

Возражения.......................................................................................................... 156

Ответ на возражения......................................................................................... 159

Глава 7. Принципы и условия научения............................................................ 162

Последовательность подачи материала.................................................... 163

Готовность ученика.......................... ............................................................... 164

Способы научения............................................................................................. 173

Общие условия научения.................................... ,.......................................... 175

Принципы и специфические условия научения......................................... 178

Заключение.......................................................................................................... 216

Глава 8. Программа тренинга: выбор, проектирование, проведение ....217

Ограничения........................................................................................................ 217

Целевая аудитория............................................................................................ 220

Стратегии и тактики......................................................................................... 221

Тактики.................................................................................................................. 224

Методы закрепления и переноса................................................................... 231

Выбор стратегии и тактик............................................................................... 234

Глава 9. Оценка эффективности тренинга......................................................... 245

Реакция на тренинг............................................................................................ 246

Валидизация в контексте научения................................................. .,.......... 251

Оценка умений.................................................................................................... 256

Оценка изменений в установках.................................................................... 260

Рабочее поведение и трудовые показатели............................................... 261

Заключение.......................................................................................................... 271

Глава 10. Аудит тренинга...................................................................................... 273

Аудит тренинга на уровне учебного события........................................... 276

Аудит тренинга на функциональном уровне............................................. 288

Аудит тренинга на организационном уровне............................................ 289

Тренинг-аудитор................................................................................................ 290

Глава 11. Роль тренера......................................................................................... .293

Тренер в контексте времени............................................................................ 293

Кто такие тренеры?........................................................................................... 294

Умения тренера.................................................................................................. 297

Роль тренера и ее трансформация в современных условиях................ 307

Управление практическими результатами обучения.............................. 310

Тренер как консультант................................................................................... 313

Маркетинг тренинга.......................................................................................... 317

Заключительное слово.......................................................................................... 321

Приложение 1. Методы сбора информации о проблемах исполнения

и содержании работы/задания................................................................ 322

Приложение 2. Выборочное исследование................................................ 332

Приложение 3. Образец учебного дневника............................... .............. 335

Приложение 4. Обзор проведенного курса (образец)............................. 339

Приложение 5. Лист наблюдений (чек-лист)

для оценки работы тренера...................................................................... 344

Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24