Центральный Дом Знаний - А. Лебедев-Любимов. Психология рекламы

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2689

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

А. Лебедев-Любимов. Психология рекламы

А. Лебедев-Любимов. 
pic

Год выпуска: 2007
Издательство: Питер
Серия: Мастера психологии
ISBN: 5-94723-364-9
Формат: DOC
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Количество страниц: 267
Данная книга является первым в России фундаментальным трудом, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. В ней наиболее полно представлены история развития психологии рекламы, основные теоретические направления, рассмотрены методы и результаты многочисленных исследований в этой области, а также проблемы, возникающие в связи с организацией научных и прикладных разработок. Книга расскажет о различных видах рекламной деятельности с точки зрения психологии; о механизмах воздействия рекламы на человека и о степени их эффективности; о положительном и отрицательном влиянии рекламы на культуру; о потенциальной возможности рекламы принимать форму взаиморазвивающего диалога. В книге излагается концепция, с точки зрения которой каждый человек является не только объектом воздействия рекламы, но и сам оказывается "рекламистом", рекламируя купленные им товары или себя самого в общении с другими людьми.
Книга адресована научным работникам, изучающим основы психологии рекламной деятельности; психологам-практикам, работающим в сфере рекламного бизнеса; рекламистам, занимающимся производством и распространением рекламной продукции; преподавателям и студентам; представителям общественных и политических организаций, а также всем тем, кого интересуют психологические аспекты рекламы.


Оглавление

Глава 1. Теоретические и методологические проблемы

психологии рекламы  ............................................9

Рекламная деятельность как явление экономики, психологии и культуры ... 9

Системный подход и психология рекламной деятельности ...............15

Социальная ориентированность человека

как психологический фактор рекламной деятельности................20

Реклама как коммуникация .............................................24

Потребность в общении и социализация личности .......................28

Социализация и индивидуальность  .....................................30

Психологические основы рекламных коммуникаций   ....................34

Социальные оценки   ....................................................37

Социальные сравнения  .................................................42

Социальная мода .......................................................45

Человек как субъект рекламных коммуникаций  .........................48

Резюме.................................................................53

Глава 2. Психология саморекламы..................................55

Личность и самореклама................................................55

Демонстративность и патология личности...............................61

Самопрезентация у животных 1 .........................................64

Самопрезентация у древних людей......................................68

Социально-психологические факторы первобытной культуры ...........73

Древняя и современная магия как форма самопрезентации человека .....78

Самореклама в «примитивных культурах»   ..............................82

Самореклама в средние века  ............................................87

Самореклама в наши дни   ...............................................91

Социализация и самопрезентация у детей...............................92

Две стратегии поведения человека в условиях саморекламы   .............99

Резюме................................................................101

Глава 3. Реклама как средство психологического воздействия   .........  103

Психологические воздействия в рекламе и проблема выбора............103

Концепция рекламы как формы психологических воздействий..........106

Гипноз  ................................................................110

Внушение .............................................................113

Подражание ...........................................................117

Заражение   ............................................................118

Психология рекламы

Убеждение  ............................................................120

Стереотип .............................................................122

Имидж ................................................................123

Механизм «ореола»....................................................125

Идентификация .......................................................127

Технология «25-го кадра»..............................................127

Рекламные шоу........................................................133

Нейролингвистическое программирование .............................134

Социально-психологическая установка   ................................138

Проблема моделирования психологической структуры

рекламных воздействий.............................................142

Психологическое манипулирование потребителем

в условиях личных продаж..........................................145

Этические проблемы психологических воздействий в рекламе ..........147

Резюме................................................................153

Глава 4. Психические процессы в рекламе   ..........................  155

Проблема исследования психических процессов человека в рекламе  .... 155

Психические процессы и психологические воздействия.................156

Ощущения ............................................................160

Восприятие   ...........................................................171

Внимание  .............................................................183

Память ................................................................ 193

Эмоции  ............................................................... 200

Мышление ............................................................205

Воображение ..........................................................207

Психические процессы в условиях рекламных коммуникаций   ..........209

Резюме................................................................212

Глава 5. Психология рекламы в маркетинге   .........................214

Рекламные коммуникации как объект психологического исследования

в маркетинге  .......................................................214

Маркетинг как основная концепция производства и реализации

товаров и услуг в современных рыночных условиях   .................217

Две стратегии организации исследований и прикладных разработок

в рекламной деятельности (суггестивный

и маркетинговый подходы)  .........................................219

Психографический анализ в маркетинге и рекламе  .....................227

Психология рекламы и комплекс маркетинговых коммуникаций........230

Типы рекламных коммуникаций в маркетинге..........................237

Психологические проблемы исследования мотивации потребителя   .....241

Психология рекламы и проблема изучения потребностей ...............244

«Опредмечивание» потребностей в маркетинге и рекламе...............246

Развитие потребностей в условиях рынка   ..............................249

Имиджи и брэнды как предмет социальных потребностей...............250

Резюме................................................................254

Оглавление

Глава 6. Психология пропаганды и рекламы

в средствах массовой информации  ..............................256

Пропаганда как вид рекламной деятельности...........................256

Цели и задачи пропаганды .............................................259

Пропаганда в условиях психологических войн..........................262

Механизмы воздействия пропаганды на психику человека ..............264

Влияние психологических стереотипов

на восприятие содержания пропаганды..............................268

Пропаганда и реклама как элементы системы рекламной деятельности .. 270

Политическая реклама и имиджмеикинг  ...............................275

Информация и реклама................................................282

Психологические особенности размещения рекламы

в различных средствах массовой информации .......................285

Психология рекламы и медиа-планирование   ...........................299

Резюме................................................................303

Глава 7. Психологические проблемы рекламной деятельности

с точки зрения культуры и общества.............................305

Реклама как элемент культуры.........................................305

Миф в рекламе как социально-психологический феномен   ..............313

Психологические исследования содержательных

и формально-динамических характеристик рекламы.................319

Проблема отношения общества к рекламе  ..............................326

Концепция социально-этичного маркетинга

и проблемы психологии развития личности   .........................332

Проблема психологической экспертизы рекламы

и оценка ее эффективности  .........................................337

«Адвертологический» подход в психологии рекламы   ...................342

Рекламная деятельность как диалог ....................................348

Резюме................................................................353

Заключение....................................................356

Литература   ....................................................358


Loading

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24